Black Sails / Чёрные паруса. Корабль призрак - Страница 1 из 1

Black Sails - возможно самая жуткая из игр, когда-либо создаваемых "Deck13 Interactive". Эта компания известна нам по таким играм как: "Ankh" и "Jack Keane". Сюжет игры переносит нас в Атлантику, где во время шторма судно терпит крушение. Несколько людей, включая и нашу главную героиню, оказываются в ледяной воде, но которые, тем не менее, не перестают упорно бороться за свою жизнь. И вот тут появляется надежда на спасение в виде двухмачтового судна, которое идет к ним на помощь. Но так ли это? Поднявшись на борт, они понимают, что на корабле, кроме них, уцелевших после кораблекрушения, нет никого. Ни команды, ни капитана, ни груза. Что произошло на этом корабле? Куда исчезла команда? Замешаны ли во всём этом сверхъестественные силы? Немало тайн придется раскрыть нашей героине, оказавшейся на борту легендарного корабля-призрака "Мария Целеста".




Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Помощь в прохождении
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
Алина, Tefnut, Мавка
Итак, игру я не могу назвать шаблоном, потому что она ни в какие рамки не вписывается (!). В ней нет интересного сюжета - сюжет скорее похож на больную фантазию разработчиков. Головоломок в ней тоже нет - только принеси / подай / найди. Атмосферу надо думать хотели сделать напряженной и пугающей, но это не то что плохо получилось - это вообще не получилось. Музыка отсутствует напрочь - это не музыка, а какое-то тупое брыньчание. Пугать пытались внезапно громкой музыкой и захлопыванием дверей, либо под громкую музыку появляется призрак за спиной или еще где-нибудь, но это было не естественно :-! Непонятно зачем вообще нужен этот герой Лекс - зачем его ввели в игру? чтобы он 1/3 игры стоял у книжных полок, 2/3 валялся под ящиками, а остальную часть сидел на койке? Никакой смысловой нагрузки он не несет. Наверное, динамичности хотели добавить в игру, когда происходит смена персонажа с Анны на Фиону, за которую мы играли пару раз за игру. Но и это не получилось. По продолжительности игра примерно как Фобос, но если у Фобоса это единственный минус, то у Black Sails - это единственный плюс)))) Вы, конечно, можете поиграть, но я не рекомендую.
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 4:
Aleksa, Алина, Tefnut, Мавка
Жаль.Раньше у "Деков" игры были ничего.Надо бы опробовать,но немецкий плохо помню.
Тут была умная мысль...
Грация
А ты не в курсе, ее будут локализовывать? Или она так и останется на немецком языке? Похоже, что при таком отношении разработчиков к играм - они все вскоре превратятся в казуалки, уж больно быстро стирается грань между ними *SPITEFUL*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Нет, я не в курсе, но и особо не советую локализаторам за нее браться :D
Questtime - чужих здесь нет!
Практика показывает, что чем гаже игра, тем быстрее у нее находятся издатели *SARCASTIC* Вспомни того же "Евгения Онегина" *IMPOSSIBLE* Каждый сам стремится проверить, действительно ли ЭТО настолько плохо, что все кругом плюются *JOKINGLY* Удостоверившись, он и сам становится в ряд плюющихся, а в результате - игра становится коммерчески выигрышной *PUNISH* Вот поэтому-то я и спрашивала, нашлись на эту игру уже локализаторы и издатели или нет. *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Грация писал(а):Нет, я не в курсе, но и особо не советую локализаторам за нее браться :D


Да, игра, конечно, не очень качественная. Поначалу она мне понравилась, но сейчас что-то уже желание играть пропадает. По тексту она интереснее, чем на самом деле)) Заканчиваю ее переводить. Кстати, в тексте куча опечаток, то ли торопились, то ли еще в чем причина... Ну, во всяком случае, мне она интересна именно потому, что английской локализации нет и можно переводить с немецкого, да и немецкая речь, особенно в играх меня просто завораживает *TENDER*
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. (А. Сапковский "Ведьмак")
Tefnut писал(а):Поначалу она мне понравилась, но сейчас что-то уже желание играть пропадает.

дальше все хуже и хуже, хорошо что она хоть короткая)))
Tefnut писал(а):Кстати, в тексте куча опечаток, то ли торопились, то ли еще в чем причина...

так они же потом патч выпустили с исправлениями, правда я не ставила его, к тому моменту игра давно уже была похоронена в корзине моего компа *SPITEFUL*

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
P.S. патч есть у нас на сайте
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Tefnut
Есть такое выражение у зарубежных геймеров - "The game is so bad - that it's insult!" ("Игра столь плоха, что это просто инсульт!"). Подходит для данного квеста?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Есть такое выражение у зарубежных геймеров - "The game is so bad - that it's insult!" ("Игра столь плоха, что это просто инсульт!"). Подходит для данного квеста?

вполне *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Если ко всему вышесказанному добавить попытки создания полного 3D-эффекта, когда камера при каждом перемещении скачет с обзора сверху на обзор сбоку или снизу, что затрудняет и ориентацию и поиски, а также то, что на, казалось бы усеянном подсказками экране, отыскать необходимую вещь весьма и весьма проблематично, потому что ее-то и пишут затененно другими надписями, то можно представить на что я решил написать прохождение :-o *JOKINGLY*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Лекс, как персонаж игры, интересовал на всем ее протяжении. Соглашусь, что введение его как персонажа могло быть вызвано желанием придания игре динамизма. Иначе мог бы получиться бессловесный мистоид.
Но, все встало на свои места в финале. Вернее в двух концовках игры… :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron