Лишняя информация в играх. - Страница 1 из 1

Дорогие жители QuestTime!
Во время прохождения Chronicles of Mystery: The Tree of Life мне не понравились очень длинные диалоги, причем многие из них, не раскрывали сюжет, не несли ни какой смысловой нагрузки, подсказки или указания цели. Такие диалоги я бы назвала "ни о чем". Ещё в некоторых квестах встречается много лишних документов, активных точек, предметов, которые ГГ просто описывает и так далее. А как Вы относитесь к "лишней информации" в играх?


За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
Klaverm, shade
Хорошо отношусь. Добавляет интерес в окружающий игровой мир.
Еще огромный плюс,если диалоги можно убыстрять или пропускать, если успел прочитать или читал до этого.
Тут была умная мысль...
Когда как. Иногда начинают мешать длинные диалоги, а хочется ринуться в расследование засучив рукава. А иной раз просто завороженно слушаешь их. Тут уж от таланта разработчиков многое зависит.Факт.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
polozhitel'no

delaet mir bolee ob'emnym
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Aleksa писал(а):Много лишних документов, активных точек, предметов, которые ГГ просто описывает и так далее.

К этим элементам отношусь нормально, т.к. это только расширяет игровой мир. Иначе представьте себе квест, в котором наш ГГ может взаимодействовать только с нужными элементами. Весьма заметно оскуднеет игра.
А по поводу диалогов, то полностью соглашусь с Ветой. Например, длинные диалоги в "Kepsake" ух как надоедали, а в том же "Моменте истины", наоборот, было очень интерестно послушать.
Изображение
К лишним диалогам, в большинстве случаев, отношусь нейтрально,конечно если они не переходят границы разумного.
А вот к обилию документов моё отношение отрицательное.Ибо огромное кол-во документов,как то в игре "Рианнон" просто портит впечатление и теряется всякий интерес к игре.
Что касается обилия активных точек,то это мне очень нравится.Например, в играх "Рановей и So blonde",я с большим удовольствием слушала комментарии ГГ, обо всём что стоит и лежит. Во мне это вызывает ещё больший интерес к игре.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
В диалогах не люблю длительные отступления. А в документах все зависит от тематики, например в Кургане читать легенды было очень интересно.
Questtime - чужих здесь нет!
Я не выдержала из-за длинных постусловий Священный гриб Фангории! Еле допрошла, перед самым концом даже бросала, возвращалась и снова бросала. Столько лишней информации о безликих персонажах! Их постоянная много минутная лишняя информация!!!Жаль, что такое имеет место быть, как и времени, потраченного на этот продукт.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0