Dark Fall: The Journal / Обитель Тьмы - Страница 1 из 1

В качестве главного героя Вы прибываете на заброшенную железнодорожную станцию маленького английского городка Довертон. Накануне Вы получили известие от своего брата-архитектора, который просит Вашей помощи. И вот Вы прибываете на станцию и начинаете планомерный осмотр служебных помещений отеля, из которого таинственным образом в конце сороковых годов прошлого века, пропали все постояльцы. Отель кажется пустынным и заброшенным. Но почему тогда неожиданно зажигаются и вновь гаснут светильники? Чьи темные тени мелькают в глубинах коридоров? Стены комнат обвешаны портретами, на столах хаотично разложены предметы обихода, в шкафах находится одежда. Неожиданные телефонные звонки, шепот ниоткуда, падающие со стен картины, работающие приборы – все это постепенно нагнетает обстановку тревоги и нарастающего страха. Находя старые газеты и журналы, постигая тексты найденных записок, Вы постепенно открываете для себя тайны отеля Довертон. Каждый исчезнувший житель, каждая комната связана с какой-то историей. И Вы должны, в конце концов, разгадать все эти тайны и победить Зло, затаившееся в стенах заброшенного отеля.

Особенности игры:
- Изобретательные и неординарные головоломки.
- Захватывающий сюжет в лучших традициях голливудских триллеров.
- Мрачная и таинственная атмосфера, создаваемая великолепным звуком и эмбиентной музыкой.
- Более сорока локаций и двадцати пяти часов геймплея.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Джонатан Боукс - что тут говорить - высший класс! Как я люблю этот отель GERL IN LOVE жду не дождусь возвращения туда *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!
О, эта игра превосходна, но вот утомляет постоянное записывание на бумаге различных цифр, символов и зарисовывание схем. Чуть пропустил- застрял. А история интересна - все постояльцы отеля так и не могут отрешится от земных дел. И концовка - всё становится как прежде, как будто Зла и не было. И брат ГГ снова жив.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Вот недавно переиграла в первую часть после третей *SARCASTIC* Игра кажется очень спокойной и совсем не страшной. Т.е. совсем нет пугающих моментов, есть только превосходная атмосфера, которая постоянно держит в напряжении. После стольких прохождений игр Боукса, все персонажи его игр (а они переплетаются в играх) стали мне как семья :D
Questtime - чужих здесь нет!
В игре можно умереть? нужно чаще сохраняться, или достаточно обычного ритма?
Игра линейная?
решилась поиграть...
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):В игре можно умереть?

нет
Мавка писал(а):нужно чаще сохраняться, или достаточно обычного ритма?

обычный ритм
Мавка писал(а):Игра линейная?

линейная, но со свободным прохождением
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Мавка
Мавка

Грация писал(а):линейная, но со свободным прохождением

O:) но надо учесть то, что надо очень внимательно осматривать все локации, читать все документы и смотреть картинки, как впрочем во всех играх Боукса, а иначе можно сильно застрять на одном месте
Изображение
Маришка, у меня диск забавный. Вроде, в лицензионной коробочке, а ключа нет. Правда, игра запускается и без диска. Одно плохо, что файл ридмин на аглицком! С инвентарем понятно. Только очень редко появляется лупа. все больше крестик...
Мне нравится начало. Пошла гулять дальше, наверное, сначала по отелю, потом - по туннелям. *SCRATCH*
Сорри, это, вроде из другой темы:
Показать Скрыть
Да, а что нужно было найти в кабинке сантехнической? На дверце появилась лупа, я туда - а мне молчок, и только крестик маячит...Может, рано сунулась?
Поделюсь улыбкою своей
Так я и не доиграла! И сэйвики не помогли! В подвале игра вываливается на рабочий стол. Причем, Маришкины сэйвы я загружала по времени, но не смогла пройти последнее испытание - из-за очередного вываливания... А дальше уже сэйвиков нет. Одно радует, хоть посмотрела, как выглядит подземелье.
правда, то, что я видела - мне понравилось! Очень необычно, очень логично! И совсем не страшно!
В начале игры очень напрягало отсутствие дневника, или записей. Потом привыкла. Отель очень понравился.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Одно радует, хоть посмотрела, как выглядит подземелье.

это какое? где цветные финтиклюшки перед тобой появляются?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):где цветные финтиклюшки перед тобой появляются

Ну да, оно. Дальше-то я не смогла пройти. И окончания игры не знаю. Хотя есть у меня мысль, как мне все таки закончить игру. Попробую, если получится - расскажу.
Поделюсь улыбкою своей
Ура, получилось! Я доиграла! Игра понравилась. Правда, в конце я ожидала головоломок! оказалось, что все настолько просто, что я даже растерялась сначала! Думала, буду знаки рисовать и имена прописывать. Ан нет, все просто, ибо гениально! Я не ощутила особого страха. Хотя всю игру ждала - когда же нужно пугаться? Атмосферность - да, присутствовала! Головоломки понравились все! Больше всего понравилось открывать шкатулки и замок фотолаборатории.
Немного непонятен конец игры:
Показать Скрыть
Если души спасены и отпущены, то почему брат жив, а про молодых охотников за призраками ничего не сказано. С ними-то что случилось? Или они вообще не приезжали в этом случае?
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):Я не ощутила особого страха. Хотя всю игру ждала - когда же нужно пугаться?

:-) ну Боукс не пугает монстриками, не пугал во всяком случае в первых двух частях, там фишка в атмосфере игры(хотя как я поняла , общаясь по этому поводу, понятие атмосферности у всех разное *SARCASTIC* ). Обычно в его играх живешь и чувствуешь, всё как по-настоящему...и сигнал маяка, и крики чаек, и реальность каждого предмета, который часто надо просто посмотреть и никакой важной игровой функции он не несёт...ты существуешь вместе с героем, переживаешь вместе с ним...не знаю, конечно эти игры относят к хоррору, я бы их так не называла :-)
Изображение
Bloody Mary писал(а):Обычно в его играх живешь и чувствуешь, всё как по-настоящему...и сигнал маяка, и крики чаек, и реальность каждого предмета, который часто надо просто посмотреть и никакой важной игровой функции он не несёт...ты существуешь вместе с героем, переживаешь вместе с ним...не знаю, конечно эти игры относят к хоррору, я бы их так не называла

Согласна, воспринимается все очень натурально! Мне кажется, что это не хоррор. Или весьма условный хоррор. Хотя я играла только в одну игру Боукса. Теперь хочу поиграть вовсе, которые найду. Тогда уж точно определюсь со своим мнением и отпишусь в теме. *YES*
Поделюсь улыбкою своей
Совсем недавно прошла эту замечательную игру. Впечатления, исключительно положительные. Расскажу обо всём по порядку. *WRITE*
1. Великолепно проработана атмосфера. Всю игру находишься в напряжении. Поистине Боакс - мастер своего дела! В игре нет ни монстров, ни неожиданных моментов, когда кто-то выскакивает из-за угла, но не смотря на это, постоянно чего-то опасаешься.
2. Графика, конечно устаревшая, но на это не обращаешь ни какого внимания, так как она удачно завуалирована освещением. Некоторые комнаты очень тёмные, в некоторых постоянно мерцает свет.
3. Звуковое сопровождение, тоже хорошо проработано. Скрипы, шепот, голоса, пугающие стоны, телефонные звонки, вселяют страх.
4. Сюжет интересен и увлекателен.
Всем кто не играл в эту замечательную игру, непременно советую пройти!
Мне все-таки удалось выкроить время, чтобы сыграть в эту игру. Могу сказать с уверенностью, что займет она место в списке любимых игр. В ней есть все, что мне нравиться:
- атмосферность, причем игра не пугает, но визуальное и звуковое сопровождение держат в напряжении на протяжении всей игры.
- множество разноплановых головоломок,
- практически полное отсутствие разговоров.
И еще, играя,пришлось найти свой блокнотик с ручкой *WRITE* Как я это люблю!
Ундина писал(а):- практически полное отсутствие разговоров.

Мне это тоже нравиться, а то в некоторых играх, как начнутся диалоги и сидишь пол часа слушаешь. Ещё как-то можно стерпеть, если по делу болтовня, но если просто так, я закипаю. *IREFUL*
Ундина писал(а):пришлось найти свой блокнотик с ручкой

А я новый завела, старые пропали куда-то, обидно. :((
Великолепная игра, она не такая уж ужасная, но на этом не стоит делать акцент, том достаточно жутковатая атмосфера и неплохая сюжетная линия. И наоборот надо радоваться тому, что за время прохождения прийдётся исписать около четырёх тетрадных страничек, т.к. мы полностью переносимся в этот отель и сдесь не требуется особого умения управлять мышкой, целится и т.д. , как раз тут всё зависит от нашего мозга.... мне наоборот нравится лишний раз порисовать в тетрадке, углубляешься в игру и 3D очков не хватает *JOKINGLY* ....

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
И кстати только щас увидел обложку игры, чё за бред, откуда там червие и ГГ ножом обораняется, нету там такого (прям как обложки книг Стивена Кинга, в одном издательстве), или это для привлечения фанов сурвиал хоррора *JOKINGLY*
Изображение
Леон Кеннеди

C обложкой да, беда *SARCASTIC* Вспоминаю похожий случай с другой игрой. Я долго не могла решиться купить игру "Момент истины", потому что на ней изображен немецкий солдат в каске и с гранатой в руке *CRAZY* Я пытала продавцов и мозги им вынесла, все спрашивала: действительно ли это квест. А когда купила ее и сыграла, то поняла, что издатели сыграли с нами злую шутку, потому что обложка НИКАК не соотносится с самой игрой *GIRL_CRY* Получается, что они сознательно вводят в заблуждение, и ее покупают вовсе не те, для которых она предназначена %)
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Леон Кеннеди
Леон Кеннеди писал(а):углубляешься в игру и 3D очков не хватает *JOKINGLY* ....


О даааа...уже была попытка сделать 3Д игрушку("Послезавтра") и было бы круто, если таких попыток, главное удачных, было по-больше. Для таких атмосферных хорроров действительно самое оно...

Да, обложка жёсткая вообще *CRAZY* Меня она долго отпугивала...сочетание такой картинки и названия Обитель тьмы вызывало жуткие ассоциации *GIRL_CRAZY* А не всегда хочется чего-то мностро-кромсательного, а тут увиденное напрочь расходилось с услышанным...

Алина писал(а):Получается, что они сознательно вводят в заблуждение, и ее покупают вовсе не те, для которых она предназначена %)


Я думаю это в первую очередь может быть связано с тем, что даётся неверное задание дизайнеру. Не все ж дизайнеру перед рисованием игру проходят :D И не думаю, что они знают кто такой Боакс и какие у него игры. Дизайнер получает задание, читает описание игры или вообще со слов заказчика и выдаёт рисунок из своей фантазии. А тут слва древне зло, плюс название Обитель тьмы заставило автора увидеть монстров...
С "Моментом истины" ещё проще, тут дизайнер не задумывался о сюжете, а просто вспомнил одноименный фильм/книгу и выдал такое вот творение :-)
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Леон Кеннеди
С дизайнером все понятно, но что тогда заказчик? Издатели наверняка точно знают сюжет игры и что? Это никак не сопоставляется с жанром и сюжетом? ;D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6