Поиск слов вместо предметов - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 16 май 2010, 09:30
Итак, вопрос собственно прозвучал в названии темы. Прочла в "Игромании" рецензию на игру Boryokudan Rue / Бо-йо-ку-дон Рю, нуар-адвенчюра с элементами квеста и не только:
В игре используется модная ныне система сбора ключевых слов (названий и имен), по которым по цепочке можно добраться до ключевых сведений. По сути это будет работать как дополнительный инвентарь со словами вместо бесконечных ведер, веревок и ломиков.
К сожалению, вообще не представляю себе такого, а ведь написано "модного", значит либо уже широко используется, либо будет использоваться уже очень скоро. Вопрос к Вам: как Вы относитесь к такому модному нововведению и, если знакомы с такими играми - поделитесь опытом и названием оных.























Сообщение #2 » 16 май 2010, 09:55

Не знаю правильно ли я это поняла....но мне кажется, что это используется сплошь и рядом. Взять того же "Взломщика", вот ходит он по дому бродит, нашел записку ,а там слово (то самое ключевое), которое и будет кодом к сейфу. Таких примеров масса. Не скажу, что совсем отрицательно к этому отношусь, но иногда ведь хочется и комбинировать предметы, не в стопицоты же раз запускать ВТО для этого

Сообщение #3 » 17 май 2010, 06:41























Сообщение #4 » 17 май 2010, 11:23
Если это элемент набора загадок - то это будет интересно...а вот если основная часть загадок игры на таком концепте будет построена....тогда будет важен другой момент - насколько графика и музыка будут создавать атмосферу, препятствующую возникновению утомленности игрока от решения загадок, основанных на одной или нескольких базовых моделях решения. А как Вы считаете, уважаемые форумчане?























Сообщение #5 » 17 май 2010, 14:41
Нука Цыц писал(а):буквы, части слов и т.п., а потом складываем из них названия или предложения.
было бы не плохо, если бы все эти части где-то учитывались, пусть в том же инвентаре, а то придется запасаться толстыми тетрадками

Klaverm писал(а):Ну вспомните хотя бы Dark Fall: The Journal (" Обитель тьмы", первую часть). Там нужно "собрать", увидеть в разных местах, все символы цепочки, и в конце, в соответствии с их последовательностью, произнести нужные слова, дабы освободить души.
да, похожий вариант
Klaverm писал(а):а вот если основная часть загадок игры на таком концепте будет построена....тогда будет важен другой момент - насколько графика и музыка будут создавать атмосферу
мне кажется никакая музыка с атмосферностью не спасет, от однообразия загадок я начинаю засыпать, хочется чего-то нового. Даже пусть не нового, а хорошо забытого старого

Сообщение #6 » 17 май 2010, 16:24
Klaverm писал(а):Если это элемент набора загадок - то это будет интересно
Как в ШХ против Арсена Люпена... Согласна.Интересно.
Грация писал(а):Нука Цыц писал(а):буквы, части слов и т.п., а потом складываем из них названия или предложения.
было бы не плохо, если бы все эти части где-то учитывались, пусть в том же инвентаре, а то придется запасаться толстыми тетрадками
Интересно, как же Обитель тьмы попала в твои любимчики?

Klaverm писал(а):а вот если основная часть загадок игры на таком концепте будет построена
Мне кажется, что это неплохо для казуальных игр. Однообразие загадок убивает квест. ИМХО.
Сообщение #7 » 17 май 2010, 16:27
Мавка писал(а):Однообразие загадок убивает квест. ИМХО.
однозначно! Вы только представьте себе квест из одних пятнашек


Мавка писал(а):Интересно, как же Обитель тьмы попала в твои любимчики?![]()
она покорила меня другим)))) а записи и зарисовки там интересные, а вот сидеть из букв предложения составлять...как-то не алё

Сообщение #8 » 18 май 2010, 11:38
Грация писал(а):Вы только представьте себе квест из одних пятнашек
А нам и представлять ничего не нужно, потому что такой квест уже есть



Не знаю, есть ли сейчас по телевизору такая игра под названием "Форт Боярд", ее вел Ярмольник. Так помнится, что там ребятки искали именно слова, причем, часто с риском для жизни. Юля, ты про такой поиск писала? Чтобы искать всякие слова и подсказки, которые потом нужно еще как-то складывать и разгадывать? Получается тогда двойная игра: сначала найти подсказки, а потом из подсказок сложить загадку и найти на нее ответ, так что ли?
Сообщение #9 » 19 май 2010, 14:28
Алина писал(а): Юля, ты про такой поиск писала? Чтобы искать всякие слова и подсказки, которые потом нужно еще как-то складывать и разгадывать? Получается тогда двойная игра: сначала найти подсказки, а потом из подсказок сложить загадку и найти на нее ответ, так что ли?
В том-то и дело, что я сама не знаю - о чем писала

Поиск записки с кодом - такое несомненно присутствует часто. Собрать бумажки с буквами, а потом догадаться до ключевого слова из этих букв (может еще какую подсказочку получив) - это интересней, чем собирать паззл из разорванных фото и писем. А вот собрать текст из обрывков слов - вообще супер (было бы время!), что-то отдаленно похожее было в ВТО2, где мы двигали конусы в инопланетной пещере.























Сообщение #10 » 23 май 2010, 21:52
BK МАСТДАЙ















- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1