О юмористических квестах - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 25 апр 2010, 15:20
Как мне кажется, одним из самых сложных направлений приключенческих игр является юмористический квест. В том смысле, что создать удачный, популярный юмористический квест - действительно трудная задача. Еще и потому, что юмор "регионален". Что смешно в Лондоне, то в России не смешно совсем. А в России смеются над тем, что никак не понятно американцу.
Как Вы считаете, каким доложен быть успешный юмористический квест? Что для такового главное? Выберите два варианта.
Как Вы считаете, каким доложен быть успешный юмористический квест? Что для такового главное? Выберите два варианта.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Нука Цыц
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #2 » 25 апр 2010, 22:27
Я поняла, что вопрос о международном, так сказать, квесте. Т.е. юмор должен быть понятен всем игрокам от Красноярска до Парижа. Выбрала 3 и 7. Но, вообще-то, от каждого пункта надо бы взять что-то.
1. Смешно показать какую-либо работу или квартиру - вполне реально на всеобще-доступном уровне.
2. Социальный аспект - приветствуется, если "не перегнуть палку" и не пуститься в национализацию.
3. "Острые", "хлесткие", запоминающиеся диалоги - это огромный плюс для игры и довольно большая редкость.
4. Почему-то это даже не обсуждается. 2d = юмористический квест. А интересно было бы сыграть во что-то диаметрально противоположное!
5. Вот тут расширила бы понятие: гротескно нарисованные персонажи или говорящие животные (вспомнился Фродерик в "Вампирских историях", на нем весь юмор и держался)
6. Вот в таких элементах тоже главное - не переборщить, ведь до всяких юморных сочетаний предметов нам еще додуматься надо!
7. Однозначно, иначе - черный юмор, тоже, конечно неплохой жанр, но все-таки обособленный.
1. Смешно показать какую-либо работу или квартиру - вполне реально на всеобще-доступном уровне.
2. Социальный аспект - приветствуется, если "не перегнуть палку" и не пуститься в национализацию.
3. "Острые", "хлесткие", запоминающиеся диалоги - это огромный плюс для игры и довольно большая редкость.
4. Почему-то это даже не обсуждается. 2d = юмористический квест. А интересно было бы сыграть во что-то диаметрально противоположное!
5. Вот тут расширила бы понятие: гротескно нарисованные персонажи или говорящие животные (вспомнился Фродерик в "Вампирских историях", на нем весь юмор и держался)
6. Вот в таких элементах тоже главное - не переборщить, ведь до всяких юморных сочетаний предметов нам еще додуматься надо!
7. Однозначно, иначе - черный юмор, тоже, конечно неплохой жанр, но все-таки обособленный.
Отсутствует
Репутация
Награды: 14
Доп. информация
Сообщение #3 » 26 апр 2010, 11:09
Я полагаю следующее - довольно трудно создать хороший юмористический квест, если кругом великолепные пейзажи природы, отлично обработанные и реалистичные задние фоны и качественная имитация окружающей среды. Подобное великолепие будет располагать скорее к созерцанию и умиротворению, нежели к критическо-юмористическому восприятию происходящих событий. Потому, как мне кажется, огромная часть юмористических квестов выполнена в "мультяшной" стилизации. Это сильно помогает настроить игрока на нужное восприятие. Потому выбрал пункт 4.
А также, важнейшей из всех составляющих для юмористического квеста считаю построение диалогов, и выдача персонажем комментариев относительно каких-то событий или других персонажей. Словесность в юморе - основа основ. И комические постановки вроде "Монти Пайтон", где весь юмор основан почти только на комичных действиях, конечно имеют определенную популярность, но она весьма региональна, как мне кажется. Потому выбрал пункт 3.
А также, важнейшей из всех составляющих для юмористического квеста считаю построение диалогов, и выдача персонажем комментариев относительно каких-то событий или других персонажей. Словесность в юморе - основа основ. И комические постановки вроде "Монти Пайтон", где весь юмор основан почти только на комичных действиях, конечно имеют определенную популярность, но она весьма региональна, как мне кажется. Потому выбрал пункт 3.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #4 » 15 май 2010, 21:44
Считаю что основной фишкой юмористических квестов являются диалоги, даже самый невзрачный квест может чудно улыбнуть... отличный пример тому: "Территория призрака" или "Хроники Мелвина", в которые я бы ни за что не играла ибо не люблю сказки и фэнтэзи, но диалоги(и монологи тоже) просто заставили хохотать от души. Поэтому пункт 3. Правда хочу уточнить, что важную роль в этом играет локализация, точнее адаптированный перевод!
Ну и так как надо выбрать ещё один пункт пусть будет 4. Так как действительно много квестов с мультяшками-юмористические, хотя это не суть важно, примером те же игры что я привела выше.
Ну и так как надо выбрать ещё один пункт пусть будет 4. Так как действительно много квестов с мультяшками-юмористические, хотя это не суть важно, примером те же игры что я привела выше.
Отсутствует
Репутация
Награды: 12
Доп. информация
Сообщение #5 » 02 июн 2010, 00:00
Для меня - диалоги и остроумные тексты, как 80% удачи игры. И тогда уже не суть важна неказистая графика, или косорылые персонажи.
Fais se que dois adviegne que peut.
Отсутствует
Репутация
Награды: 25
Доп. информация
Сообщение #6 » 08 июн 2010, 12:27
Проголосовал за №1 и №3. По №1 сразу вспоминаются "Штырлиц", "ДМБ", "Чукча в большом городе". По №3 приходят на ум "Черный оазис", "Дорожные истории".
Сообщение #7 » 26 окт 2014, 17:43
Проголосовал за диалоги и "другое", подразумевая ремарки "голоса из-за кадра".
Совсем необязательны идиотские рожи типа Эйса Вентуры. (Этот квест вообще отношу к жанру ужастиков, в смысле дебильного юмора разработчиков ИМХО).
Игры по Пратчетту - эталон юмора, хотя и в Филлипе Марлоу, детективном квесте, присутствует классный юмор, отнюдь не "черный".
Совсем необязательны идиотские рожи типа Эйса Вентуры. (Этот квест вообще отношу к жанру ужастиков, в смысле дебильного юмора разработчиков ИМХО).
Игры по Пратчетту - эталон юмора, хотя и в Филлипе Марлоу, детективном квесте, присутствует классный юмор, отнюдь не "черный".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #8 » 15 ноя 2017, 23:33
А я проголосовал за 2 и 3
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14