О юмористических квестах - Страница 1 из 1

Какие элементы важны для успешного юмористического квеста?

1. Визуальное отображение определенных несуразностей элементов человеческой жизни - работы, условий быта, условий отдыха
2
7%
2. Социальный аспект юмора. То есть, например, отображение взаимоотношений между начальником и подчиненным, между главным героем и органами власти и/или правопорядка и тому подобное. В социальном аспекте часто высмеивается бюрократия и некомпетентность сотрудников различных организаций
3
10%
3. Концепт общения между персонажами. Диалоги между героями должны смешными и "острыми"
12
41%
4. "Мультяшная" графика. Именно мультипликационная графика лучше всего способна передать юмористическую атмосферу
4
14%
5. Наличие в игре забавных персонажей, например человекообразных животных, инопланетян, монстров и так далее
2
7%
6. Наличие в игре забавных методов решения забавных загадок, когда, например, нужно сварить колдовское зелье из мышиных хвостиков, или ловить рыбу с помощью хозяйственной сумки и так далее
3
10%
7. Хороший юмористический квест должен быть "не злобным", т.е. высмеивать кого-то или что-то "по доброму"
2
7%
8. Другое. Пояснить
1
3%
 
Всего голосов : 29

Как мне кажется, одним из самых сложных направлений приключенческих игр является юмористический квест. В том смысле, что создать удачный, популярный юмористический квест - действительно трудная задача. Еще и потому, что юмор "регионален". Что смешно в Лондоне, то в России не смешно совсем. А в России смеются над тем, что никак не понятно американцу.
Как Вы считаете, каким доложен быть успешный юмористический квест? Что для такового главное? Выберите два варианта.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Нука Цыц
Я поняла, что вопрос о международном, так сказать, квесте. Т.е. юмор должен быть понятен всем игрокам от Красноярска до Парижа. Выбрала 3 и 7. Но, вообще-то, от каждого пункта надо бы взять что-то.
1. Смешно показать какую-либо работу или квартиру - вполне реально на всеобще-доступном уровне.
2. Социальный аспект - приветствуется, если "не перегнуть палку" и не пуститься в национализацию.
3. "Острые", "хлесткие", запоминающиеся диалоги - это огромный плюс для игры и довольно большая редкость.
4. Почему-то это даже не обсуждается. 2d = юмористический квест. А интересно было бы сыграть во что-то диаметрально противоположное!
5. Вот тут расширила бы понятие: гротескно нарисованные персонажи или говорящие животные (вспомнился Фродерик в "Вампирских историях", на нем весь юмор и держался)
6. Вот в таких элементах тоже главное - не переборщить, ведь до всяких юморных сочетаний предметов нам еще додуматься надо!
7. Однозначно, иначе - черный юмор, тоже, конечно неплохой жанр, но все-таки обособленный.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Я полагаю следующее - довольно трудно создать хороший юмористический квест, если кругом великолепные пейзажи природы, отлично обработанные и реалистичные задние фоны и качественная имитация окружающей среды. Подобное великолепие будет располагать скорее к созерцанию и умиротворению, нежели к критическо-юмористическому восприятию происходящих событий. Потому, как мне кажется, огромная часть юмористических квестов выполнена в "мультяшной" стилизации. Это сильно помогает настроить игрока на нужное восприятие. Потому выбрал пункт 4.
А также, важнейшей из всех составляющих для юмористического квеста считаю построение диалогов, и выдача персонажем комментариев относительно каких-то событий или других персонажей. Словесность в юморе - основа основ. И комические постановки вроде "Монти Пайтон", где весь юмор основан почти только на комичных действиях, конечно имеют определенную популярность, но она весьма региональна, как мне кажется. Потому выбрал пункт 3.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Считаю что основной фишкой юмористических квестов являются диалоги, даже самый невзрачный квест может чудно улыбнуть... отличный пример тому: "Территория призрака" или "Хроники Мелвина", в которые я бы ни за что не играла ибо не люблю сказки и фэнтэзи, но диалоги(и монологи тоже) просто заставили хохотать от души. Поэтому пункт 3. Правда хочу уточнить, что важную роль в этом играет локализация, точнее адаптированный перевод!
Ну и так как надо выбрать ещё один пункт пусть будет 4. Так как действительно много квестов с мультяшками-юмористические, хотя это не суть важно, примером те же игры что я привела выше.
Изображение
Для меня - диалоги и остроумные тексты, как 80% удачи игры. И тогда уже не суть важна неказистая графика, или косорылые персонажи.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
dialogi, replikiu personazha- v obwem shutki
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Проголосовал за №1 и №3. По №1 сразу вспоминаются "Штырлиц", "ДМБ", "Чукча в большом городе". По №3 приходят на ум "Черный оазис", "Дорожные истории".
Изображение
Проголосовал за диалоги и "другое", подразумевая ремарки "голоса из-за кадра".
Совсем необязательны идиотские рожи типа Эйса Вентуры. (Этот квест вообще отношу к жанру ужастиков, в смысле дебильного юмора разработчиков ИМХО).
Игры по Пратчетту - эталон юмора, хотя и в Филлипе Марлоу, детективном квесте, присутствует классный юмор, отнюдь не "черный".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
А я проголосовал за 2 и 3
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0