Ghost in the sheet / Ghost in the sheet. Территория призрака - Страница 1 из 1

Главного героя этой истории переехал грузовик, но это самое ничтожное из его несчастий. После смерти он попал в мир призраков, и загробный мир сулит ему не покой, а новые заботы. Оказывается, в мире призраков тоже есть начальники и подчиненные, и нашему новопреставленному суждено примкнуть как раз ко второй группе.

Не успел он прийти в себя, а его уже посылают усмирять бастующих призраков на одну из фабрик в потустороннем мире. Делать нечего – он облачается в выданный начальством саван и отправляется в путь. Ему предстоит распутать клубок интриг и вывести призрачных злодеев на чистую воду.

Нам остается не так мало – многочисленные головоломки, мини-игры и даже приобретение новых навыков, весьма полезных и даже необходимых для прохождения игры. Сюжетная концовка пусть и одна, но прийти к ней можно разными путями. Каким именно – зависит только от вас.

Оригинальный сюжет игры не позволит заскучать и держит в напряжении вплоть до финальных титров.

Особенности игры:

* Захватывающий квест с элементами RPG
* Необычный сюжет с элементами черного юмора
* Детально прорисованные локации с элементами ар-деко и декаданса
* Меланхоличный главный герой с элементами разума
Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Vanessa
Мне игра понравилась. Призрак такой трогательный, беззащитный и выбора у него нет никакого! Начальник же его, напротив - злой и коварный Босс. Так хочется несчастному привидению помочь поскорее разобраться со всеми темными делишками, творившимися на фабрике, победить Зло и выбраться из этой передряги!
По началу очень не привычно, что у нас нет инвентаря. А куда призрак будет складывать вещи? Он и в руки-то их взять не может. Но, потихоньку, по ходу игры, он начинает обнаруживать в себе все новые и новые паранормальные качества и при помощи то одного, то другого воздействовать ими на предметы. Чем дальше мы продвигаемся, тем большим количеством волшебных воздействий обучаемся и постепенно понимаем, что руками-то сделать все манипуляции с предметами гораздо сложнее и времени больше занимает, а к концу игры уже начинаешь печалиться, что не пригодятся эти навыки больше ни в одной игре)
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Алина
И я очень и очень люблю эту игру. Очень оригинально и не избито. Наш герой вызывает массу позитивных эмоций, даже после смерти не утратив чудесное чувство юмора....насмеялась от души. Игра милая и добрая, хоть и имеет такой специфический сюжет. Правда разок я испугалась...когда чудовище закричало "Едааааааааааааа!!!!"...чуть не упала со стула от неожиданности :D Кстати в игре, для того чтоб получить какие-то навыки, нужные для дальнейшего прохождения придется проходить мини-игры...я помню ужасно мучилась, а потом случайно открыла секрет, что они проходятся автоматически, стоит нажать "волшебную кнопочку". Правда кнопочка не действовала на задачку с повторения за призраком звуков на дудочке *CRAZY* тут у меня нервы два раза заканчивались))
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Vanessa
А я вот что-то и не помню, нашла я чудо-кнопочку или нет. Но с некоторыми мини-играми тоже промучилась))) А чудище - да, крик, это был сильный момент!!! Но само чудище-юдище, ты только вспомни *GIRL_CRAZY*
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Мне тоже игруля понравилась, действительно очень необычно сделана. Правда я её, уже подзабыла, нужно переиграть! *GAMER*
Bloody Mary писал(а):Правда разок я испугалась...когда чудовище закричало "Едааааааааааааа!!!!"...чуть не упала со стула от неожиданности :D

Да-да, помню это чюдовищьёёёёё! Нужно его на диету низкокалорийную посадить! *TEASE*


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Vanessa
А мне показалось, что игре не хватило серьезности. При таком сюжете многие шутки казались не уместными и игра всерьез не воспринимается из-за этого. Вроде такая трагедия произошла, такой чуть ли не глобальный вопрос человеческих душ стоит, а мы так весело, как бы между прочим, бегаем по заводу и ха-ха ловим. Но все же признаю, что это единственный большой минус, а остальное вполне прилично и интересно
Questtime - чужих здесь нет!
А по моему это называется -чёрный юмор. Причём самый что ни на есть натуральный *SPITEFUL* Мне кажется что именно в нём вся изюминка игры.
Лично мне эта игра иначе даже не представляется...представьте себе комментарии нашего ГГ в трагический-серьезной форме и что получится? *PARDON*
Изображение
Bloody Mary писал(а):представьте себе комментарии нашего ГГ в трагический-серьезной форме и что получится?

а что получится? Настроение соответствующее сюжету. Засунь в Дарк Фолл 3 черный юмор из этой игры и что получится? Вот здесь тоже самое
Bloody Mary писал(а):А по моему это называется -чёрный юмор. Причём самый что ни на есть натуральный *SPITEFUL*

Он не уместен, на мой взгляд. Когда слышишь фразу "Эйй, лузер, ты пароль то вводить умеешь?" И в чем здесь черный юмор и какую смысловую нагрузку он несет?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Настроение соответствующее сюжету.

Это если ты с самого начала пытаешься увидеть там Дарк Фолл. Лично я тут никак не могу увидеть настроение мистики или хоррора, а тем более какой-то грустной трагичности. Игра с самого начала настраивает на определенную волну. И мне игра именно поэтому запала в душу, потому что она не такая как все, потому что всю игру я улыбалась, вместо того чтоб снова бродить по унылым локациям и слушать монологи о том как тяжела жизнь призрака и есть ли жизнь после смерти.

Грация писал(а):Когда слышишь фразу "Эйй, лузер, ты пароль то вводить умеешь?" И в чем здесь черный юмор и какую смысловую нагрузку он несет?

Чёрный юмор- общая атмосфера игры, при чём тут отдельно взятая фраза? А фраза это, я так думаю, просто подчеркивает общий образ персонажа. В играх часто персонажи комментируют, к примеру, неудавшиеся действия и самым разным образом, какая смысловая нагрузка в них?
Изображение
Bloody Mary
Тогда где там черный юмор? Приведи пример черного юмора. Кроме подобных фраз я ничего не увидела *DONT_KNOW*
Bloody Mary писал(а):Это если ты с самого начала пытаешься увидеть там Дарк Фолл.

не пыталась, я просто провела параллель уже после прохождения игры.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Приведи пример черного юмора. Кроме подобных фраз я ничего не увидела

Ну ты прекрасно знаешь, что в отличии от тебя я играла в неё оооочень давно и фраз никаких тебе не приведу. ;D Но если обратиться к великому и мудрому интернету, то можно узнать, что чёрный юмор - это особый вид юмора, (в основном анекдотов) в котором комический эффект вызывается насмешками над смертью, здоровьем или иными темами, обычно табуированными вне контекста анекдота.
То есть всё то из чего состоит эта игра...насмешка над смертью *PARDON*

Грация писал(а):Кроме подобных фраз я ничего не увидела *DONT_KNOW*

:-) Ну я думаю мы в любом случае останемся каждый при своём мнении... мы просто по разному смотрим на эту игру с самых "первых аккордов".
Изображение
Bloody Mary
что такое черный юмор я знаю, но останусь при своем мнении, что он в этой игре именно в ЭТОМ виде неуместен, хотя может в другой интерпретации он вписался бы идеально
Questtime - чужих здесь нет!
А мне кажется, что тут не черным юмором пахнет, а больше самоиронией, и именно так я и воспринимала призрака нашего героя. Поэтому мне и не казалось кощунством, что наш герой без большого пиетета относится к смерти вообще и к своей в частности. Он вроде как и умер, но сам в свою смерть до конца поверить не может. Он просто уснул и все происходящее видится ему во сне, поэтому он и воспринимает происходящее с ним исключительно как недоразумение.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron