Asylum - Страница 2 из 4
Сообщение #1 » 07 июн 2010, 18:22
Пока что информации очень мало. Известно,что эта игра от компании,созданной выходцем из Nucleosys(создателей Scratches, которая у нас вышла под названием "Шорох").
Новый хоррор-квест будет создан на обновленном движке "Шороха". В игре вы не будете одиноки, будут персонажи, с которыми можно поговорить.
Есть прото-сайт, где вы можете под жуткую музыку посмотреть несколько рисунков,которые возможно имеют отношение к игре.
Разработчик:Senscape Interactive
Трейлер:















Сообщение #31 » 07 июн 2011, 18:15
Сообщение #32 » 01 июл 2011, 10:23
"Вы их слышите? Жто наши бета-тестеры кричат от ужаса"























Сообщение #33 » 10 авг 2011, 21:43
P.S. Музыка понравилась в начале, да и вообще звуки на высоте. Кстати, видеоролик в HD-разрешении. Смотрится красиво.
- За это сообщение автора Igor1990 поблагодарили - 2:
- Aleksa, Bloody Mary






















Сообщение #34 » 11 авг 2011, 07:05

Сообщение #35 » 11 авг 2011, 14:48
Igor1990 писал(а):Напрашивается вопрос: а будет ли инвентарь вообще?
Думаю будет, они этим роликом удар сделали на атмосферность... указанно что это геймплей видео №1, значит будут и другие части, осмелюсь предположить что в них будут открываться другие подробности.
Тут нам показали управление, внешний вид локаций, музыку и звуки...да, жуткенько-однозначно, хотя всё так похоже в последнее время, я сразу Амнезию вспоминаю. Вид от первого лица в подобного плана, атмосферных играх я приветсвую, но ролик у меня вызвал головокружение:) и ещё не понравилась темнота локаций на последних секундах и вызвала смех реакция героя на пробежавшего, хохотавшего психа...ну понятно, ща во всех играх так пугаются, но не так же активно дышать...там не столько того психа было, сколько ГГ потом хрипел в испуге.























Сообщение #36 » 12 авг 2011, 19:24

Скриншоты: надеюсь темнота все же будет не настолько темной, и спасет регуляция яркости, как например в ЧЗ-3.

















Сообщение #37 » 13 авг 2011, 14:20
Dark Reaper писал(а):если бы когда герой заглянул за угол и не увидел ни следа от него там, а потом в другую сторону развернулся, а потом снова поворачивается - псих тут как тут!
























Сообщение #38 » 13 авг 2011, 23:11
Igor1990 писал(а):Что щас как вылезет рожица на весь экран
Вот-вот! Рожица на весь экран была бы весьма эффектной.


















Сообщение #40 » 19 июн 2012, 17:49




























Сообщение #41 » 08 сен 2012, 18:33

























Сообщение #42 » 08 сен 2012, 19:20

Сообщение #43 » 08 сен 2012, 20:45
Я в демку тоже играла, по впечатлениям - как-то не очень. В основном претензии к графическому исполнению - довольно темно и достаточно мутно. Все время невольно напрягала зрение, чтобы что-то рассмотреть. Игру жду по-прежнему, но как-то стало сомнительно, что выйдет что-то стоящее.















Сообщение #44 » 08 сен 2012, 21:28

Сообщение #45 » 19 сен 2012, 14:17




Juliette писал(а):сомнительно, что выйдет что-то стоящее.
я по ощущениям в ожидании чего-то как минимум равного Шороху. Тьфу-тьфу-тьфу

Juliette
я подрегулировала скорость вращения камеры одной из клавишей F (1-12) и играть стало комфортнее намного. Не помню какой именно клавишей. Если я не ошибаюсь, то там можно и яркость настроить

А эти живые психи для меня были сюрпризом, особенно тот, который меня в туалете запер. Вот именно к нему у меня вопрос: почему он у нас одно большое размытое пятно в углу туалета?

























Сообщение #46 » 19 сен 2012, 14:46
Asylum писал(а):Вот именно к нему у меня вопрос: почему он у нас одно большое размытое пятно в углу туалета?
Ну, графика там да, оставляет желать лучшего. В плане попытаться что-то внимательно рассмотреть.
Мне в демке тревожно не было, прошла как-то спокойно (по части тревожности могу также посравнивать с Шорохом, в котором панически боялась спускаться в подвал (особенно когда тревожная музыка включалась: все время казалось, что за спиной кто-то стоит), или с Амнезией, в которой у меня после пяти минут игры седые волосы появились
















Сообщение #47 » 19 сен 2012, 14:55
а здесь тебе не страшно было в подвал спускаться? Он когда пошел к ступенькам, у меня сразу дежавю, но увы....конец истории...
Juliette писал(а):Хотя демка - это демка, неправильно, наверное, распространять эти ощущения на полноценную игру. Посмотрим.
Согласна, причем как на восторги так и на огорчения - все может измениться.
У меня что-то не сходится ... судя по обстановке там уже давно никого не было, даже дерево в коридоре растет


























Сообщение #48 » 24 сен 2012, 20:37
- За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
























Сообщение #49 » 24 сен 2012, 20:53




- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Alysseum





















Сообщение #50 » 24 сен 2012, 21:05


























Сообщение #51 » 24 сен 2012, 21:46
Бесспорно, что оригинальная озвучка практически всегда лучше передаёт нужную атмосферу, но ведь качественная локализация, с адаптивным переводом делает игру более понятной и близкой для русскоязычных слоёв населения
























Сообщение #52 » 24 сен 2012, 21:55
с этой позиции да, я тоже не люблю в играх от 3-его лица чтобы озвучка и субтитры были на разных языках. Читаешь субтитры, а что творится в этот момент не видишь.


























Сообщение #53 » 24 сен 2012, 21:55
Bloody Mary писал(а):Мне чтоб всецело проникнуться игрой нужна полная картинка "понимания": то что вижу, читаю и слышу...вот тогда я получаю удовольствие "провалившись" в игровой мир.
Что-то, Мариш, мне подсказывает, что говорильни там будет раз-два и всё. С кем там в заброшенной психушке-то особенно диалоги вести?
Мне перевода текста вполне достаточно, либо вообще за английскую возьмусь, без разницы. Язык там вряд ли сложный.
А что, кстати, про "большой спрос на игру"? Их рейтинг на стиме вдохновил, что ли?















Сообщение #54 » 24 сен 2012, 21:58
ага, они уже в ТОП50

























Сообщение #55 » 24 сен 2012, 22:03
Asylum писал(а):Как говорил Агустин, гг будет не такой одинокий, как в Шорохе, ведь он будет общаться с другими персонажами.
Они там прямо в игре будут или ограничатся звонками? Нууу, вся атмосфера одинокого забега убилась на корню.
















Сообщение #56 » 24 сен 2012, 22:08
Juliette писал(а):Что-то, Мариш, мне подсказывает, что говорильни там будет раз-два и всё. С кем там в заброшенной психушке-то особенно диалоги вести?

Asylum писал(а):Интересно узнать мнение о демке, прошли?
Пока нет, только сегодня добралась до новостей

























Сообщение #57 » 24 сен 2012, 22:14
и в игре тоже, а некоторых мы будем не видеть, а слышать


Bloody Mary
ждем-ждем

























Сообщение #58 » 11 окт 2012, 22:24

























Сообщение #59 » 23 фев 2013, 19:53


Лазарет

Столовая

Геймплей видео № 1
Трейлер
Бла-бла-бла с пациентами, от к-ых дрожь по коже

























Сообщение #60 » 17 авг 2013, 06:00
- За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
- Bloody Mary
























Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1