А если изменять возраст героя в квестах? - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 15 май 2010, 12:58
Сообщение #2 » 15 май 2010, 18:21
Сообщение #3 » 15 май 2010, 19:40
А "TLJ" с "Dreamfol"? Нам показывают леди Ровену(Эйприл в преклонном возрасте), молоденькую девушку-студентку и умудренную опытом воительницу!
Что касается ответа на вторую часть вопроса - очень мне хотелось бы увидеть квест истории жизни Фандорина! По произведениям Акунина!
Сообщение #4 » 15 май 2010, 23:02
Сообщение #5 » 16 май 2010, 09:07
Мавка писал(а):очень мне хотелось бы увидеть квест истории жизни Фандорина! По произведениям Акунина!
Полностью согласна. Обожаю этого героя и Акунин очень здОрово описал именно "взрослеющего" детектива и в прямом, и в переносном смысле.
Хотелось бы увидеть солидную Ненси Дрю, а то "засиделась" она в 15-18-летнем возрасте (кстати, наверное именно за это не люблю ее, столько дел провернула, а опыта все нет, по поводу и без звонит глупеньким подружкам).
А если брать в обобщенном варианте, то такой квест вполне реально сделать и он наверняка будет успешно воспринят. Интересно бы было проследить "растущего" персонажа не только в сериале, но и на примере одного квеста. Например, какое-то дело, начатое в молодости, перенести потом в зрелую жизнь, а закончить в старости. В пример, может и неудачный, предложу "ОНО" Стивена Кинга.
Сообщение #6 » 16 май 2010, 09:13
Нука Цыц писал(а):Например, какое-то дело, начатое в молодости, перенести потом в зрелую жизнь, а закончить в старости.
или как вариант начинаем играть за умного опытного наученного жизнью детектива и периодически переносимся в его прошлые расследования, когда он только начинал, был зеленый и сопливый
Сообщение #7 » 17 май 2010, 14:45
Безвозрастных героев часто можно встретить всюду, например, Шерлок Холмс и доктор Ватсон, мисс Марпл, комиссар Мегрэ и т.д.
Про Эраста Петровича мне мысль нравится
Сообщение #8 » 17 май 2010, 16:17
Нука Цыц писал(а):Интересно бы было проследить "растущего" персонажа не только в сериале, но и на примере одного квеста. Например, какое-то дело, начатое в молодости, перенести потом в зрелую жизнь, а закончить в старости. В пример, может и неудачный, предложу "ОНО" Стивена Кинга.
Можно и на примере одного квеста. Думаю, что он получится насыщенным, содержательным и длинным!
Грация писал(а):или как вариант начинаем играть за умного опытного наученного жизнью детектива и периодически переносимся в его прошлые расследования, когда он только начинал, был зеленый и сопливый
Возможно нам покажут такой квест о Завещании ШХ?
Алина писал(а):А глупым подружкам можно и не звонить, никто ведь не заставляет нас этого делать
не помню в какой игре, но было так, что пока не позвонишь всем - не появлялся листок бумаги с номером около телефона
Сообщение #9 » 18 май 2010, 11:30
Сообщение #10 » 19 май 2010, 14:18
Сообщение #11 » 23 май 2010, 19:26
Нука Цыц писал(а):В пример, может и неудачный, предложу "ОНО" Стивена Кинга
Ну почему же неудачный - очень даже удачный. Причем ведь, если сделать компьютерную игру по этому роману с хорошим качеством - внимание к ней будет привлечено весьма и весьма широкое (по роману Стивена Кинга, а ведь этот писатель любим во многих странах)! Только тут придется серьезно потрудиться разработчикам - создать действительно ЖУТКИЙ ОБРАЗ клоуна-пеннивайза, в который хотелось бы верить. Эффектно показать многие описанные в романе пугающие моменты - хождение героев по лабиринту канализации в поисках дома чудовища, "морок", который на героев наводило ОНО ("ожившие фотографии", жуки и червяки в еде, покалеченные части тела и т.д.) и многое другое. Важно при этом не "скатиться" до ужастика 3_го сорта....А представьте, как эффектно, если в игре показано, что этот навязчивый кошмар преследует людей в разном возрасте... Причем одних и тех-же героев в разном возрасте надо пугать по разному....Однако, это довольно сложно - пугать людей всерьез... Мне кажется, именно потому так мало хороших хоррор-квестов, в том числе и по произведения Кинга.
По поводу изменения возраста героев - мне кажется, что этот прием довольно интересный. Он более всего распространен в литературе, менее - в кино, и еще менее - в играх. Мне до сих пор не понятно - почему же?
Нука Цыц писал(а):Для меня Ненси - что домашние тапочки, простенькие, разношенные
Какой интересный словесный образ для Нэнси Дрю...
Сообщение #12 » 24 май 2010, 06:46
Klaverm писал(а):Мне кажется, именно потому так мало хороших хоррор-квестов, в том числе и по произведения Кинга.
По Кингу даже хороших фильмов мало. Вот странно, его произведения мне очень нравятся, не ужасной даже составляющей, а сильным психологическим натиском. Перечитываю не по одному разу. Но... снять качественно эти переживания и изменения человеческой души не получается. Даже "ОНО": столь пугающего нас клоуна в финале изобразили каким-то пауком-болванчиком, вовсе не страшным, уж скорее смешным. И еще, Кинг любит вводить детей в произведения для усиления эффекта, но квест, начавшийся как детский, а потом перерастающий во взрослый, может не найти аудитории. Хотя, честно говоря, интересно было бы сыграть.
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11