Время увлечений - Страница 4 из 4

Ну, мой опыт работы с играми (над играми) ограничился разбором и сбором «рома» игры Lernerfolg Grundschule Englisch - Klasse 1-4 для Nintendo DS. Это такой сборник обучающих тестов по английскому языку, неказистый на вид, но довольно занимательный. Новый Диск как-то издал у нас игру Занимательная Математика на русском языке от того же разработчика и как раз обещали Занимательный английский, но нет. Вот я и решил сам. К счастью шрифты, общие тексты и картинки подошли от Занимательной математики. Нужно было только перевести и заменить французский текст в игре, но самое интересное мне, как программисту, было разобраться и написать конвертер картинок из обычного формата во внутриигровой (в консольных играх обычно извращаются как могут, чтобы в ограниченный размер впихнуть ресурсы). Вот это было интересно. До сих пор исходники конвертера лежат (да, на Делфи), но переводом я так ни с кем и не поделился, к сожалению. Хотя и доделал. Иногда думаю, что интересно было бы ещё какую-нибудь игру перевести, но эти мысли так, в фоновом режиме проскакивают. Скорее даже не игру, а может к сообществу Open Source подключиться, ведь многие программы до сих пор без русского языка. Кстати, недавно всем народом переводили игру для 3DS (обычную коммерческую, не фан-перевод) в виде гуглоэлектроннойтаблицы — я не фанат фермоподобных игр, но им там ошибку исправил в названии ягоды, но не знаю, приняли или нет.

А вот создавать что-то в играх я не люблю. Например, не люблю компьютерные RPG где надо в начале создавать персонажа, лучше дайте готового продуманного, с историей, и я уже играть буду. Мне не понравилась, например, LittleBigPlanet, потому что как платформер она не очень, а народ там уровни создавал в первую очередь. Так же и Super Mario Maker продвигали как «Вы мечтали создать свой уровень для Супер Марио?» — я не мечтал, но игру эту купил потому как нравятся платформеры и нравится поиграть в уровни созданные другими, особенно те, которые выносят мозг дизайном, сложностью или просто необычные. Хотя, интересная была игра где героя, врагов, оружие рисуешь сам перед первым появлением, а потом твои рисунки оживают и получается, что у каждого игра своя, уникальная.

Вообще, интересно бывает почитать про технологии в играх. Про красоту Vanishing of Ethan Carter, про расчёт врагов в Contra на Денди, про ещё кучу всего, но вот самому поработать с движком, например, не тянет. Даже с готовым.

Извините про много текста, но ведь всё это тоже увлечения, да?
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, Wii U, эмуляторы
shc,
я бы на MSVC++,но там последний тормозной FrameWork ставить.И во вторых вообще,я ставил эту яву которая полностью реестр захламляет ставил только из-за майнкрафта,но если бы майн был бы на c++ я бы c++ майн и качал бы(

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ну вот поробуйте,первая прога
Вложения
How old are you.zip
(158,84 KiB) Скачиваний: 17
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Programmer писал(а):Ну вот поробуйте,первая прога

Ну это просто. Давай чуток посложнее: с клавиатуры вводится десять чисел через пробел, программа выводит самое маленькое и самое большое :-)
Привет героя
shc,
Сейчас не могу сделать - т,к у семёрки из-за одной игры был блюскрин,и я Окронисом восстановил винду и вся инфа на диске C слитела о Борллонде( :((

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
shc,
Когда приведу в Москву сделаю прогу,которая вычисляет проценты)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 51 секунду:
kamikaze2007,
А я играл в Маленькую Большую планету у друга на Соньке Вито и мне понравилась)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0