Сколько фильмов знакомых, из того что видела:
-1408 неплохая экранизация Кинга, как и Сияние, только с Д.Николсоном гораздо страшнее, чем сериал.
-Ведьма из Блэр не понравилась, раздражала дергающаяся камера, из-за этого было не понятно ничего
-Битлджус не плохая черная комедия, но тоже на любителя и для поклонников Тима Бертона
-Между небом и землей, Невеста с того света, Привидение, это все романтические фильмы и никаких ужасов там нет. Подходит для особо чувствительных зрителей, в основном для барышень, по мне так слишком слащаво.
-Готика и Что скрывает ложь- отличные триллеры, с налетом мистики. Особенно понравился второй.
-Ужас Амитивиля 2006г так себе, первый гораздо страшнее.
-Шестое чувство может показаться немного затянутым и скучноватым, но сюжет отличный и финал неожиданный.
-Звонок, Проклятие и Темные воды видела в оригинальной и американской версии. Американцы не плохо пересняли, но до японских по атмосферности не дотягивают.
-Городские легенды смотрела только первую и вторую части, первая интересней, там еще Джаред Лето снимался
-Мертвые дочери - наш фильм, но особо не запомнился, нудятина какая-то.
-Пульс 2006г достаточно интересный, о компьютерном вирусе, убивающим людей. Это вроде, как нам пытаются намекнуть, что компьютеры и интернет это зло. Как будто без них не знаем
-Туман 2005г о рыбацком поселке, который атаковали призраки бывших отцов основателей . В конце они еще и подружку главного героя умыкают.
-Страх.com -люблю этот фильм, в духе Звонка. По визуальному ряду действительно жутковатый и опять тут интернет замешан.
В конце героя Стивена Дорффа жалко
-Очень страшное кино это вообще пародия, на ужастики, при чем не смешная и туповатая, Такие фильмы я не люблю
Ко всем этим фильмам я бы еще добавила свой любимый Сайлент Хилл первую часть.