Longest Journey, The / Бесконечное путешествие - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 15 сен 2009, 12:11
Особенности игры:
* Сюжет, достойный высокобюджетного фантастического фильма.
* Более 150 тщательно прорисованных локаций, расположенных в двух непохожим мирах.
* Более 70 озвученных персонажей.
* Живая анимация персонажей, созданная с помощью технологии Motion capture.
* Высококачественные видеоролики общей продолжительностью в 20 минут.

Музыка
Steam


















Сообщение #2 » 13 ноя 2009, 23:08
А какая потрясающая,искренняя,"настоящая" Эйприл Райан.Вот ведь проект,на все времена! Ну всё,абсолютно всё в игре безупречно - сюжет,графика,музыка,управление.Шедевр.




























Сообщение #3 » 06 дек 2009, 12:04
Vetochka писал(а):Вот ведь проект,на все времена! Ну всё,абсолютно всё в игре безупречно - сюжет,графика,музыка,управление.Шедевр.
Я согласна на 100, нет 1000%!
Эта игра - третий квест, пройденный вообще, да еще и самостоятельно! Причем, играть было не во что, настроение - полнейшая депрессуха, на улице - сплошной и темный ноябрь... И тут сын меня буквально уговорил поиграть в эту игру, да что там уговорил - заставил! Причем, главным аргументом послужила фраза:"Ученики Сокаля".
И я окунулась в мир "Бесконечного путешествия"! Как же мне там понравилось! Иногда я злилась на сложность той или иной загадки! Ну как, скажите, можно было догадаться использовать резинового утенка? Как обидно было терять друзей! Как же я плакала после гибели Кортеса и смерти Белого Дракона!
В этом мире я буквально прожила время игры, подружившись с искренней и живой Эйприл - леди Элейн! Меня заворожил Ворон своей преданностью и рассказами о "юной принцессе-воине, выигравшей войну равновесия"! А злая ведьма Грибблер? А маленькое, но отважное, племя Банду?
Впечатления были настолько сильны, что я оббежала практически всю Москву, чтобы купить продолжение игры. Я верила в продолжение! Мне очень хотелось еще раз увидеться с Эйприл и ее друзьями. И встреча состоялась! Но... Это уже совсем другая история.
Сообщение #4 » 08 дек 2009, 16:36


Сообщение #5 » 08 дек 2009, 17:42
Алина писал(а):Эта игра меня очаровала, обворожила, затянула в свои сети
На меня "Бесконечное путешествие" тоже произвело сильное впечатление. Помню, в последний день игры в нее - не лег спать до трех ночи, пока не прошел. История игры - целостный и увлекательный сюжетный мир. Безусловно и заслуженно - классика adventure!























Сообщение #6 » 26 апр 2011, 13:06
Сообщение #7 » 24 дек 2011, 22:06
Сообщение #8 » 03 янв 2012, 23:40
Просто БП из тех игр,где не нужно обращать внимание на графику и прочие мелочи,тут нужно окунуться в этот невероятный мир и вместе с главной героиней дойти до конца.
Моё знакомство с БП началась с Дримфола,от туда я узнала, что существует первая часть этой увлекательной истории. Долго не удавалось найти нужный диск.Поэтому, как только диск появился,я с не вероятной радостью села за игру. Эмоций было масса.Сюжет восхищает,он единственный и неповторимый.Мир Старка и Аркадии описан и показан так "по-живому",что ты не просто начинаешь в них верить,а даже ощущаешь себя рядом с ГГ. Эйприл, несмотря на свою внешнюю серость, получилась яркой,интересной,запоминающейся.
Если говорить о недочётах,то для меня был единственный минус- медленное передвижение героев.Я чуть с ума не сошла когда палочники по очереди меедлено- меедленно шли в нужном направление.Не говоря уж о передвижение самой героини,которая ели ходила.

Не буду больше ни чего говорить,так как предыдущие ораторы всё великолепно описали.

Скажу,лишь,что для меня Бесконечное путешествие действительно Шедевр,на все времена.


















Сообщение #9 » 11 май 2012, 22:29
То, что хотелось бы отметить: Отличная графика - все бэкграунды нарисованы очень тчательно, с любовью к деталям. Саундтрек не представляет большой ценности, но подходящую атмосферу создает. Озвучка идеальна - все актеры заслуживают уважения (хоть и мало их). И самое главное достоинство игры - ее сюжет:
Это прекрастная сказка в которую можно погрузиться (а можно и не погрузиться) так же, как когда-то в детстве... Сюжет в целом можно назвать классическим, хотя он и не лишен оригинальности - мы часто видели истории, где некто перемещается в парралельный мир, но обычно это перемещение с нашего мира в мир либо фэнтезийный, либо футуристический. В Longest Journey мы перемещаемся из футуристического мира в фэнтезийный. Такого мне еще никогда и нигде не попадалось. Оживляет историю и делает ее правдоподобной обилие деталей. Миры имеют свои истории, свои традиции, свои верования и языки (Alltongue). Героиня хоть и не sexy, прекрастна как человек (я даже не хочу называть ее персонажем).
Игра воспроизвела на меня... впечатление. Я бы даже сказал - я приобрел друга.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 3:
- Алина, Ундина, Мавка















Сообщение #10 » 14 июн 2012, 21:08
Мавка писал(а):Как же я плакала после гибели Кортеса и смерти Белого Дракона!
Но Белая Драконица не умерла, она - переродилась. Драйк Кины - бессмертны, вот в чем весь фокус. Правда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш? А кто тогда настоящий отец Эйприл?
Сообщение #11 » 15 июн 2012, 08:39
Алина писал(а):Но Белая Драконица не умерла, она - переродилась. Драйк Кины - бессмертны, вот в чем весь фокус. Правда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш?
Алин, ты права в одном, нужно переиграть. У меня осталось ощущение потери. А бессмертие - может быть оно заключалось в продолжении рода?
Сообщение #12 » 15 июн 2012, 20:14
Алина писал(а):Правда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш?
Я не думаю, что здесь ставился физиологический вопрос. Мне кажется в Эйприл есть частичка Драконицы или часть её духа (как-то так). И не забываем, что Эйприл ко всему прочему еще и Волна


Сообщение #13 » 15 июн 2012, 20:29

А вообще, не смотря на то,что БП моя любимая игра,вся эта идея с балансами,драконами,стражами,бред бредом,подмена понятий,не люблю когда такое.


















Сообщение #14 » 15 июн 2012, 20:46
Это я к тому, что если мы не видим или не понимаем какие-то вещи, то это вовсе не означает, что такого не бывает!


Да, как некоторые утверждают, вампиров можно убить различными способами, но если они свалятся с крыши дома, то останутся в живых, т.к. их ткани быстро регенерируют. Возможно, что это происходит и с Драйк Кинами в БП. Может быть, Драконица родила Эйприл, когда была в образе человека (ведь Кортеза мы видим как человека, а не как Дракона)? Поэтому-то и можно в таком случае утверждать, что здесь речь идет о физическом рождении, а не о духовном.
Сообщение #15 » 15 июн 2012, 21:04
В Старке - это вроде Кортес и Джейкоб МакАллен (поправьте если не так), в Аркадии - Драконица (Белая мать, Белый Кин) и Синий Кин.
Сколько там лет было Эйприл? 17?
Сомневаюсь, что мир был разделен во время ее рождения


Сообщение #16 » 15 июн 2012, 21:10
Алина писал(а):Это я к тому, что если мы не видим или не понимаем какие-то вещи, то это вовсе не означает, что такого не бывает!
Совершенно верно! И именно из-за того что я знаю,что ни каких балансов нет,так говорю. Но это уже другая история,которая больше подойдёт к теме : о вреде комп. игр



















Сообщение #17 » 26 июн 2012, 19:11




























Сообщение #18 » 06 авг 2012, 09:01
ЦитатаПравда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш? А кто тогда настоящий отец Эйприл?
Алина, ну о расе драйк-кинов в игре было сказано немного. Даже минструмы немногое о них знают. Так или иначе мы своими глазами видели, что в мире Старка драйк-кины могут выглядеть как люди. И кто знает - может быть в мире Старка, они перерождаются именно в человеческом обличии. Ведь Эйприл не знает кто она на самом деле. И настоящий отец Эйприл скорее всего... Кортез. Даже методом исключения можно прийти только к такому выводу. Мне во всяком случае нравиться думать именно так - тогда их отношения приобретают совсем иное значение.
И на самом деле недосказанность Longest Journey ей к лицу. Как и любой сказке.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, Мавка















Сообщение #19 » 05 дек 2012, 13:35
- За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
- LegsHandsHead, Мавка























Сообщение #20 » 16 фев 2022, 12:50
Первая новость - разработчик по-прежнему мечтает вернуться к созданию новой игры "The Longest Journey Home”, где по задумке автора нас ожидает приключение Эйприл в компании своего верного друга Ворона.
Вторая новость - Торнквист мечтает создать еще одну игру на этот раз из вселенной “Dreamfall Chapters" о приключениях Саги и ее способностях путешествовать между мирами.
Но пока это только далекие планы и мечты. Может после завершения разработки и выпуска "Dustborn", Рагнар возьмется за осуществление задуманного.
Очень ждем!
























- Ответить
- Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4