Dreamfall: The Longest Journey / Dreamfall: Бесконечное путешествие - Страница 1 из 2

Касабланка, 2219 год. Зои Кастильо, биотехнолог, погибает от скуки и депрессии. Кажется, что ничто в жизни не способно встряхнуть ее или хотя бы удивить. Кошмарные видения и назойливый шепот «Найди Эйприл! Спаси Эйприл» способны свести с ума. Бесследно исчезает близкий друг Зои, а суровая реальность затмевает самый кошмарный сон. Трупы, заговоры, интриги, любовь и ненависть, неспешный ход событий и отчаянные драки не на жизнь, а на смерть. Судьбы троих сплелись воедино в мироздании, под названием Жизнь. В руках главных героев – судьбы целых миров и бесконечное путешествие в неизвестность. Нелинейный и затягивающий сюжет путешествия по различным мирам будет держать Вас в напряжении до самого конца, а над решением загадок Вам не придется долго ломать голову, потому что они красивы и логичны.

Особенности продукта:
* Неповторимое сочетание фантастики, фэнтези и триллера;
* Каждый из трех таинственных миров существует по своим законам и правилам;
* Разнообразие методов - игрок может действовать скрытно, использовать грубую силу или искусство убеждения;
* Поле фокуса - специальная возможность, которая позволяет с расстояния изучать предметы, а в некоторых случаях и воздействовать на них;
* Игра получила награды игровой прессы: "Наш выбор" - game.exe; "Выбор редакции" - Игромания; "Выбор Навигатора" - - Навигатор Игрового Мира; "СИ рекомендует" - Страна Игр и многие другие.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Мой самый первый и один из любимийший квестов! Хотя и с экшен-вставками. Финал потряс и оставил ощущение, что не всё досказано. Хотя, возможно продолжение здесь лишнее...
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Все отзываются об этой игре прекрасно. А у меня, увы, так и не сложились приятельские отношения с управлением :-( . Очень хочется поиграть, но как только начинаю играть эти экшены - так сразу всякий интерес к игре пропадает. Обидно - до слез :'( Ну зачем, зачем в игру навставляли эти эпизоды? Да еще и управление с клавиатуры...
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
А мне не очень понравилась из-за сюжета.По сравнению с оригинальным "Путешествием" слабовато.Но это лично мое мнение))
Тут была умная мысль...
У меня об игре впечатление следующее - красиво и просто. Играть - что отдыхать! Хорошо в игру такого плана поиграть в промежутке между какими-нибудь двумя серьезными и головоломными квестами :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Меня просто возмутил сюжет: как же так, в начале игры леди Элейн рассказывает своим внукам историю своей жизни, а в конце второй части - погибает?
Очень хотелось продолжения мира TLJ. Получила навороченный, надуманный и нелогичный сюжет. Экшн-вставки меня добили окончательно. И красота этой игры померкла. Продолжение, по-видимому, последует. Но... Лучше бы его не было! Такого, как Dreamfall!
Лично у меня сложилось впечатление, что в процессе создания игры поменялась команда. Или мотивация действующей команды сошла на нет.
Подумалось, если воспринимать две игры, как разные игры, то, возможно, она еще и будет иметь/ имеет свою нишу и своих поклонников. ИМХО
Поделюсь улыбкою своей
А для меня Дримфолл остался одним из прекраснейших квестов! И экшен вставки не смогли испортить впечатление, тем более, что они непродолжительны и крайне легко проходимы. И история не только метаний Эйприл, но и тройки самых разноплановых людей. Да, Эйприл поменялась, она стала жёстче, но это логично в той борьбе, что она вела. Может, она и была такой на самом деле? Эта борьба и есть её жизнь, она нашла себя в ней, себя, настоящую. Иначе, зачем ей всё это? Зачем стала лидером оппозиции? Потому что чувствовала в себе силы и желание.
Зои - девушка, которая бесцельно прожигала жизнь, ничего не хотела и ничего не делала. Девушка, обладающая уникальным даром, который в итоге растрачен впустую.
Киан - Апостол, преданный страж Веры, которая при первом столкновении с реальностью не выдержала и ушла из души Воина, поскольку позиция шести изначально не была его позицией.
И все они - проиграли, поскольку не смогли мыслить широко и вылезти за пределы мирка, который искусственно себе создали и искусственно обособили от Большой Жизни.
По-моему, гениальная идея!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Мне игра понравилась! Даже невзирая на нелюбимые экшн- вставки. Чудесная графика, сюжет меня увлекал до самых последних минут игры, так сопереживала Зои, что даже расплакалась в финале...
Может быть, это потому, что я сначала играла во вторую часть, поэтому не ожидала от нее продолжения истории про Эйприл... *DONT_KNOW*
!!! Картинка испарилась !!!
Первая часть игры, (The Longest Journey: Бесконечное путешествие) понравилась очень, очень, играла с наслаждением, так все красочно так здорово развивался сюжет.Ну думала, а во вторая часть (The Longest Journey / Dreamfall: Бесконечное путешествие) будет еще прекрасней. Но по моему мнению не случилось так. Честно даже не доиграла, может потому, что не оправдались ожидания. Но как нибудь думаю надо будет попробовать снова, вдруг отношение изменится, время прошло очень много с того момента как играла. думаю может так повлияла первая часть. Теперь то уже детали первой подзабылись может и вторая часть, другой след в душе оставит. Тем более, что сама понимаю, что за этот долгий срок были и другие игры и может менее интересным сюжетом и тем не менее нравились, но не может такого быть, что Dreamfall была плоха, надо под нужное настроение играть. *SCRATCH*
Хе, а мне эта часть понравилась даже больше первой. Вторая, в отличии от первой, более реалистичная и гораздо лучше прорисована (как по мне). Героиня Зои симпатичная, и управление мне тоже понравилось, и способ использования предметов - нестандартный, но вовсе не плохой. Возможно в этом случае больше на любителя, но поскольку я являюсь любителем игр-экшенов, то была от этой игры в восторге. Правда пришлось там побегать местами, с этими поручениями, но это вовсе не было в тягость, с клавиатуры даже легче управлять. И здорово, что дали шанс поиграть за троих разных персонажей. Грустно, что вот так закончилась игра для некоторых из них... действительно хотелось бы увидеть продолжение, желательно со знакомым персом.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
А у меня эта игра постоянно шла на таких тормозах, что, когда я убрала в разрешениях всё до минимума - получила блёклую и маловыразительную картинку.Впечатление было смазано, к сожалению.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
У меня игра на старом компе шла отлично, никаких проблем не было... Поэтому в итоге были приятные впечатления.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Только что скачал, запустил и произошло маленькое чудо! Зацепила игра! И при чем с самого начала! Все таки квесты куда атмосфернее других жанров.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):Все таки квесты куда атмосфернее других жанров.

Вот мне они кажутся атмосферными лишь в сочетаниях с элементами экшена или хоррора *SARCASTIC*
Чистый квест порой не сильно увлекает, могу даже заскучать. Но это смотря какая игра *TIRED*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Только что прошел эту замечательную игру. Все просто супер! Персонажи как живые. Очень сопереживал им, в особенности Зои. Концовку не совсем понял, но в целом сюжет мощный. Без сомнения буду проходить еще раз. Очень похожа на фильм, т.к головоломок мало и они очень логичные. Можно просто смотреть и наслаждаться. Меня лично заставляет задуматься о жизни и о многих философских вопросах.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):Очень похожа на фильм, т.к головоломок мало и они очень логичные.

Это потому что она не совсем чистый квест :)
К слову просто чудесная игра, прошла её пару лет назад, была в диком восторге, а вот первую часть пропустила, да так и не решилась :-[ Мне только не нравилось, то что приходилось слишком много бегать. Просто у меня топографический критицизм и проблемы с ориентацией на местности *SARCASTIC* и я там всё время забывала куда идти...а просторы там огогоооо
Наверно даже интересно, как бы я на неё сейчас отреагировала, уже умудренная многолетним опытом :D
Изображение
Получилось так, что я прошла сперва эту игру, а сейчас играю в 1 часть. Довольно легкая игра. Графика намного лучше чем в первой части хДДДД. Не могу сказать, что я в восторге от игры. Но концовка заинтриговала, и я полезла в интернет, чтобы узнать, будет ли 3 часть. Выяснилось, что будет. И там будут и Зои, и Киан. Про Эйприл молчат. Ура! Она возможно жива!

Ощущения от игры 50% на 50%. Было бы больше негатива, то не полезла бы узнавать про продолжение. Было бы больше, то была бы в восторге
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):будет ли 3 часть. Выяснилось, что будет.


Ага, дальше слуха эта информация, вроде как, не двигается *SIGH*
Изображение
К концу 2011 года должны появиться первые подробности о дальнейшей разработке продолжения. Все зависит от успеха онлайн-игры, которую они готовят уже совсем скоро.
Изображение
поскорее бы)))
"If you can dream it, you can do it"
Первая часть - мой любимый квест и одна из любимых игр вообще. 2-ая часть - вполне достойное продолжение, обрывающееся на середине. Прошел ее два раза подряд и в принципе нашел ответы на все вопросы. А тот факт, что игра все-таки обрывается наверное объясняется недостатком бюджета. Сценарист первой части, съумевший идеально расставить все точки над i и довести игру до логического завершения, просто не мог поступить "так" со второй. Я нисколько не сомневаюсь что он давно все написал, и финал его ни чуть не уступеает финалу первой. Впрочем, и самому обо всем можно догадаться.

Конечно, это "квест" с очень большой натяжкой. "Задачки" не вызывают никаких реакций в голове. Труднее найти способ их не решить. "Боевка" ничего кроме улыбки не вызывает - персонажи либо хорошие танцоры, либо никудышные бойцы. Бегалка "туды-сюды" в большинстве случаев не раздражает, но спать иногда хочется. То есть DreamFall - плохая игра. Однако это не мешает ей быть хорошим мультфильмом или даже хорошей книгой. На этот раз разработчики решили показать нам "серьезную" голливудскую сказку, и на мой взгляд у них прекрасно это получилось. В игре стало значительно меньше юмора и больше "серьезных" (а иногда и просто серьезных) разговоров.

От графики двоякое впечатление. Анимация персонажей улучшилась многократно, но локации в большинстве своем навивают скуку в отличии от пререндеренных бэкграундов первой, где каждый экран выглядел как открытка. Саундтрек не вызывает никаких притензий - на мой взгляд один из лучших в квестах. Озвучка по-прежнему прекрасна. Актеры подобраны идеально - и старые, и новые.

Основным достоинством игры (как и первой) остается ее сюжет, ее мир и ее персонажи. Сюжет захватывает и не отпускает до самой середины, потому как финала мы еще не видели - так, что судить не возьмусь. Не могу сказать что я в восторге от Зои - она правдоподобный персонаж без какой бы-то нибыло изюминки (разве что она похожа на принцессу из диснеевского Алладина. Причем один-в-один). Киан - практически забытый в современной культуре образ благородного рыцаря, достойного во всех отношениях человека. Айприл изменилась, и это плохо для нее, но хорошо для сюжета. Как персонаж она продолжает развиваться. Пусть она превратилась в пародию на саму себя - и это мне кажется правдоподобным. Эйприл по-прежнему остается одним из моих любимых персонажей в играх.

Должен сказать "спасибо" разработчикам за эту все еще прекрасную (пусть и полную косяков) сказку. Спасибо. С нетерпением жду третьей, чем бы она ни была. Пусть хоть симулятор рыбалки из нее делают - главное здесь история.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
Алина, Инесса
Я просто неравнодушна к этой части, поэтому у меня всё пристрастно. Конец, как он пока есть, грустный и лиричный. И оченнь жизненный, не похожий на прекрасную сказку о верных рыцарях и спасённых принцессах. Принцессу как раз не спасли, рыцарь пал жертвой своих поздно изменившихся идеалов, а амазонка, бунтарка Эйприл не могла противостоять целой отлаженной системе.
Где-то в интернете встретила версию, что тот самый Жрец, лица которого мы так и не увидели, а лишь слышали разговор в башне, это никто иной, как отец Зои. А его исследования - это именно ширма Дримнета для завоевания Аркадии. Не знаю, так ли, но версия, на мой взгляд, не совсем лишена смысла.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 2:
Алина, LegsHandsHead
Инесса, интересная версия. Есть вероятность, что именно так оно и будет в 3-ей (если она сама, конечно, будет). Но я придерживаюсь другой - в самой последней сцене - когда Зои выходит из тела, личность ее отца не вызывает у нее никаких сомнений, а вот Реза.. Она же говорит что-то вроде: осторожно, отец. Это НЕ Реза." Так что мне кажется что этот "Не Реза" и есть жрец. Но больше я склоняюсь ко мнению, что жрец этот - кто-то знакомый нам по первой части. Зачем еще так старательно прятать от нас его лицо? Понятно - ради эффекта неожиданности. И самыми неожиданными вариантами мне кажутся: Кортез и МакАллен. И потом - зачем разработчикам нужно было делать модэль Кортеза - ради 5 секунд эпилога? Уверен, что нет.

И еще - по эпилогу первой части мы знаем, что объединение миров-таки состоялось. И, судя по всему, это не так уж и плохо раз Эйприл еще успела замуж выйти и дожить до старости. Так что Кортез - вариант, ИМХО.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
Разработчики могли оставить столько вопросов не зная на них ответов. Практически всегда можно будет подобрать героев так, чтобы не было противоречий, а если такие появятся - не такие это уж и проблемы. Взять тот же сериал Lost - изначально не было законченного сценария и писался он в течении сезонов, а локализаторы и понятия не имели какие из актеров главные, а какие второстепенные - не известно было какие из них перейдут в след. сезон, а какие нет.
Поэтому я сомневаюсь, что сюжет всей серии был продуман настолько сильно, и концовку, мне кажется, мы вообще не узнаем (по финансовым причинам).
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 2:
Алина, Инесса
ЦитатаРазработчики могли оставить столько вопросов не зная на них ответов.

Абсолютно уверен, что нет. Хороший сценарист так не делает, а Рагнар Тернквист именно такой сценарист. Настолько массивный сюжет с множеством лиц и событий невозможно написать, заранее не зная о всех его деталях, причем в подробностях. Когда придумывают сюжет "по-ходу" обязательно остаются "дыры", нестыковки и сцены, высасанные из пальца. У Тернквиста нет ни того, ни другого, ни третьего. Ни в первой части, ни во второй. Говорят, что в Secret World тоже нет.
Огонь, Вода и Медные трубы.
LegsHandsHead писал(а):Абсолютно уверен, что нет.

Ладно, в данном случае может я немножко и перегнул :)
Весьма интересен тот факт, что по Википедии продолжением серии должны стать эпизоды Dreamfall Chapters.
ЦитатаДизайнер Рагнар Торнквист сообщил, что сюжет третьей части начнётся в момент окончания второй или даже чуть ранее, чтобы показать концовку с другой точки зрения. В июне 2008 года Торнквист также подтвердил, что ожидается возвращение как минимум двух основных персонажей (Зои Кастильо и Киан Альване) и эпизодическое появление Кортеза наряду с появлением новых персонажей. О судьбе Эйприл Райан Торнквист говорить отказался, однако отметил, что это её история, и её влияние ещё не было до конца показано. История придет к окончательному финалу, хотя для того, чтобы абсолютно все сюжетные линии были завершены, игрокам, возможно, придётся дождаться игры The Longest Journey 2, поскольку, в понимании Торнквиста, Dreamfall не являлся ею. Рагнар также выразил надежду, что главы будут продолжать выходить длительное время, так как ему хотелось бы исследовать в игре «тонны и тонны историй». Рагнар намекнул, что станет известна истинная личность Пророка, Габриэль проявит себя, мы узнаем больше об Азади и вновь встретим Ворона.

Тут мне позались интересными два момента (выделил жирным):
1) The Longest Journey 2 - имхо, это говорит о чётком разделении на "игру с Зоей" и "игру без". Возможно, эта часть будет раскрывать приключения Эйприл после попадания в Аркадию, но до встречи Зои. Но так как во-первых, более поздняя часть уже вышла, а о выходе этой части и речи не шло, имхо - сюжет будет подгоняться. Ясное дело, какие-то ключевые идеи у него есть, но конкретного сценария - конечно же нет. Дело просто в ресурсах - не верится в то, что он писал бы сюжет для всей серии сразу, когда вышла только одна часть и о продолжении речи не шло.
2) тонны историй - это опять же о том, что у него в голове витает куча идей, которые он даже не пытается поймать за хвост :) Не до этого. Мне кажется, была бы готовой вся история - вышла бы книга, чтобы хоть как-то оправдать все затраты.

П.С.
ЦитатаКогда придумывают сюжет "по-ходу" обязательно остаются "дыры", нестыковки и сцены, высасанные из пальца.

Сценаристы Lost просчитались лишь в одном моменте с возрастом одной из героинь в своих пространственно-временных перемещениях. :)
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Алина
Lupus, думаю, что если бы такая игра и была (The Longest Journey 2), то скорее всего она была бы уже о том, что было После происходящего в DreamFall. Какой смысл в истории, итог которой уже известен? В-кратце нам уже и так обо всем рассказали.

ЦитатаДело просто в ресурсах - не верится в то, что он писал бы сюжет для всей серии сразу, когда вышла только одна часть и о продолжении речи не шло.

Согласен. Но я говорил только об оборвавшейся на середине Dreamfall. Сколько не читал об игре - везде пишут, что над сюжетом работали 4 с чем-то лет. Уж за 4-е-то года, вопросов у автора сюжета не должно было остаться. Думаю, что идея "Dreamfall: Chapters" пришла именно тогда, когда стало понятно, что реализовать весь проект за раз не удастся. А все остальное по-видимому мечты. На официальном сайте он примерно такие же байки рассказывает про Secret World. Про тонны историй и прочее.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
С ума сойти можно от таких новостей *IMPOSSIBLE* :D Продолжение...
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
LegsHandsHead
Бомба! Большой Адронный Коллайдер! Лоуренсий 103! Это потрясающие новости! Если б я был алкоголиком, то на радостях наверно ограбил бы ликеро-водочный завод, взяв в заложники пару цистерн! Здорово!!! Осталось только подождать пару лет.
Огонь, Вода и Медные трубы.
LegsHandsHead
я сама глазам не поверила. Раз пять перечитала новость!
LegsHandsHead писал(а):Осталось только подождать пару лет.

ну, шесть лет ждали, еще пару годков - пустяки *PINKGLASSES* Будем ждать первых новостей *SIGH*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron