Что такое психологический квест? - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 11 апр 2010, 21:16
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
- Bloody Mary, Грация, Vanessa
Сообщение #2 » 12 апр 2010, 13:20
Первый должен основываться на каких-либо неординарных поступках ГГ или на не стандартных, не поддающихся логическому объяснению событиях, встретившихся ГГ при проведении расследования в поисках разгадки некой тайны. В этом случае сюжет обязательно должен знакомить игрока с какой-то глубокой и давней историей других людей (отдельных личностей, семейств и т.д.). На основе расследования такой истории и получается психологический квест (5п. опроса). Несомненно повествование должно носить мистическую направленность (1п. опроса), в противном случае раскрытие тайны будет сведено к поиску и изучению документов различной степени давности.
Во втором, герой обязательно борется за собственную жизнь (3п.опроса), оказавшись, как правило, или единственным живым человеком во всем игровом окружении, или же есть другие живые персонажи - то их немного (2п.опроса). При таком варианте развития сюжета, психика ГГ подключает резервные силы организма, а геймер несет ответственность за принятие героем правильного решения в экстремальной ситуации и находится в максимальном психологическом напряжении до самого конца игры.
Сообщение #3 » 12 апр 2010, 15:10
Лучше всего это получилось в СХ:Shattered memories.
Сообщение #4 » 12 апр 2010, 22:44
Сообщение #5 » 13 апр 2010, 10:15
Сообщение #6 » 14 апр 2010, 19:48
Фридрих Ницше
Сообщение #7 » 14 апр 2010, 19:56
Итак, приступим к разбору полетов:
"ПСИХОЛОГИЯ, наука о психической реальности, о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует."
исходя из определения - это прежде всего изучение самой личности, реакции личности на различные жизненные обстоятельства. Отсюда следует, что психологический квест должен основываться именно на поведении героя, его личностной реакции на происходящее. Как правило, для более выраженных психологических эмоций используют "тяжелые" шокирующие жизненные ситуации, которые загоняют личность в тупик или близкое тому состоянии, а мы в процессе игры наблюдаем как он справляется с навалившимися трудностями.
Алина писал(а):Яркий пример психологического квеста - "Overclocked. Оправданная жестокость". "Фобос 1953"
добавлю "Сублюструм", также можно отнести "Черное Зеркало", чем вам не психологический квест? И еще я считаю "Момент истины" психологическим, оххх как там качественно показаны эмоции не только главных героев, но и второстепенных персонажей. Этот квест вообще уникален в плане изучения людей различных статусов, мировозрений, возраста и прочих параметров.
Итого, голосую за "Другое"
Сообщение #8 » 14 апр 2010, 20:54
Грация писал(а):"ПСИХОЛОГИЯ, наука о психической реальности, о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует."
исходя из определения - это прежде всего изучение самой личности, реакции личности на различные жизненные обстоятельства. Отсюда следует, что психологический квест должен основываться именно на поведении героя, его личностной реакции на происходящее. Как правило, для более выраженных психологических эмоций используют "тяжелые" шокирующие жизненные ситуации, которые загоняют личность в тупик или близкое тому состоянии, а мы в процессе игры наблюдаем как он справляется с навалившимися трудностями.
Анюта немного меня опередила.
Я тоже считаю, что психологический квест основывается на реакции ГГ(и второстепенных героев) на определенное окружение, обстоятельства, на его эмоциях. А мы помогаем ГГ найти выход из лабиринта. И совсем необязательна мистическая направленность сюжета, хотя она придает пикантности и интригует.
Поэтому я тоже проголосовала за "другое".
Сообщение #9 » 17 апр 2010, 17:49
1. Полнее и "острее" всего любая личность проявляет свои личностные качества в сложных обстоятельствах, в экстремальных ситуациях. А потому черты его характера, психологическую и поведенческую реакцию лучше "передавать" игроку через ситуации, где нужно "выжить". Потому выбрал пункт 3.
2. Интереснее "распутывать" клубок загадки сюжета, и сталкиваться более с нестандартными и загадочными ситуациями, связанными с мистическими происшествиями и событиями. Потому выбрал пункт 1.
Так вот мне мыслиться хороший "психологический квест"
Сообщение #10 » 18 май 2011, 23:42
И конечно же будет какая-та тайна связанная с его предками, или же просто с незнакомыми людьми с которыми по стечению обстоятельств предстоит разбираться нашему ГГ.
Сообщение #11 » 19 май 2011, 01:55
Это может быть и детектив разгадывающий преступление и вообще НФ.
Но акцент должен быть на человеке
BK МАСТДАЙ
Сообщение #12 » 01 авг 2017, 23:02
- За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
- lenin 17
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16