Dark Fall: The Journal / Обитель Тьмы - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 15 сен 2009, 13:34
Особенности игры:
- Изобретательные и неординарные головоломки.
- Захватывающий сюжет в лучших традициях голливудских триллеров.
- Мрачная и таинственная атмосфера, создаваемая великолепным звуком и эмбиентной музыкой.
- Более сорока локаций и двадцати пяти часов геймплея.
Steam
Сообщение #2 » 11 окт 2009, 12:28
Сообщение #3 » 28 ноя 2009, 17:50
Сообщение #4 » 30 дек 2009, 18:17
Сообщение #5 » 31 янв 2010, 16:59
Игра линейная?
решилась поиграть...
Сообщение #6 » 31 янв 2010, 17:21
Мавка писал(а):В игре можно умереть?
нет
Мавка писал(а):нужно чаще сохраняться, или достаточно обычного ритма?
обычный ритм
Мавка писал(а):Игра линейная?
линейная, но со свободным прохождением
Сообщение #7 » 31 янв 2010, 18:10
Грация писал(а):линейная, но со свободным прохождением
но надо учесть то, что надо очень внимательно осматривать все локации, читать все документы и смотреть картинки, как впрочем во всех играх Боукса, а иначе можно сильно застрять на одном месте
Сообщение #8 » 31 янв 2010, 18:22
Мне нравится начало. Пошла гулять дальше, наверное, сначала по отелю, потом - по туннелям.
Сорри, это, вроде из другой темы:
Сообщение #9 » 12 мар 2010, 14:42
правда, то, что я видела - мне понравилось! Очень необычно, очень логично! И совсем не страшно!
В начале игры очень напрягало отсутствие дневника, или записей. Потом привыкла. Отель очень понравился.
Сообщение #10 » 21 мар 2010, 21:11
Мавка писал(а):Одно радует, хоть посмотрела, как выглядит подземелье.
это какое? где цветные финтиклюшки перед тобой появляются?
Сообщение #11 » 21 мар 2010, 23:01
Грация писал(а):где цветные финтиклюшки перед тобой появляются
Ну да, оно. Дальше-то я не смогла пройти. И окончания игры не знаю. Хотя есть у меня мысль, как мне все таки закончить игру. Попробую, если получится - расскажу.
Сообщение #12 » 24 мар 2010, 02:21
Немного непонятен конец игры:
Сообщение #13 » 25 мар 2010, 02:06
Мавка писал(а):Я не ощутила особого страха. Хотя всю игру ждала - когда же нужно пугаться?
ну Боукс не пугает монстриками, не пугал во всяком случае в первых двух частях, там фишка в атмосфере игры(хотя как я поняла , общаясь по этому поводу, понятие атмосферности у всех разное ). Обычно в его играх живешь и чувствуешь, всё как по-настоящему...и сигнал маяка, и крики чаек, и реальность каждого предмета, который часто надо просто посмотреть и никакой важной игровой функции он не несёт...ты существуешь вместе с героем, переживаешь вместе с ним...не знаю, конечно эти игры относят к хоррору, я бы их так не называла
Сообщение #14 » 25 мар 2010, 17:38
Bloody Mary писал(а):Обычно в его играх живешь и чувствуешь, всё как по-настоящему...и сигнал маяка, и крики чаек, и реальность каждого предмета, который часто надо просто посмотреть и никакой важной игровой функции он не несёт...ты существуешь вместе с героем, переживаешь вместе с ним...не знаю, конечно эти игры относят к хоррору, я бы их так не называла
Согласна, воспринимается все очень натурально! Мне кажется, что это не хоррор. Или весьма условный хоррор. Хотя я играла только в одну игру Боукса. Теперь хочу поиграть вовсе, которые найду. Тогда уж точно определюсь со своим мнением и отпишусь в теме.
Сообщение #15 » 01 июн 2010, 09:39
1. Великолепно проработана атмосфера. Всю игру находишься в напряжении. Поистине Боакс - мастер своего дела! В игре нет ни монстров, ни неожиданных моментов, когда кто-то выскакивает из-за угла, но не смотря на это, постоянно чего-то опасаешься.
2. Графика, конечно устаревшая, но на это не обращаешь ни какого внимания, так как она удачно завуалирована освещением. Некоторые комнаты очень тёмные, в некоторых постоянно мерцает свет.
3. Звуковое сопровождение, тоже хорошо проработано. Скрипы, шепот, голоса, пугающие стоны, телефонные звонки, вселяют страх.
4. Сюжет интересен и увлекателен.
Всем кто не играл в эту замечательную игру, непременно советую пройти!
Сообщение #16 » 03 окт 2010, 17:13
- атмосферность, причем игра не пугает, но визуальное и звуковое сопровождение держат в напряжении на протяжении всей игры.
- множество разноплановых головоломок,
- практически полное отсутствие разговоров.
И еще, играя,пришлось найти свой блокнотик с ручкой Как я это люблю!
Сообщение #17 » 03 окт 2010, 17:32
Ундина писал(а):- практически полное отсутствие разговоров.
Мне это тоже нравиться, а то в некоторых играх, как начнутся диалоги и сидишь пол часа слушаешь. Ещё как-то можно стерпеть, если по делу болтовня, но если просто так, я закипаю.
Ундина писал(а):пришлось найти свой блокнотик с ручкой
А я новый завела, старые пропали куда-то, обидно.
Сообщение #18 » 28 окт 2011, 10:19
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
И кстати только щас увидел обложку игры, чё за бред, откуда там червие и ГГ ножом обораняется, нету там такого (прям как обложки книг Стивена Кинга, в одном издательстве), или это для привлечения фанов сурвиал хоррора
Сообщение #19 » 28 окт 2011, 14:12
C обложкой да, беда Вспоминаю похожий случай с другой игрой. Я долго не могла решиться купить игру "Момент истины", потому что на ней изображен немецкий солдат в каске и с гранатой в руке Я пытала продавцов и мозги им вынесла, все спрашивала: действительно ли это квест. А когда купила ее и сыграла, то поняла, что издатели сыграли с нами злую шутку, потому что обложка НИКАК не соотносится с самой игрой Получается, что они сознательно вводят в заблуждение, и ее покупают вовсе не те, для которых она предназначена
- За это сообщение автора Алина поблагодарил:
- Леон Кеннеди
Сообщение #20 » 28 окт 2011, 14:48
Леон Кеннеди писал(а):углубляешься в игру и 3D очков не хватает ....
О даааа...уже была попытка сделать 3Д игрушку("Послезавтра") и было бы круто, если таких попыток, главное удачных, было по-больше. Для таких атмосферных хорроров действительно самое оно...
Да, обложка жёсткая вообще Меня она долго отпугивала...сочетание такой картинки и названия Обитель тьмы вызывало жуткие ассоциации А не всегда хочется чего-то мностро-кромсательного, а тут увиденное напрочь расходилось с услышанным...
Алина писал(а):Получается, что они сознательно вводят в заблуждение, и ее покупают вовсе не те, для которых она предназначена
Я думаю это в первую очередь может быть связано с тем, что даётся неверное задание дизайнеру. Не все ж дизайнеру перед рисованием игру проходят И не думаю, что они знают кто такой Боакс и какие у него игры. Дизайнер получает задание, читает описание игры или вообще со слов заказчика и выдаёт рисунок из своей фантазии. А тут слва древне зло, плюс название Обитель тьмы заставило автора увидеть монстров...
С "Моментом истины" ещё проще, тут дизайнер не задумывался о сюжете, а просто вспомнил одноименный фильм/книгу и выдал такое вот творение
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Леон Кеннеди
Сообщение #21 » 29 окт 2011, 15:18
- Ответить
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6