Dreamfall: The Longest Journey / Dreamfall: Бесконечное путешествие - Страница 2 из 2

Касабланка, 2219 год. Зои Кастильо, биотехнолог, погибает от скуки и депрессии. Кажется, что ничто в жизни не способно встряхнуть ее или хотя бы удивить. Кошмарные видения и назойливый шепот «Найди Эйприл! Спаси Эйприл» способны свести с ума. Бесследно исчезает близкий друг Зои, а суровая реальность затмевает самый кошмарный сон. Трупы, заговоры, интриги, любовь и ненависть, неспешный ход событий и отчаянные драки не на жизнь, а на смерть. Судьбы троих сплелись воедино в мироздании, под названием Жизнь. В руках главных героев – судьбы целых миров и бесконечное путешествие в неизвестность. Нелинейный и затягивающий сюжет путешествия по различным мирам будет держать Вас в напряжении до самого конца, а над решением загадок Вам не придется долго ломать голову, потому что они красивы и логичны.

Особенности продукта:
* Неповторимое сочетание фантастики, фэнтези и триллера;
* Каждый из трех таинственных миров существует по своим законам и правилам;
* Разнообразие методов - игрок может действовать скрытно, использовать грубую силу или искусство убеждения;
* Поле фокуса - специальная возможность, которая позволяет с расстояния изучать предметы, а в некоторых случаях и воздействовать на них;
* Игра получила награды игровой прессы: "Наш выбор" - game.exe; "Выбор редакции" - Игромания; "Выбор Навигатора" - - Навигатор Игрового Мира; "СИ рекомендует" - Страна Игр и многие другие.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Это пожалуй моя самая любимая игра, сколько квестов не проходила. Не испортил впечатление ни 3D формат (так мною не любимый), ни экш-вставки. Тем, более в игре не всегда нужно драться, можно пройти и другими способами. Кого-то запереть, кому-то мозги запудрить и т.д. Управление тоже можно перенастроить, а например мышку на передвижение персонажем поставила, стало проще.
Огорчил только печальный финал, очень жду продолжение.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Алина, Lupus, Инесса
Я тоже ужасно люблю эту игру.И ведь проходила много раз уже.Но каждый раз такое ощущение будто впервые.А с играми это большая редкость.
Хель_ви писал(а): Тем, более в игре не всегда нужно драться, можно пройти и другими способами.

Для меня трудность была только в отеле. Но я потом научилась прятаться))
Я вот, до сих пор не могу определиться, какая часть мне нравится больше.Обе такие..особенные *THUMBS UP*
Хель_ви,а вам какая часть более по душе? :-)
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 3:
Хель_ви, Инесса, Мавка
ЦитатаДля меня трудность была только в отеле. Но я потом научилась прятаться))
Я вот, до сих пор не могу определиться, какая часть мне нравится больше.Обе такие..особенные *THUMBS UP*
Хель_ви,а вам какая часть более по душе?

Верджиния,
А я в подземелье намучилась, от монстриков прятаться. Я тоже не могу для себя решить какая часть лучше. Действительно они особенные и сравнивать их сложно. Первая попроще в управлении и позитивней, во второй сюжет закручен лихо, новые главные герои появились, да и геймплей разнообразнее (драться я научилась быстро).
Одним словом, люблю обе части одинаково.
Сравнивать 2 части, на мой взгляд, не нужно. Они объединены лишь Эйприл и канвой сюжета о двух мирах. В первой на главное место выставляется сохранение Баланса, а вторая - это постепенное, но неуклонное ощущение тщетности, минорные нотки нарастают и со временем, становятся доминирующими. Разный философский смысл, разный ракурс поведения и мотивов ГГ. Первая часть - это история фантазийного мира и мира современных технологий, сказка о некогда едином, Золотом Веке, когда человечество всё могло и было равно Богам. Вторая - история вырождения цивилизаций, любых, как высоких технологий, так и магических искусств. Как бы не старались ГГ, как бы не всесильна была магия или наука, какая бы цивилизация не правила миром, он, этот мир, неизбежно достигнет пика и начнётся закат Великих империй.
Обе истории замечательные и достойны звания самых-самых.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Алина
Я бы отнес эту игру к "чумовому диалоговому экшену". К "диалоговому", потому что весь сюжет, все происходящее раскрывается через диалоги, есть даже три момента, когда правильно выбрав последовательность тем разговора, можно получить разные варианты решения определенной задачи. Например, получение второго билета на фуникулере, чтобы попасть в музей ВАТИкорп.
"Экшен", потому что вся игра построена на перемещениях. За исключением двух обязательных драк Киана с повстанцами, и двух учебных спарингов, ни на что не влияющих, кроме приобретения навыков, всю игру можно пройти без схваток. Зато убегать от существ в храме, прятаться за выступами стен, развалинами, требуется часто.
Игра наверняка выпускалась для приставок, и на PC была портирована ради дополнительной прибыли. Без джойстика, на клавиатуре играть сложно, во второй раз не захочешь мучиться (ИМХО).
Концовка хорошая. Главные персонажи ее заслужили.
Было неприятно играть за сексуально озабоченную Зои, которая пускала слюни из постоянно приоткрытого по Голливудским стандартам рта, при виде кровати в квартире Резы, которая ну очень скрипела, когда она на ней потела и стонала. Поиски своего любовника Резы продолжила в постели Дэмиена.
В первую часть не играл, не знаю, что там вытворяла Эйприл, но здесь она мне показалась законченной стервой. Плюнула на свой бывшим мир, и трава не расти.
Киан, помешанный на религиозной почве, слишком быстро сменил веру. Адепты мне всегда неприятны.
В отношении графики игра неплохая, не вся конечно. Отличные панорамные виды Меркурии соседствуют с безликими локациями внутренних помещений трактира и той же тюрьмы. Хорошо передана атмосфера поселения повстанцев а болоте.
Что намутили разработчики в продолжении мне неинтересно, ИМХО.
P.S. И на фиг им заброшенный завод в Питере сдался, что своих фашистов, деток мучающих, не могли в другой стране поместить?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Alysseum, Алина, Хель_ви
lenin 17 писал(а):В первую часть не играл, не знаю, что там вытворяла Эйприл, но здесь она мне показалась законченной стервой. Плюнула на свой бывшим мир, и трава не расти.

В первой игре Эйприл позитивная, юморная, но с характером.
Видимо за 10 лет ее жизнь хорошенько потрепала, что она стала такой жесткой.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
lenin 17

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9