Asylum - Страница 4 из 4

Asylum

Об игре:
Пока что информации очень мало. Известно,что эта игра от компании,созданной выходцем из Nucleosys(создателей Scratches, которая у нас вышла под названием "Шорох").
Новый хоррор-квест будет создан на обновленном движке "Шороха". В игре вы не будете одиноки, будут персонажи, с которыми можно поговорить.
Есть прото-сайт, где вы можете под жуткую музыку посмотреть несколько рисунков,которые возможно имеют отношение к игре.

Разработчик:Senscape Interactive

Показать Скрыть Арты к игре


Трейлер:

Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 4:
Aleksa, Алина, Грация, Мавка
Новое видео геймплея



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Большое обновление в Steam

Видео "Особенности меню"


Видео "Внутриигровые фрагменты"


Пока не точно, но нацеленность на выпуск игры в сентябре 2020 года.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
                                              Изображение

В рамках предстоящего Фестиваля игр Steam (Steam Game Festival: 09.06.20 — 14.06.20) появится возможность сыграть в демоверсию Asylum, и это случится 09 июня 2020 года, если, конечно, ничего не случится! :D *YAHOO*

Steam


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
LuMar писал(а):В рамках предстоящего Фестиваля игр Steam (Steam Game Festival: 09.06.20 — 14.06.20) появится возможность сыграть в демоверсию Asylum, и это случится 09 июня 2020 года
Открытие летнего фестиваля игр Steam перенесено на 16 июня 2020 года.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
Не знаю, как вы, а я после прохождения демоверсии убедилась в том, что не зря жду выхода этой игры. Это, так сказать, "лёгкий" хорор, который я приемлю — безо всяких выскакивающих из-за каждого угла монстров, без моря кровищи, убеганий, прятаний и т. д., но с "сюрпризами" (пару раз подпрыгнула на стуле от неожиданности). Просто постепенное нарастание того самого щекочущего нервы страха в процессе изучения обветшалого, практически заброшенного, но населённого непростыми пациентами института. И, что очень важно, хочется заглянуть во все помещения, что бы тебя там не ожидало, и узнать, что же будет дальше... Много отсылок к "Шороху" — картины, которые можно рассмотреть поближе, та же рука-курсор, та же лупа. Не очень понравилась в некоторых локациях "вырвиглазная" цветовая гамма (например, в кабинете врача), а в других местах (коридор) — она просто великолепна. В общем, как ждала десять лет игру, так и продолжаю ждать, благо русский язык столько времени ждать не придётся.

Показать Скрыть Скриншоты из демоверсии


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
LuMar писал(а):русский язык столько времени ждать не придётся.

А сколько придется? *SCRATCH*
Ты играла в английскую версию?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Скриншоты из демоверсии (продолжение).
Показать Скрыть


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Хель_ви
Алина писал(а):А сколько придется?
Нисколько! Вот для чего, уважаемые игроки, в теме даётся ссылка на Steam? Правильно, чтобы туда иногда "заходили" и проверяли дату выхода игры, системные требования и наличие перевода на желаемый язык. :D На странице ASYLUM указано, что перевод на русский язык будет. Есть, конечно, обманщики (The Hand of Glory и Saint Kotar: The Yellow Mask), которые выпускают демки на русском языке, а потом объявляют, что в полной игре перевода не будет или будет под большим вопросом. Здесь информация о переводе появилась гораздо раньше, чем вышла демка. Играла я в английскую версию.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
Марина, с сюжетом и геймплеем понятно. А с загадками как? Много ли их? Насколько они интересные, сложные и логичные?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А с загадками как? Много ли их? Насколько они интересные, сложные и логичные?
На этот вопрос мы получим ответ только в полной версии игры, в демке была всего одна загадка — на мой взгляд не простая и не сложная, интересная, логичная. Имеем: закрытый на кодовый замок ящик, код трёхзначный; записку со словами "Perception Fam. care"; стеллаж с книгами, каждая из которых имеет надпись на корешке и каждую из которых можно открыть на странице оглавления. Открываем книгу с надписью "Perception", ищем главу "Family Caregiving", смотрим номер страницы — это и есть код. Вроде, ничего сложного, но пришлось подумать, т. к. документов много и все на английском, а надписи на корешках книг мелковаты. В общем, мне такого рода загадки нравятся. Надеюсь, скоро узнаем, что нам приготовили ещё.:-)



За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
Те, кто ещё надеются на выход игры, могут ознакомиться с вышедшим в Steam обновлением. О возможной дате релиза новостей по-прежнему нет.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
В это трудно поверить, но… спустя 13 лет с начала разработки игра, наконец-то, вступила в бета-стадию тестирования. :-o Так утверждает команда Senscape Interactive на странице игры в Steam и в обновлении на Kickstarter. Ну что ж, поживём – увидим, что, а главное, когда выйдет из очередных обнадёживающих обещаний разработчиков.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4