Longest Journey, The / Бесконечное путешествие - Страница 1 из 1

Эйприл Райан – главная героиня этого захватывающего сказочного путешествия. Она живет в мире торжества технологий, но ей снятся сказочные драконы и говорящие деревья. Эйприл – молодая художница, готовится к выставке в Академии искусств. Она тайно влюблена в бармена Чарли, и вовсе не помышляет ни о каких приключениях. Однажды на ее жизненном пути возникает странный человек по имени Кортес и рассказывает Эйприл о двух параллельных мирах. Один из этих миров – это Аркадия, где правят бал хаос и магия, а в другой - это Старк, где царят порядок и наука. Кортес поведал нашей героине и о том, что диск Баланса разбит, а его хранитель украден культом «Vanguard», больше известным в Ньюпорте как «Церковь Вольтека». Кортес научил Эйприл переходить Разлом и убедил девушку в том, что судьба миров находится в ее хрупких руках. Эйприл не хочет спасать мир, но ей придётся это сделать. По дороге в этом бесконечном путешествии Эйприл повстречает множество различных персонажей: злых волшебников, истеричных хакеров, тысячелетних жрецов, одного на редкость болтливого ворона и таинственный народ крылатых сказителей. Чтобы достичь конечной цели своего путешествия, Эйприл придется попасть в полицейский архив, спрятавшись в куче мусора, испортить человеку глаз, утопить красивый парусник и решить множество красивых и логичных загадок.

Особенности игры:
* Сюжет, достойный высокобюджетного фантастического фильма.
* Более 150 тщательно прорисованных локаций, расположенных в двух непохожим мирах.
* Более 70 озвученных персонажей.
* Живая анимация персонажей, созданная с помощью технологии Motion capture.
* Высококачественные видеоролики общей продолжительностью в 20 минут.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Музыка


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Алина, Грация
Ой,как же я бесконечно люблю "Бесконечное Путешествие".Изумительная,добрая,прекрасная,талантливая игра.
А какая потрясающая,искренняя,"настоящая" Эйприл Райан.Вот ведь проект,на все времена! Ну всё,абсолютно всё в игре безупречно - сюжет,графика,музыка,управление.Шедевр.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Сама удивляюсь, как до сих пор не написала об одной из самых любимых моих игр?

Vetochka писал(а):Вот ведь проект,на все времена! Ну всё,абсолютно всё в игре безупречно - сюжет,графика,музыка,управление.Шедевр.


Я согласна на 100, нет 1000%!

Эта игра - третий квест, пройденный вообще, да еще и самостоятельно! Причем, играть было не во что, настроение - полнейшая депрессуха, на улице - сплошной и темный ноябрь... И тут сын меня буквально уговорил поиграть в эту игру, да что там уговорил - заставил! Причем, главным аргументом послужила фраза:"Ученики Сокаля".
И я окунулась в мир "Бесконечного путешествия"! Как же мне там понравилось! Иногда я злилась на сложность той или иной загадки! Ну как, скажите, можно было догадаться использовать резинового утенка? Как обидно было терять друзей! Как же я плакала после гибели Кортеса и смерти Белого Дракона!
В этом мире я буквально прожила время игры, подружившись с искренней и живой Эйприл - леди Элейн! Меня заворожил Ворон своей преданностью и рассказами о "юной принцессе-воине, выигравшей войну равновесия"! А злая ведьма Грибблер? А маленькое, но отважное, племя Банду?
Впечатления были настолько сильны, что я оббежала практически всю Москву, чтобы купить продолжение игры. Я верила в продолжение! Мне очень хотелось еще раз увидеться с Эйприл и ее друзьями. И встреча состоялась! Но... Это уже совсем другая история.
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния
Иришка, ты описала и мои впечатления от игры, вот только играть в нее меня никто не заставлял *JOKINGLY* Я влюбилась в эту игру буквально сразу. Эта игра меня очаровала, обворожила, затянула в свои сети и сделала своим вечным фанатом. Не смогла играть в это ее...продолжение. Иногда лучше оставить игру в покое, чем мастерить что-то на коленке, заставляя фанатов рыдать горькими слезами разочарования. А Эйприл - моя самая любимая квестовая героиня GERL IN LOVE
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Эта игра меня очаровала, обворожила, затянула в свои сети


На меня "Бесконечное путешествие" тоже произвело сильное впечатление. Помню, в последний день игры в нее - не лег спать до трех ночи, пока не прошел. История игры - целостный и увлекательный сюжетный мир. Безусловно и заслуженно - классика adventure!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Думал, что игра, которая была выпущена в 1999 году меня не впечатлит, но оказалось, что я ошибался!!! Игра затягивает вовсе не своей устаревшей графикой, нудным управлением: нажми на стрелочку и Эйприл перейдет на другую локацию... Сколько лет прошло, а она по-настоящему захватывает своей необычностью, своей непохожестью на другие игры, а именно на квесты вообще!!! Она в корне меняет все наши представления о жанре "квестов"... Это что-то новое, которого никогда еще не было! Это даже не просто квест, а самая что ни на есть волшебная сказка, которая затягивает тебя не по-детски на добрых несколько десятков часов! Это самое настоящее приключение, которое никогда не сможет закончится... В промежутке между игрой, когда ты выполнишь все необходимые поручения, проигрываются очень замечательные видеоролики, которые можно будет промотреть в главном меню! Все они просто великолепны!!! У меня просто нет слов, чтобы выразить всё, что я хочу... Это просто великолепный шедевр, который смогли бы сделать только компания Funkom. И никто, кроме них до этого самого времени не смог придумать ничего подобного!
Изображение


За это сообщение автора DJ_SYLAR поблагодарили - 3:
Алина, Верджиния, Мавка
На меня игра не произвела впечатление. Совсем не затянула. Еле еле проходила ее, но потом забросила. Причем где-то в начале. Я не люблю оставлять незаконченным что-то, но уже как год не могу заставить себя сесть и допройти, ну никак и все. Графика раздражает жуть как) Как качаю очередную игру, я себе говою: "Все, после этой сяду и пройду". Но все никак) Может начало такое затянутое, не знаю.
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+,
быть может, игра попалась тебе не в то время, и сейчас она не намеренно идёт в сравнение с современными квестами.
Просто БП из тех игр,где не нужно обращать внимание на графику и прочие мелочи,тут нужно окунуться в этот невероятный мир и вместе с главной героиней дойти до конца.
Моё знакомство с БП началась с Дримфола,от туда я узнала, что существует первая часть этой увлекательной истории. Долго не удавалось найти нужный диск.Поэтому, как только диск появился,я с не вероятной радостью села за игру. Эмоций было масса.Сюжет восхищает,он единственный и неповторимый.Мир Старка и Аркадии описан и показан так "по-живому",что ты не просто начинаешь в них верить,а даже ощущаешь себя рядом с ГГ. Эйприл, несмотря на свою внешнюю серость, получилась яркой,интересной,запоминающейся.
Если говорить о недочётах,то для меня был единственный минус- медленное передвижение героев.Я чуть с ума не сошла когда палочники по очереди меедлено- меедленно шли в нужном направление.Не говоря уж о передвижение самой героини,которая ели ходила. %) Длинные диалоги к минусам относить не буду,тут они были уместны,да к тому же, при желание, прощёлкивались.
Не буду больше ни чего говорить,так как предыдущие ораторы всё великолепно описали. *THUMBS UP*
Скажу,лишь,что для меня Бесконечное путешествие действительно Шедевр,на все времена.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Мой самый любимый квест и одна из самых любимых игр в целом. Это одна из трех игр, которую я начал перепроходить сразу же после первого прохождения. Теперь переигрываю в нее где-то раз за сезон.

То, что хотелось бы отметить: Отличная графика - все бэкграунды нарисованы очень тчательно, с любовью к деталям. Саундтрек не представляет большой ценности, но подходящую атмосферу создает. Озвучка идеальна - все актеры заслуживают уважения (хоть и мало их). И самое главное достоинство игры - ее сюжет:

Это прекрастная сказка в которую можно погрузиться (а можно и не погрузиться) так же, как когда-то в детстве... Сюжет в целом можно назвать классическим, хотя он и не лишен оригинальности - мы часто видели истории, где некто перемещается в парралельный мир, но обычно это перемещение с нашего мира в мир либо фэнтезийный, либо футуристический. В Longest Journey мы перемещаемся из футуристического мира в фэнтезийный. Такого мне еще никогда и нигде не попадалось. Оживляет историю и делает ее правдоподобной обилие деталей. Миры имеют свои истории, свои традиции, свои верования и языки (Alltongue). Героиня хоть и не sexy, прекрастна как человек (я даже не хочу называть ее персонажем).

Игра воспроизвела на меня... впечатление. Я бы даже сказал - я приобрел друга.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 3:
Алина, Ундина, Мавка
Недавно я переиграла в эту замечательную игру. Я думала, что будет какое-то разочарование, ведь прошло столько лет и столько игр уже сыграно. Но, нет! Снова получила массу положительных эмоций. На многие вещи я стала смотреть и оценивать по-другому. Но одно осталось неизменным - это восхищение! Вот ведь какое дело: Эйприл вовсе не упивается своим величием и не "звездится", хотя все вокруг нее твердят, что только от нее одной зависит судьба двух миров, а самой Эйприл кажется, что она не совершает ничего особенного и почему это другие вокруг нее так суетятся? Эйприл эмоциональна, подвижна, она - девушка с характером, с большим чувством ответственности. Она - верный друг, спешит на выручку и за это ей тоже помогают. Эйприл - просто человечная, живая, яркая и сказочная!

Мавка писал(а):Как же я плакала после гибели Кортеса и смерти Белого Дракона!


Но Белая Драконица не умерла, она - переродилась. Драйк Кины - бессмертны, вот в чем весь фокус. Правда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш? А кто тогда настоящий отец Эйприл?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Ундина
Алина писал(а):Но Белая Драконица не умерла, она - переродилась. Драйк Кины - бессмертны, вот в чем весь фокус. Правда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш?

Алин, ты права в одном, нужно переиграть. У меня осталось ощущение потери. А бессмертие - может быть оно заключалось в продолжении рода?
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Алина
Алина писал(а):Правда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш?

Я не думаю, что здесь ставился физиологический вопрос. Мне кажется в Эйприл есть частичка Драконицы или часть её духа (как-то так). И не забываем, что Эйприл ко всему прочему еще и Волна :-)
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Алина
Алина,я думаю Кины,по типу вампиров,те же тоже считаются бессмертными,хотя их и можно убить. Вот и Кины,пока их не убьёшь могут жить вечно :-)
А вообще, не смотря на то,что БП моя любимая игра,вся эта идея с балансами,драконами,стражами,бред бредом,подмена понятий,не люблю когда такое.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
Алина
Есть в мире многое, мой друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам 9Шекспир)

Это я к тому, что если мы не видим или не понимаем какие-то вещи, то это вовсе не означает, что такого не бывает! *WRITE* Если хорошенько припомнить, то непонятные, а порой и мистические вещи, случались в жизни каждого, разве нет? Поэтому я и люблю фэнтези, потому что люблю всякие чудеса и сказки, потому что в них все всегда хорошо заканчивается :D

Да, как некоторые утверждают, вампиров можно убить различными способами, но если они свалятся с крыши дома, то останутся в живых, т.к. их ткани быстро регенерируют. Возможно, что это происходит и с Драйк Кинами в БП. Может быть, Драконица родила Эйприл, когда была в образе человека (ведь Кортеза мы видим как человека, а не как Дракона)? Поэтому-то и можно в таком случае утверждать, что здесь речь идет о физическом рождении, а не о духовном.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Вряд ли Драконица когда-либо была человеком. Если мне не изменяет память, Кины - древняя раса, разделившая мир на Старк и Аркадию. И то ли осталось всего 4 Кина, то ли это верховные Кины (мб Драйк Кины), но остались охранять этот баланс - 2 в Старке, 2 в Аркадии.
В Старке - это вроде Кортес и Джейкоб МакАллен (поправьте если не так), в Аркадии - Драконица (Белая мать, Белый Кин) и Синий Кин.
Сколько там лет было Эйприл? 17?
Сомневаюсь, что мир был разделен во время ее рождения :-)
Изображение
Алина писал(а):Это я к тому, что если мы не видим или не понимаем какие-то вещи, то это вовсе не означает, что такого не бывает!

Совершенно верно! И именно из-за того что я знаю,что ни каких балансов нет,так говорю. Но это уже другая история,которая больше подойдёт к теме : о вреде комп. игр :-) Поэтому я умолкаю.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Восхитительнейший проект всех времен и народов.Такой триумфальный сюжет пока никто так и не смог повторить,как тут не старался.Даже если бы у создателей игры в активе числился только этот один квест,они могли бы спокойно почивать на лаврах за совершеннейшую разработку и не рыпаться дальше.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
ЦитатаПравда, я только одного не могла понять: как это у Драконицы родился человеческий детеныш? А кто тогда настоящий отец Эйприл?

Алина, ну о расе драйк-кинов в игре было сказано немного. Даже минструмы немногое о них знают. Так или иначе мы своими глазами видели, что в мире Старка драйк-кины могут выглядеть как люди. И кто знает - может быть в мире Старка, они перерождаются именно в человеческом обличии. Ведь Эйприл не знает кто она на самом деле. И настоящий отец Эйприл скорее всего... Кортез. Даже методом исключения можно прийти только к такому выводу. Мне во всяком случае нравиться думать именно так - тогда их отношения приобретают совсем иное значение.

И на самом деле недосказанность Longest Journey ей к лицу. Как и любой сказке.
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Обожаю эту игрушку, она мною также любима, как и Dreamfall, даже больше. Увлекательный сюжет, потрясающая графика и проработка персонажей, их характеров, внешности, в том числе второстепенных героев. Одним словом игра высшего класса и не верится, что создана она в далеком 1999 году. К сожалению о некоторых современных квестах такого не скажешь.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
LegsHandsHead, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0