Время увлечений - Страница 2 из 2

Programmer писал(а):C++ Borland

Почему-то был абсолютно уверен, что C++ Builder находится там же, где и JBuilder, т.е. на задворках истории. Однако, спросив у Википедии, был изрядно удивлен. Оказывается, не только жив, но и даже где-то процветать пытается. Не Delphi единой, так сказать.

Тем не менее, рекомендовал бы переключиться на MS Visual C++ или даже на C#, пока еще находишься в возрасте, свободном от стереотипов. Продукты Embarcadero (именно они сейчас развивают идеи Borland) сугубо коммерческие, одно рабочее место (а это версия, как минимум, RAD Studio Pro) стоит от 1000$ и выше за лицензию. Как следствие - миллион лет не видел в своем регионе вакансий Delphi выше седьмой версии (и то для ковыряния в коде, древнем, как оно мамонта), а уж про C++ Builder и вовсе никто не вспоминает. MSVC++ хоть где-то бывает нужен, C# и вовсе используется в Unity3D. Изучать C++ Builder сейчас - это примерно, как изучать старославянский: вроде бы и интересно, но применить особо негде.
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарили - 2:
kamikaze2007, lenin 17
Проработав 9 лет программистом/разработчиком на Delphi/Oracle и немножко HTML/JavaScript в компании с мировым коммерческим продуктом, был удивлён, что Делфи развивается и писали мы на новых версиях, постепенно меняя их на ещё более новые (именно когда уже и Emvaracadero стало), когда лицензии нам давало руководство. Поскольку изначально продукты были на Делфи, то и менять ничего не надо было. С другой стороны, я не знаю, кто сейчас пишет на Делфи, если начинает с нуля. Разве что те, кто уже привык. Поэтому, конечно, что-то для себя пишу на Делфи.

С другой стороны, давно закрыл для себя путь ворованного ПО, поэтому если что, скорее возьму что-то типа Lazarus — и знакомо после Делфи, и бесплатно, и ещё и кроссплатформенно. Есть у меня один проект, довольно популярный у изучающих японский язык, как оказалось. Написан на Делфи 7 с какими-то дополнительными компонентами для поддержки Юникода. Так сразу посыпались вопросы о версии для Мак и Линукс. Теперь вот я их понимаю. Конечно, я уже перенёс проект на Lazarus, он даже билдится и работает, но пока опять только под Windows на работе (на другой, не той, с которой начал сообщение). Зато, теперь этот проект можно сбилдить и под Линукс, практически ничего не меняя. Правда, я пока сомневаюсь, нужно ли это. Возможно, удобнее для людей будет сделать что-то такое для вэб — открыл сайт на любой системе и пользуешься.

А ведь тоже хочется попробовать что-то современное, нужное в перспективе… Где взять время только.

Зато интересно бывает порешать алгоритмические задачки в стиле визуального языка Scratch на сайтах типа Час Кода. Рекомендую.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, Wii U, эмуляторы


За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
shc
kamikaze2007 писал(а):А ведь тоже хочется попробовать что-то современное, нужное в перспективе… Где взять время только.

Время - это вообще краеугольный камень всего сейчас. Я в индустрию попал примерно так же, как и большинство компьютерных ребят того времени - мечтал делать игры. В итоге сделал карьеру на сопровождении корпоративных информационных систем на базе Oracle+Delphi поначалу и Oracle+JavaEE впоследствии. Но мечта никуда не делась, только тяжело со временем. Примерно раз в полгода у меня на домашнем компьютере появляется UnrealEngine, Unity или какой-нибудь другой движок, на котором возможно сделать ту самую Игру, но всегда всё упирается в отсутствие времени. Есть только понимание, что для полноценной разработки мне придется уйти с работы, чего я пока не могу себе позволить. Но как знать, как оно там в будущем сложится. :D
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарил:
kamikaze2007
Ну, мой опыт работы с играми (над играми) ограничился разбором и сбором «рома» игры Lernerfolg Grundschule Englisch - Klasse 1-4 для Nintendo DS. Это такой сборник обучающих тестов по английскому языку, неказистый на вид, но довольно занимательный. Новый Диск как-то издал у нас игру Занимательная Математика на русском языке от того же разработчика и как раз обещали Занимательный английский, но нет. Вот я и решил сам. К счастью шрифты, общие тексты и картинки подошли от Занимательной математики. Нужно было только перевести и заменить французский текст в игре, но самое интересное мне, как программисту, было разобраться и написать конвертер картинок из обычного формата во внутриигровой (в консольных играх обычно извращаются как могут, чтобы в ограниченный размер впихнуть ресурсы). Вот это было интересно. До сих пор исходники конвертера лежат (да, на Делфи), но переводом я так ни с кем и не поделился, к сожалению. Хотя и доделал. Иногда думаю, что интересно было бы ещё какую-нибудь игру перевести, но эти мысли так, в фоновом режиме проскакивают. Скорее даже не игру, а может к сообществу Open Source подключиться, ведь многие программы до сих пор без русского языка. Кстати, недавно всем народом переводили игру для 3DS (обычную коммерческую, не фан-перевод) в виде гуглоэлектроннойтаблицы — я не фанат фермоподобных игр, но им там ошибку исправил в названии ягоды, но не знаю, приняли или нет.

А вот создавать что-то в играх я не люблю. Например, не люблю компьютерные RPG где надо в начале создавать персонажа, лучше дайте готового продуманного, с историей, и я уже играть буду. Мне не понравилась, например, LittleBigPlanet, потому что как платформер она не очень, а народ там уровни создавал в первую очередь. Так же и Super Mario Maker продвигали как «Вы мечтали создать свой уровень для Супер Марио?» — я не мечтал, но игру эту купил потому как нравятся платформеры и нравится поиграть в уровни созданные другими, особенно те, которые выносят мозг дизайном, сложностью или просто необычные. Хотя, интересная была игра где героя, врагов, оружие рисуешь сам перед первым появлением, а потом твои рисунки оживают и получается, что у каждого игра своя, уникальная.

Вообще, интересно бывает почитать про технологии в играх. Про красоту Vanishing of Ethan Carter, про расчёт врагов в Contra на Денди, про ещё кучу всего, но вот самому поработать с движком, например, не тянет. Даже с готовым.

Извините про много текста, но ведь всё это тоже увлечения, да?
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, Wii U, эмуляторы
shc,
я бы на MSVC++,но там последний тормозной FrameWork ставить.И во вторых вообще,я ставил эту яву которая полностью реестр захламляет ставил только из-за майнкрафта,но если бы майн был бы на c++ я бы c++ майн и качал бы(

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Ну вот поробуйте,первая прога
Вложения
How old are you.zip
(158,84 KiB) Скачиваний: 51
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Programmer писал(а):Ну вот поробуйте,первая прога

Ну это просто. Давай чуток посложнее: с клавиатуры вводится десять чисел через пробел, программа выводит самое маленькое и самое большое :-)
Привет героя
shc,
Сейчас не могу сделать - т,к у семёрки из-за одной игры был блюскрин,и я Окронисом восстановил винду и вся инфа на диске C слитела о Борллонде( :((

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
shc,
Когда приведу в Москву сделаю прогу,которая вычисляет проценты)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 51 секунду:
kamikaze2007,
А я играл в Маленькую Большую планету у друга на Соньке Вито и мне понравилась)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Открыла в себе новое увлечение- дизайнер по интерьеру. Я всегда знала, что ремонт-это проверка семьи на прочность. Его всегда начинают с хорошим настроением и положительными побуждениями, а заканчивают с истерзанными нервами, и потрепанным бюджетом. Главное не ссорится и искать компромисс. Я недавно гостила у своих друзей. Это молодая пара, которая тоже решила сделать ремонт по-новому и отлично справилась с поставленной задачей. Большинство семей делят комнаты и обустраивают по личному предпочтению, например спальня-это воплощение женского вкуса, а кабинет и зал-это мужские идеи. Мои друзья пошли по другому пути: в каждой комнате они воплотили и объединили предпочтения обоих супругов. У них дома я впервые увидела интересные предметы интерьера. Оказывается, что элементы декора способны создавать комфорт и уют, даже если не нравится цвет пола или потолка. Меня поразили: лунные качели, мягкие пуфы с морской тематикой, оригинальные журнальные столики, декоративные полки, оптимизированные подставки для цветов, диваны-шезлонги. В таком доме очень уютно, комфортно и в то же время интересно. Мои друзья раскрыли секрет, что вещи уникальные подбирали не на рынке, а на сайте В доме такой семьи всегда лад и согласие, ведь в каждой комнате комфортно и мужу, и жене. Супруги отдыхают дома от внешнего мира, а не друг от друга. Теперь я придумываю свои проекты для дизайна, предлагаю их друзьям и коллегам.


За это сообщение автора Марина50 поблагодарил:
Klaverm

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron