Показ активных объектов - Страница 1 из 1

Относительно недавно стал замечать, что становится популярным среди разработчиков квестов прием добавления в инвентарь (или рядом с ним) "волшебной кнопки", при нажатии на которую временно подсвечиваются/активизируются/мигают все активные объекты на текущей локации. Как Вы относитесь к наличию подобной функции в приключенческой игре?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Положительно :-) Ведь никто же не заставляет постоянно жать на "волшебную кнопку", зато подобная штука максимально сокращают возможные обращения к прохождению или какой-либо другой помощи. Главное не злоупотреблять, а если рука "так и тянется", то тренируй силу воли :D

У меня свой способ пользования такими штуками...я прохожу игру без них, если вдруг застряну,то вначале обхожу все локации заново, со всеми говорю, но если так ничего не нахожу, *SEARCH* то уже пользуюсь кнопкой подсветки...часто в играх где плохо подсвечиваются активные зоны подобная функция просто незаменима *GAMER*
Изображение
Считаю, что такой "сканер" скорее плюс в игре. Для новичка несомненно. Очень обидно, когда игра стопорится из-за того, что какой-то маленький предмет не находится никак. Бывает, и в прохождение заглянешь даже, но все равно непонятно где искать.
Показать Скрыть
В игре "Момент истины" высвечиваются места выхода из локации, бывало, что не заглянешь - не выйдешь :D
Изображение
Я тоже положительно отношусь к таким вещам. Но иногда узнаю о них слишком поздно - игра уже пройдена!
Согласна с Маришкой и Юлей, что для новичков это подсказка, и обидно ступориться и разыскивать проходилку из-за подобного пустяка!
Поделюсь улыбкою своей
Я, честно говоря, не очень положительно к таким вещам отношусь. Поясню. С моей точки зрения такая кнопка уместна только в тех играх, где предметы совсем мелкие. Не очень большое удовольствие - отыскивать, например, кусочек газетки, торчащий маленьким краешком из под груды вещей. НО - в большинстве игр, где я такую кнопку встречал - она совершенно не была необходима. Все предметы можно было спокойно найти, неторопливо оглядывая локацию.
Да и потом (и тут меня трудно переубедить) - если такая кнопка есть - игроку все равно будет легче ей воспользоваться, чем заставить себя еще раз внимательно "обшарить" все локации в поисках того, что еще не нашел. "Злоупотребления", так сказать, все равно будут, уверен *JOKINGLY* А как же навык поиска нужных предметов? Как же ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ при игре в квест? Ну да, скажете мне - мы же не все время на нее нажимаем... Да, соглашусь я с вами не все время но - когда вы попадаете в ситуацию, когда застреваете из за того, что нужно обнаружить недостающий предмет - думается, в 80% случаев - вы этой кнопкой воспользуетесь. Не сочтите мое мнение слишком уж категоричным, но я правда так думаю, и сам поддамся в такой ситуации. А значит - найдется выход из положения в данной ситуации не благодаря внимательности и скрупулезности, а, по сути, с использованием "спойлерной кнопки". Повторюсь - если только речь не идет о "жестком пиксель-хантинге", когда предметы крохотулечные, и их надо выщелкивать на локации.
Но все же считаю, что в большинстве случаев эта кнопка расслабляет игрока, давая ему подсознательную мысль, что если что - спойлер вот он, под рукой :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Vanessa
Мавка писал(а):Я тоже положительно отношусь к таким вещам. Но иногда узнаю о них слишком поздно - игра уже пройдена!
Согласна с Маришкой и Юлей, что для новичков это подсказка, и обидно ступориться и разыскивать проходилку из-за подобного пустяка!


А я вот согласна с Klaverm, навык поиска предметов в прохождении квестов необходим, и каждая новая игра - это дополнительный опыт, особенно для новичков! А с такой кнопочкой - слишком велико искушение, для того чтобы пользоваться ею только в крайнем случае, ведь так хочется поскорее двигаться дальше))
Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Klaverm
Наверное, эта кнопка актуальна для новичков, ведь разработчики не так давно стали вводить в игру этот прием. Я пользовалась этой кнопкой, наверное, всего пару раз, и то от любопытства, а не потому, что она мне была так уж необходима :D Я просто ЗАБЫВАЮ про существование такой возможности в игре, т.к. просто не приучена к ней *SARCASTIC*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Согласна, что искушение воспользоваться такой подсказкой слишком велико. Но ведь игроки, которые пользуются прохождением к игре, все равно будут им пользоваться. А при наличии такой подсказки в игре есть шанс пройти игру самому. Пусть даже и с подсказками.
Саша написал, что при наличии мелких предметов - это хорошая подсказка и экономия времени. А я бы еще добавила, что в некоторых играх бывает очень затруднительно найти выход в следующую локацию. И подсветка активных локаций очень помогает.(иногда и мешает). Как пример могу привести "Abby". Вот в этой игре подсветка и помогала и мешала.
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Алина
Мавка писал(а):Но ведь игроки, которые пользуются прохождением к игре, все равно будут им пользоваться.

Именнннно...всё вы конечно правильно говорите, это вы с высоты своей колокольни оцениваете ситуацию, уже как знатоки жанра...а новички они не такииииие, они чуть что в прохождение лезут *PUNISH* ...это хорошо когда совестливые и хотят действительно проверить свои навыки, а те кто просто хочет пройти очередную игру?...я сейчас всё больше и больше встречаю людей которые просто проходят игру по прохождению и даже всё равно умудряются застрять *SARCASTIC*
Нужна такая кнопка, не думаю, что так тяжело не нажимать на неё :-o ...это всё равно что заставлять себя смотреть в солюшен потому что он есть...
Вот есть в играх функции подсказок(в блокнотиках там всяких)-это уже другое дело, а кнопка совсем не зло, а лишь маленькая помощь в сложной ситуации.
Изображение
Bloody Mary писал(а):а новички они не такииииие, они чуть что в прохождение лезут

Я вот вспомнила себя-новичка. Не могла залезть в прохождение, потому что дома И-нета не было. Промучалась на первой же локации, так как не сообразила, что можно объединить предметы. И скорее всего забросила бы квестовый жанр насовсем, если бы на работе не выделили 10 метров И-нета. Особо нужен мне он не был, потому с радостью потратила часть ресурса на поиск прохождения. И теперь я бы даже рекомендовала совсем начинающим проходить пару-тройку игр с распечаткой под рукой.
А сейчас просто хочется пройти и эту игру, и ту. А времени можно сказать совсем нет, потому для меня такая кнопка не зло, однозначно. Еще знаете о чем подумала: если игра "цепляет", то проходишь ее на одном дыхании, и забываешь напрочь о подсказках, прохождениях, чудо-кнопках и т.п. И в связи с этим другой вопрос: игры стали хуже или мы опытнее, что "зацепить" уже невозможно и все приелось. Да, думать о таких вещах вредно *MEGA_SHOK* !
Изображение
Нука Цыц писал(а):И в связи с этим другой вопрос: игры стали хуже или мы опытнее, что "зацепить" уже невозможно и все приелось.

Юляш, мне кажется, что и то, и другое! И без хлеба!
Bloody Mary писал(а):это вы с высоты своей колокольни оцениваете ситуацию, уже как знатоки жанра...

Маришка! Я-то себя не считаю знатоком жанра! Слишком мало знаю о квестах! Да и разбирать их мне иногда не хочется: теряется ощущение ЧУДА! Ведь это чудо, если ты сам прошел игру, и она тебя зацепила! Даже, используя кнопку-подсказку с подсветкой!
Поделюсь улыбкою своей
Если разработчики не устроили жесткий пиксельхантинг, то отношусь отрицательно. Найти предмет - это тоже часть игрового процесса и не надо сачковать :-) Если же разработчики охоту на точки устроили, то пусть будет подсветка - на всякий пожарный случай :D Недавно вот в Джек Кейне 2 встретила подсветку только тех предметов, которые можно взять. Вот висят правила на стене, очень важные для прохождения, а при подсветки не мигают, т.к. взять их нельзя *JOKINGLY* А столкнулась еще с таким новшеством в Инквизиторе:на распятие нажимаешь и гг делает следующее действие в прохождении, представляете? Можно просто сидеть и щелкать по распятию - все игру так и пройдешь, нажимая на одну кнопку. Разница лишь в том , что за это очков статистики прохождения не начисляются :-)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0