Тургор. Голос цвета / The Void (Tension) - Страница 1 из 1

По заявлению авторов, это новая компьютерная игра в жанре survival adventure. Игроку предстоит выжить во враждебном мире Промежутка. Мир этот отчетливо отдает сюрром с эротическим подтекстом. Он построен на едином ресурсе, Лимфе, которая дает всему живому возможность действовать и существовать. Наша цель — выбраться из этого странного места, собирая и грамотно расходуя Лимфу… У каждого из семи цветов Лимфы свой характер и уникальные особенности, как выгодные, так и опасные. Игровой процесс в «Тургоре» — нелинейный, а финал зависит от того, сколько Лимфы и каких цветов было использовано в процессе прохождения. По заявлению авторов, на исход борьбы влияют «гибкие факторы среды» и «ситуация острого ресурсного голода», которые постоянно ставят нас в новые, неожиданные ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии — как раскрасить мир, таким и будет финал.

Особенности игры:
*Уникальная игра в жанре survival adventure: борьба за выживание в многогранном и загадочном мире
*Рисуйте, чтобы жить: оригинальное управление при помощи рисования
*Выбирайте врагов и союзников: вам решать, кому жить и кому умирать — красавицам или чудовищам
*Питайте цветом голодающий мир: от вас зависит, каким ему быть — ярким полотном или серой пустыней
*Полная свобода передвижения, полностью сбалансированная альтернативная форма сушествования

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше


За это сообщение автора Данияр поблагодарили - 3:
Алина, Daiton, Грация
Данияр
А это действительно квест, а не стратегия? *SCRATCH*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Без сомнения это квест. А если быть немного точнее, то хоррор адвенчура.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Алина писал(а):А это действительно квест, а не стратегия?

Скажем так: это смесь квеста+рпг+экшн+симс симулятор.
Хотя уместнее смотрелся бы "Тургор:ГЦ", т.к. там есть развитая система заданий. Но на деле оригинальный "Тургор", куда лучше слабого "ГЦ".

Показать Скрыть
На офф форуме по игре есть моя повесть по этой игре. И там же, отрывок из новой версии,дописывать которую пока не тянет.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 3:
Алина, Vanessa, Данияр
Мне кажется, что такие игры смешанных жанров не совсем уместны на нашем сайте, все-таки мы позиционируем себя именно с квестами, а не вообще с играми, в которых есть элементы квестов
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Данияр
Я бы сказал это квест с элементами других жанров.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но решать это конечно вам. Я лишь хочу помогать этому прекрасному сайту.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):Я бы сказал это квест с элементами других жанров.

поддерживаю, игра достойна нашего внимания и относится к квестам напрямую! На КРИ "Тургор" стала лауреатом "Самый нестандартный проект КРИ 2007". Конечно, она мало похожа на классический квест, но она вообще ни на что не похожа, и в тоже время наиболее близка к жанру квест
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Данияр
Я все-таки не согласна, что это квест. Где он там? Какие элементы можно назвать квестовыми? Поиск и сбор сердец? Выбор заклинаний (рисунков) или выбор локаций? А может выбор Сестры, которая даст ответ на интересующие вопросы? Или выбор той единственной, для спасения? Все это очень далеко от квеста, а на коробочке с игрой у меня вообще написано "экшн".
Отмечу, что присутствует красивая музыка, прекрасная озвучка и, собственно, текст неплох. И все же "Тургор" - это довольно нестандартный проект, поначалу интригующий, но так и не дающий никаких толковых ответов. Очень депрессивная игра, много эмоций, много непонятного и необычного для понимания, что поначалу как раз и интригует, и держит у экрана, дабы разобраться что тут к чему. Однако, для любителей спокойно проходить игры - это вообще бомба, тут все надо делать быстро, иначе смерть, точнее - Штольня. Этого в квестах обычно стараются избегать, а здесь герой постоянно гибнет, особенно пока мы не поняли что делать и как рисовать (у меня в Промежутке вечно линии мимо рисовались и время утекало сквозь пальцы). Без кодов просто не обойтись. И рекомендовать ее любителям квестов я бы поостереглась. Кстати, эту игру мы немного обсуждали в теме "Арт-хаус проекты" viewtopic.php?t=712#p4597.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Нука Цыц писал(а):Где он там?

Там же,где квест,например,в горячо любимом тут "Фаренгейте".
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Данияр
А кто-нибудь играл в эту игру? Расскажите впечатления, пожалуйста.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Vanessa писал(а):Расскажите впечатления, пожалуйста.

Я, собственно, уже немного рассказала. Лучше, наверное, обзоры почитать. Или посмотреть на YouTube.
Изображение
В мире Тургора, чтобы игрок выжил, нужно держать некий баланс скапливания, выращивания и растрачивания цвета. То есть, без сомнений, элемент стратегии присутствует. А соблюдение точной стратегии - задача не простая, тем более для квестера. Но мой вопрос будет о другом - есть ли там загадки и паззлы именно в классическом квестовом понимании, или все сводиться к выбору решений в диалогах и "играми с цветом"?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Выбора в диалогах нет.Ты просто слушатель и кормящий.
Игры с цветом? Рисование и бой. Вот и все действия.
Классического квеста нет. Так что тут адвенчурная состовляющая, а не квестовая.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 2:
Klaverm, Vanessa

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0