Dreamfall: The Longest Journey / Dreamfall: Бесконечное путешествие - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 15 сен 2009, 12:47
Особенности продукта:
* Неповторимое сочетание фантастики, фэнтези и триллера;
* Каждый из трех таинственных миров существует по своим законам и правилам;
* Разнообразие методов - игрок может действовать скрытно, использовать грубую силу или искусство убеждения;
* Поле фокуса - специальная возможность, которая позволяет с расстояния изучать предметы, а в некоторых случаях и воздействовать на них;
* Игра получила награды игровой прессы: "Наш выбор" - game.exe; "Выбор редакции" - Игромания; "Выбор Навигатора" - - Навигатор Игрового Мира; "СИ рекомендует" - Страна Игр и многие другие.

Steam


















Сообщение #2 » 01 дек 2009, 12:21



















Сообщение #3 » 03 дек 2009, 16:53


Сообщение #4 » 07 дек 2009, 00:42















Сообщение #5 » 14 дек 2009, 17:28
























Сообщение #6 » 15 дек 2009, 23:19
Очень хотелось продолжения мира TLJ. Получила навороченный, надуманный и нелогичный сюжет. Экшн-вставки меня добили окончательно. И красота этой игры померкла. Продолжение, по-видимому, последует. Но... Лучше бы его не было! Такого, как Dreamfall!
Лично у меня сложилось впечатление, что в процессе создания игры поменялась команда. Или мотивация действующей команды сошла на нет.
Подумалось, если воспринимать две игры, как разные игры, то, возможно, она еще и будет иметь/ имеет свою нишу и своих поклонников. ИМХО
Сообщение #7 » 17 дек 2009, 16:50
Зои - девушка, которая бесцельно прожигала жизнь, ничего не хотела и ничего не делала. Девушка, обладающая уникальным даром, который в итоге растрачен впустую.
Киан - Апостол, преданный страж Веры, которая при первом столкновении с реальностью не выдержала и ушла из души Воина, поскольку позиция шести изначально не была его позицией.
И все они - проиграли, поскольку не смогли мыслить широко и вылезти за пределы мирка, который искусственно себе создали и искусственно обособили от Большой Жизни.
По-моему, гениальная идея!



















Сообщение #8 » 03 фев 2010, 10:10
Может быть, это потому, что я сначала играла во вторую часть, поэтому не ожидала от нее продолжения истории про Эйприл...
















Сообщение #9 » 15 фев 2010, 16:33







Сообщение #10 » 16 фев 2010, 01:22

















Сообщение #11 » 20 фев 2010, 02:04




























Сообщение #12 » 21 фев 2010, 15:43

















Сообщение #13 » 08 мар 2010, 14:20
Фридрих Ницше
Сообщение #14 » 09 мар 2010, 21:03
Данияр писал(а):Все таки квесты куда атмосфернее других жанров.
Вот мне они кажутся атмосферными лишь в сочетаниях с элементами экшена или хоррора

Чистый квест порой не сильно увлекает, могу даже заскучать. Но это смотря какая игра


















Сообщение #15 » 18 мар 2010, 20:04
Фридрих Ницше
Сообщение #16 » 25 мар 2010, 01:28
Данияр писал(а):Очень похожа на фильм, т.к головоломок мало и они очень логичные.
Это потому что она не совсем чистый квест

К слову просто чудесная игра, прошла её пару лет назад, была в диком восторге, а вот первую часть пропустила, да так и не решилась


Наверно даже интересно, как бы я на неё сейчас отреагировала, уже умудренная многолетним опытом























Сообщение #17 » 25 мар 2011, 23:18
Ощущения от игры 50% на 50%. Было бы больше негатива, то не полезла бы узнавать про продолжение. Было бы больше, то была бы в восторге
Сообщение #18 » 28 мар 2011, 19:55
+OLe4kA+ писал(а):будет ли 3 часть. Выяснилось, что будет.
Ага, дальше слуха эта информация, вроде как, не двигается























Сообщение #19 » 28 мар 2011, 21:25
Сообщение #21 » 30 авг 2012, 00:08
Конечно, это "квест" с очень большой натяжкой. "Задачки" не вызывают никаких реакций в голове. Труднее найти способ их не решить. "Боевка" ничего кроме улыбки не вызывает - персонажи либо хорошие танцоры, либо никудышные бойцы. Бегалка "туды-сюды" в большинстве случаев не раздражает, но спать иногда хочется. То есть DreamFall - плохая игра. Однако это не мешает ей быть хорошим мультфильмом или даже хорошей книгой. На этот раз разработчики решили показать нам "серьезную" голливудскую сказку, и на мой взгляд у них прекрасно это получилось. В игре стало значительно меньше юмора и больше "серьезных" (а иногда и просто серьезных) разговоров.
От графики двоякое впечатление. Анимация персонажей улучшилась многократно, но локации в большинстве своем навивают скуку в отличии от пререндеренных бэкграундов первой, где каждый экран выглядел как открытка. Саундтрек не вызывает никаких притензий - на мой взгляд один из лучших в квестах. Озвучка по-прежнему прекрасна. Актеры подобраны идеально - и старые, и новые.
Основным достоинством игры (как и первой) остается ее сюжет, ее мир и ее персонажи. Сюжет захватывает и не отпускает до самой середины, потому как финала мы еще не видели - так, что судить не возьмусь. Не могу сказать что я в восторге от Зои - она правдоподобный персонаж без какой бы-то нибыло изюминки (разве что она похожа на принцессу из диснеевского Алладина. Причем один-в-один). Киан - практически забытый в современной культуре образ благородного рыцаря, достойного во всех отношениях человека. Айприл изменилась, и это плохо для нее, но хорошо для сюжета. Как персонаж она продолжает развиваться. Пусть она превратилась в пародию на саму себя - и это мне кажется правдоподобным. Эйприл по-прежнему остается одним из моих любимых персонажей в играх.
Должен сказать "спасибо" разработчикам за эту все еще прекрасную (пусть и полную косяков) сказку. Спасибо. С нетерпением жду третьей, чем бы она ни была. Пусть хоть симулятор рыбалки из нее делают - главное здесь история.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, Инесса















Сообщение #22 » 03 сен 2012, 22:32
Где-то в интернете встретила версию, что тот самый Жрец, лица которого мы так и не увидели, а лишь слышали разговор в башне, это никто иной, как отец Зои. А его исследования - это именно ширма Дримнета для завоевания Аркадии. Не знаю, так ли, но версия, на мой взгляд, не совсем лишена смысла.
- За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 2:
- Алина, LegsHandsHead



















Сообщение #23 » 05 сен 2012, 02:35
И еще - по эпилогу первой части мы знаем, что объединение миров-таки состоялось. И, судя по всему, это не так уж и плохо раз Эйприл еще успела замуж выйти и дожить до старости. Так что Кортез - вариант, ИМХО.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина















Сообщение #24 » 05 сен 2012, 20:00
Поэтому я сомневаюсь, что сюжет всей серии был продуман настолько сильно, и концовку, мне кажется, мы вообще не узнаем (по финансовым причинам).

Сообщение #25 » 05 сен 2012, 23:32
ЦитатаРазработчики могли оставить столько вопросов не зная на них ответов.
Абсолютно уверен, что нет. Хороший сценарист так не делает, а Рагнар Тернквист именно такой сценарист. Настолько массивный сюжет с множеством лиц и событий невозможно написать, заранее не зная о всех его деталях, причем в подробностях. Когда придумывают сюжет "по-ходу" обязательно остаются "дыры", нестыковки и сцены, высасанные из пальца. У Тернквиста нет ни того, ни другого, ни третьего. Ни в первой части, ни во второй. Говорят, что в Secret World тоже нет.















Сообщение #26 » 06 сен 2012, 03:36
LegsHandsHead писал(а):Абсолютно уверен, что нет.
Ладно, в данном случае может я немножко и перегнул

Весьма интересен тот факт, что по Википедии продолжением серии должны стать эпизоды Dreamfall Chapters.
ЦитатаДизайнер Рагнар Торнквист сообщил, что сюжет третьей части начнётся в момент окончания второй или даже чуть ранее, чтобы показать концовку с другой точки зрения. В июне 2008 года Торнквист также подтвердил, что ожидается возвращение как минимум двух основных персонажей (Зои Кастильо и Киан Альване) и эпизодическое появление Кортеза наряду с появлением новых персонажей. О судьбе Эйприл Райан Торнквист говорить отказался, однако отметил, что это её история, и её влияние ещё не было до конца показано. История придет к окончательному финалу, хотя для того, чтобы абсолютно все сюжетные линии были завершены, игрокам, возможно, придётся дождаться игры The Longest Journey 2, поскольку, в понимании Торнквиста, Dreamfall не являлся ею. Рагнар также выразил надежду, что главы будут продолжать выходить длительное время, так как ему хотелось бы исследовать в игре «тонны и тонны историй». Рагнар намекнул, что станет известна истинная личность Пророка, Габриэль проявит себя, мы узнаем больше об Азади и вновь встретим Ворона.
Тут мне позались интересными два момента (выделил жирным):
1) The Longest Journey 2 - имхо, это говорит о чётком разделении на "игру с Зоей" и "игру без". Возможно, эта часть будет раскрывать приключения Эйприл после попадания в Аркадию, но до встречи Зои. Но так как во-первых, более поздняя часть уже вышла, а о выходе этой части и речи не шло, имхо - сюжет будет подгоняться. Ясное дело, какие-то ключевые идеи у него есть, но конкретного сценария - конечно же нет. Дело просто в ресурсах - не верится в то, что он писал бы сюжет для всей серии сразу, когда вышла только одна часть и о продолжении речи не шло.
2) тонны историй - это опять же о том, что у него в голове витает куча идей, которые он даже не пытается поймать за хвост

П.С.
ЦитатаКогда придумывают сюжет "по-ходу" обязательно остаются "дыры", нестыковки и сцены, высасанные из пальца.
Сценаристы Lost просчитались лишь в одном моменте с возрастом одной из героинь в своих пространственно-временных перемещениях.


Сообщение #27 » 07 сен 2012, 11:19
ЦитатаДело просто в ресурсах - не верится в то, что он писал бы сюжет для всей серии сразу, когда вышла только одна часть и о продолжении речи не шло.
Согласен. Но я говорил только об оборвавшейся на середине Dreamfall. Сколько не читал об игре - везде пишут, что над сюжетом работали 4 с чем-то лет. Уж за 4-е-то года, вопросов у автора сюжета не должно было остаться. Думаю, что идея "Dreamfall: Chapters" пришла именно тогда, когда стало понятно, что реализовать весь проект за раз не удастся. А все остальное по-видимому мечты. На официальном сайте он примерно такие же байки рассказывает про Secret World. Про тонны историй и прочее.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина















Сообщение #28 » 01 ноя 2012, 18:28


- За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
- LegsHandsHead
























Сообщение #29 » 01 ноя 2012, 19:19















Сообщение #30 » 01 ноя 2012, 19:49
я сама глазам не поверила. Раз пять перечитала новость!
LegsHandsHead писал(а):Осталось только подождать пару лет.
ну, шесть лет ждали, еще пару годков - пустяки


























- Ответить
- Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3