Небольшие, но интересные новшества - Страница 1 из 1

Наиболее интересные дополнения и приемы

1. Ограниченный по свободному месту или количеству предметов инвентарь
0
Нет ответов.
2. Последовательная активация предметов
5
17%
3. Эффект страха ГГ, внезапного или постепенного изменения самочувствия ГГ, реакции на температуру и т.д.
13
43%
4. "Таинственный сопровождающий"
7
23%
5. Кнопка подсвечивания активных предметов
5
17%
 
Всего голосов : 30

В настоящее время жанр квест достаточно консервативен по своей природе. Гораздо чаще, чем "принципиально новые" методы, идеи, сюжеты и формы, в приключенческих играх появляются небольшие, но довольно интересные добавления и приемы. Они могут быть направлены как на дальнейшее улучшение реалистичности восприятия игрового процессе, так и на увеличение удобства игры, добавления "атмосферности" и т.п. В данном опросе приведены те, что, на мой взгляд, за последние 3 года стали появятся все чаще. Какие два из них, на Ваш взгляд, наиболее интересны, наиболее уместны как дополнение к классическому "point & click" игровому процессу?
Пояснения к некоторым вариантам:
Вариант второй - "последовательная активация предметов" - когда не все находящиеся в игровой локации предметы можно сразу забрать и положить в инвентарь. Только после прохождения определенной части игры ряд неактивных ранее предметов (но виденных ранее) становиться активным.
Четвертый вариант - "таинственный сопровождающий" - на протяжении всей игры, или ее части, с главным героем общается некая таинственная личность (призрак, душа умершего, или просто "неизвестно кто"), разговаривая голосом, передавая SMS на телефон, или оставляя послания на бумаге. Прием для усиления "атмосферности".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Bloody Mary
Выбрала последовательную активацию. Мне этот прием очень нравится. Начинаешь понимать логику игры. Я где-то читала, что для мужчин-игроков характерно подбирать предмет по мере надобности. Женщины же сначала осматриваются, все-все подбирают, а потом начинают собранное применять направо-налево, авось подойдет. Не уверена, что это так, но все же приятней, когда герой находит заколоченную дверь и потом ищет лом или что-то еще для удаления досок, а не таскает этот лом половину игры, причем не применяя там, где нужно (например, руками отрывает доски с ящика перед той же дверью, имея "в кармане" лом).
Все остальное - нет, не для меня. Страх героя - это просто неудобство (непонятно от чего) в управлении для нас, мы-то этого беспричинного страха не испытываем. Голос за кадром? Мне интересней, когда герой сам комментирует свои действия. Пожалуй, стоит выбрать еще подсветку, хотя... это хорошо в тех играх, где темный или захламленный экран почти всегда и нахождение предметов затруднено. А, вообще-то, в большинстве игр в этом нет особой надобности.
Показать Скрыть
Нужно бы в "Шерлок Холмс. Пять египетских статуэток", но там как раз и нет никаких подсветок.
Изображение
Нука Цыц писал(а):Женщины же сначала осматриваются, все-все подбирают, а потом начинают собранное применять направо-налево, авось подойдет.


Так это что же получается...я женщина? :-o Временами я пытаюсь использовать везде все, что под рукой, с надеждой что срабатоет.

Ну,а по теме,выбрал "таинственного "кого-то там"" и "эффекты присутствия". С "провожатым" просто веселее,особенно, если он слегка не в себе. А пост эффекты,если они использованы грамотно,помогают лучше "вжиться" в атмосферу.
Тут была умная мысль...
Нука Цыц писал(а):Я где-то читала, что для мужчин-игроков характерно подбирать предмет по мере надобности. Женщины же сначала осматриваются, все-все подбирают

Не скажу за всех мужчин квестоманов, но от себя могу сказать следующее - "А вот и нет! :-P " В процессе игры я собираю все подряд, что вижу, и что берется в принципе *SARCASTIC* Мой герой, как настоящий клептоман, тянет все в карманы *JOKINGLY* Другое дело, что я не начинаю применять все на всем, если только не застрял совсем. Когда подхожу к очередному месту, где надо что-то применить - начинаю "листать" инвентарь, соображая, что же в данном месте подойдет *SCRATCH* А вообще - хотелось бы услышать мнение других квестеров мужского пола, кроме меня и Daiton_а по данной под-теме. Нука Цыц интересный момент вычитала! *THUMBS UP*
Сам же голосовал за "эффект страха". По моему - это интересная находка. Вопрос только в том, как это убедительно показать (не только ведь "покраснением" экрана и "шатанием" изображения).
А также голосовал за "таинственного сопровождающего". Тоже считаю хорошей находкой. Когда такой спутник появляется (пусть даже в виде только голоса) - меня всегда "разбирает любопытство" - ужас как хочется, в конечном итоге, его увидеть :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я не женщина, но тоже страдаю зачатками клептоманства *JOKINGLY* Беру все, что можно уташить :-)
Более приоритетной находкой считаю последовательную активацию предметов, так логичнее.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Проголосовала за "эффект страха", очень интересная находка, если разработчики игр будут развивать это направление, может быть очень интересно. Последовательная активация тоже неплохая находка, но очень раздражает, когда приходится с черепашьей скоростью возвращаться через три-четыре локации за предметом, а если приходится сходить несколько раз, тихо проклинаешь разрабов.
Смешное выяснение мальчик ты или девочка по тому, как ты тянешь всё в карманы :D ...Прям ещё опрос в опросе))....считаю что тут не может быть никаких разделений по половым признакам *SARCASTIC* , потому что просто у каждого есть своя концепция прохождения игр и в этом все отличия :-)

По теме данного опроса- мне очень симпатичен вариант под номером 3...эмоциональность героя позволяет ещё больше влиться в прохождение и я считаю это чудесной задумкой для усиления атмосферности игры, к сожалению не думаю что такой эффект применим ко всем направлениям жанра квест.
Также мне нравиться идея с последовательной активацией предметов, но только в том случае если она верно реализована....для этого предметы должны быть активны, но не должны браться до определенного времени, к примеру так сделано в одной из моих любимых игр- Рианнон. Ещё важно, чтоб предметы находились не очень далеко от того места где их нужно будет применить, чтобы не получалось так, как написала Танюша(Ундина).
Изображение
Я за 3 и 4.
Эмоциональные или физические изменения ГГ, только усиливает "эффект присутствия.
Я уже говорила, очень люблю звуки шагов, каблуков, дождя или шорохов. А это (№3) создаст еще большее ощущение реальности! *SIGH*
А еще проголосовала за - "Таинственный сопровождающий".
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Мне нравятся 2 и 5.
Последовательная активация полезна для тех, кто недавно начал играть, а то и запутаться недолго. Попутно, вспоминая себя, когда только осваивала жанр.
Подсвечивание активных зон позволяет избавиться от пиксель-хантинга. И не потерять вкус игры.
Но если, вы уже ветеран квество, то сами справитесь с любой задачей. И без этих ополнений.
Не люблю, когда инвентарь резиновый, и тянут туда кувалду и наковальню. Ну, не глупо!?
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Проголосовала за 5, хоть и пользуюсь такой кнопкой редко, только когда застряну и есть подозрение, что какую-то нужную штуку не нашла...Эмоциональное состояние ГГ как-то мне не очень понравилось в Амнезии- только бесило, когда он в обморок хлопался...
!!! Картинка испарилась !!!
Эмоциональное состояние ГГ тоже не особенно люблю. Как-то отвлекает. Я, например, не из пугливых барышень, так что мне не особенно понравится, если ГГ будет краснеть и бледнеть по несущественным поводам, для меня несущественным, конечно. Эмоции ГГ рассчитаны на средний вариант, а количество вариантов эмоциональных окрасок у каждого своё. Так что мне не по душе усреднённые варианты, часто предлагаемые игрой. :-(
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Выбираю 3 и 5 варианты.
Считаю очень удобным, когда в игре есть кнопка подсвечивания объектов. При застреваниях она оказывается весьма полезна *YES* .
Эмоциональность ГГ я встречала только в игре "Фаренгейт" и именно там мне всё понравилось. Хотя не уверенна, что это будет уместно в других квестовых жанрах.
Последовательная активация меня вообще жутко раздражает. В той же Рианнон, я из-за этого столько кругов намотала %)
Таинственный сопровождающий- нет, не люблю мистику.
В квесты с ограниченным инвентарём не играла, но могу сказать, что это не для меня. Мне чем больше предметов в "рюкзаке" тем интересней.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
1 i 2 ne novye voobwe nikak. osobenno 1
ya mogu j\hot' sejchas kuchu staryh kvestov privesti, gde mesto v inventare ogranichena. Da ta zhe Kirandiya. Prichem vse tri chasti.
progolosovala za emocii i podsvetku
podsvetku- na krajnij sluchaj.
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0