Поиск слов вместо предметов - Страница 1 из 1

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Итак, вопрос собственно прозвучал в названии темы. Прочла в "Игромании" рецензию на игру Boryokudan Rue / Бо-йо-ку-дон Рю, нуар-адвенчюра с элементами квеста и не только:
В игре используется модная ныне система сбора ключевых слов (названий и имен), по которым по цепочке можно добраться до ключевых сведений. По сути это будет работать как дополнительный инвентарь со словами вместо бесконечных ведер, веревок и ломиков.

К сожалению, вообще не представляю себе такого, а ведь написано "модного", значит либо уже широко используется, либо будет использоваться уже очень скоро. Вопрос к Вам: как Вы относитесь к такому модному нововведению и, если знакомы с такими играми - поделитесь опытом и названием оных.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 3:
Klaverm, Грация, Мавка
Это избавит хрупких девушек засовывать в карман джинсов трап от самолета *HAHA*
Не знаю правильно ли я это поняла....но мне кажется, что это используется сплошь и рядом. Взять того же "Взломщика", вот ходит он по дому бродит, нашел записку ,а там слово (то самое ключевое), которое и будет кодом к сейфу. Таких примеров масса. Не скажу, что совсем отрицательно к этому отношусь, но иногда ведь хочется и комбинировать предметы, не в стопицоты же раз запускать ВТО для этого *CRAZY*
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Нука Цыц
Я, честно говоря, поняла немного не так: мы собираем обрывки информации: буквы, части слов и т.п., а потом складываем из них названия или предложения. Просто набитый записками инвентарь - это та же головная боль: что куда применять?
Изображение
Вот как один из имеющихся элементов решения задач такой алгоритм весьма и весьма интересен. У такого вида паззлов, правда, может быть множество вариантов исполнения...Ну вспомните хотя бы Dark Fall: The Journal (" Обитель тьмы", первую часть). Там нужно "собрать", увидеть в разных местах, все символы цепочки, и в конце, в соответствии с их последовательностью, произнести нужные слова, дабы освободить души.
Если это элемент набора загадок - то это будет интересно...а вот если основная часть загадок игры на таком концепте будет построена....тогда будет важен другой момент - насколько графика и музыка будут создавать атмосферу, препятствующую возникновению утомленности игрока от решения загадок, основанных на одной или нескольких базовых моделях решения. А как Вы считаете, уважаемые форумчане?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Нука Цыц писал(а):буквы, части слов и т.п., а потом складываем из них названия или предложения.

было бы не плохо, если бы все эти части где-то учитывались, пусть в том же инвентаре, а то придется запасаться толстыми тетрадками *WRITE*
Klaverm писал(а):Ну вспомните хотя бы Dark Fall: The Journal (" Обитель тьмы", первую часть). Там нужно "собрать", увидеть в разных местах, все символы цепочки, и в конце, в соответствии с их последовательностью, произнести нужные слова, дабы освободить души.

да, похожий вариант
Klaverm писал(а):а вот если основная часть загадок игры на таком концепте будет построена....тогда будет важен другой момент - насколько графика и музыка будут создавать атмосферу

мне кажется никакая музыка с атмосферностью не спасет, от однообразия загадок я начинаю засыпать, хочется чего-то нового. Даже пусть не нового, а хорошо забытого старого :D Пусть такие загадки будут, но не все в игре
Questtime - чужих здесь нет!
Klaverm писал(а):Если это элемент набора загадок - то это будет интересно

Как в ШХ против Арсена Люпена... Согласна.Интересно.

Грация писал(а):Нука Цыц писал(а):буквы, части слов и т.п., а потом складываем из них названия или предложения.
было бы не плохо, если бы все эти части где-то учитывались, пусть в том же инвентаре, а то придется запасаться толстыми тетрадками

Интересно, как же Обитель тьмы попала в твои любимчики?
*SARCASTIC*
Klaverm писал(а):а вот если основная часть загадок игры на таком концепте будет построена

Мне кажется, что это неплохо для казуальных игр. Однообразие загадок убивает квест. ИМХО.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Однообразие загадок убивает квест. ИМХО.

однозначно! Вы только представьте себе квест из одних пятнашек *HUNTER* *SARCASTIC*
Мавка писал(а):Интересно, как же Обитель тьмы попала в твои любимчики?
*SARCASTIC*

она покорила меня другим)))) а записи и зарисовки там интересные, а вот сидеть из букв предложения составлять...как-то не алё *SIGH*
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Вы только представьте себе квест из одних пятнашек

А нам и представлять ничего не нужно, потому что такой квест уже есть *SARCASTIC* Правда, там не "пятнашки", а "собери тройку", но суть от этого не меняется. *JOKINGLY* Когда я в ...дцатый раз начинала играть в эту мини-игру в игре "Книга мастеров", я готова была уже сама застрелиться *HUNTER*
Не знаю, есть ли сейчас по телевизору такая игра под названием "Форт Боярд", ее вел Ярмольник. Так помнится, что там ребятки искали именно слова, причем, часто с риском для жизни. Юля, ты про такой поиск писала? Чтобы искать всякие слова и подсказки, которые потом нужно еще как-то складывать и разгадывать? Получается тогда двойная игра: сначала найти подсказки, а потом из подсказок сложить загадку и найти на нее ответ, так что ли?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а): Юля, ты про такой поиск писала? Чтобы искать всякие слова и подсказки, которые потом нужно еще как-то складывать и разгадывать? Получается тогда двойная игра: сначала найти подсказки, а потом из подсказок сложить загадку и найти на нее ответ, так что ли?

В том-то и дело, что я сама не знаю - о чем писала *CRAZY* . Т.е. я прочла ровно столько, сколько в моем первом сообщении выделено жирным шрифтом и задумалась - а как это? Сама не догадалась, спросила у форумчан, может кто-то видел, слышал, знает?
Поиск записки с кодом - такое несомненно присутствует часто. Собрать бумажки с буквами, а потом догадаться до ключевого слова из этих букв (может еще какую подсказочку получив) - это интересней, чем собирать паззл из разорванных фото и писем. А вот собрать текст из обрывков слов - вообще супер (было бы время!), что-то отдаленно похожее было в ВТО2, где мы двигали конусы в инопланетной пещере.
Изображение
A po moemu obychnyj dnevnik, v kotoryj budut zapisyvat'sya vazhnye svedeniya iz uznannogo
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1