Мимика, жесты и движение персонажей - Страница 1 из 1

Как только не стараются разработчики для персонажей квестов приблизить к натуральным, человеческим, параметрам движения при ходьбе героя, жесты при разговорах, мимику при отображении эмоций...пока внушительного успеха в такой имитации не достигнуто, не смотря на такие прогрессивные технологии, как motion capture. Расскажите, в каких приключенческих играх, по Вашему мнению, разработчикам удалось лучше всего, натуральнее всего, заставить героя/героиню ходить, говорить, улыбаться, негодовать... :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Данияр
Мое мнение таково - Для меня можно сказать идеалом мимики, жестов и движений персонажей, т.е. анимации, стала игра, а точнее интерактивное кино, конечно же Fahrenheit. Это первый на моей памяти квест, где была использована технология motion capture. С ее помощью разработчики достоверно перенесли движения персонажей в игру. И это стало главной состовляющей того, что заставило героев игры двигаться и взаимодействовать друг с другом. И сделало это так, что мы поверили в героев и сопереживали им так, как раньше это можно было делать только персонажам фильмов. Но это сугубо личное мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше


За это сообщение автора Данияр поблагодарил:
Алина
Ну здесь нет равных с Евой из Хрустальной долины *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Я, пожалуй, назову "Reprobates: вторая жизнь", очень хорошо проработаны персонажи, довольно живые лица, с естественной мимикой.
Изображение

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron