Hotel / Отель - Страница 1 из 1

Отважная девушка-детектив – в поисках загадочного артефакта! Помогите решительной красавице раскрыть тайны древнего замка, превращенного в роскошный отель. В этих стенах спрятано куда больше, чем кажется на первый взгляд. На пути к разгадке вам предстоит преодолеть хитросплетения интриг, столкнуться с легендарными персонажами и спасти мир от пробудившихся темных сил. «Отель» – игра, созданная в духе классических квестов, которая понравится всем поклонникам этого замечательного жанра. Также в игре вы найдете дополнительный контент – биографии персонажей, бонусные арты, саундтрек и обои для рабочего стола.


Особенности игры:
* Проведите расследование сверхъестественных явлений
* Попробуйте уцелеть в противоборстве с египетским культом
* Исследуйте комнаты и переходы старинной крепости
* Разгадайте секреты и загадки давно ушедших времен

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


Steam
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 7:
Aleksa, Алина, Dark Reaper, Грация, Vanessa, Vetochka, Мавка

Re: Hotel

за локализацию взялся Новый диск, релиз русской версии планируют на июнь сего года
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Мавка

Re: Hotel

Грация писал(а):за локализацию взялся Новый диск

*YAHOO* Значит, локализация должна быть качественной. И скоро уж поиграем *GAMER*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Re: Hotel

ндяяяя, товарсчи *IMPOSSIBLE* Я ожидала всего от этой игры, но не плохих задников. Какие они были красивый в Легенде хрустальной долины и какие они убогие здесь *HAHA* Графика, анимация - полный ужас! Об остальном пока не могу говорить, еще мало прошла ,но позже отпишусь. Главная героиня Бигги очень похожа на Еву, по движениям и перемещению вообще один в один. Но внешний вид думаю чуточку получше, хотя...это все равно обнять и плакать *SARCASTIC*


Добавлено спустя 19 часов 25 минут 10 секунд:
почему-то убогие задники со временем стали лучше :D
Народ ,если не смотреть на гг, скажите откуда эта обстановка? ничего не напоминает?


Добавлено спустя 4 часа 59 минут 58 секунд:
упс, я её прошла :D Я, конечно, понимаю, что после black Sails мне любая игра понравится, но отель мне действительно понравился :D Начнем с минусов...как я уже говорила плохие задники ночью и анимация везде плохая, отсутствие озвучки (но у них так всегда). Плохая прорисовка персонажей ,ужасные вообще герои, движения все как и в легенде хрустальной долины. В общем все минусы какие были в легенде, те и здесь остались. Сюжет..я бы сказала получше будет, не супер-пупер. но нормальный интересный. В музыке есть что послушать, не все, но есть неплохие композиции. Днем очеееень красивый второй план. Есть достаточно стильные локации, я не ожидала - минут пять разглядывала. Продолжительность примерно такая же как и у легенды. но скорее поменьше. Но это не минус, была бы длинней - занудила бы. Что еще рассказать? Ах да..головоломки их не мало в такой короткой игре, ничего нового в головоломках не увидела, но играть было приятно и достаточно легко. Рекомендую, игра на четверочку (если на графу глаза закрыть).
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
Aleksa, Алина, Bloody Mary

Re: Hotel

Грация писал(а):откуда эта обстановка? ничего не напоминает?

Мне эта обстановочка сильно напомнила кабинет Останковича :D А у кого еще какие ассоциации по этому поводу?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Re: Hotel

Алина писал(а):А у кого еще какие ассоциации по этому поводу?

а Кипсейк?
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Hotel

Грация писал(а):а Кипсейк?

Ну,если посмотреть на высокие и узкие окна-бойницы и каменную кладку, то да, тоже будет похоже :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Re: Hotel

А ещё напомнило немного кабинет Феникс из "Презумпции виновности"...Там тоже нечто готическое имело место быть.

А вобще, я приуныла...Ждала я этот проект, не скрою.Неужели так всё плохо?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Re: Hotel

ориентировочная дата выхода на на русском языке 15 июля
Questtime - чужих здесь нет!

Re: Hotel

Алина писал(а):Значит, локализация должна быть качественной. И скоро уж поиграем *GAMER*

:D Да уж, локализация прям обхохочешься)))

Решила я поиграть в эту игру, честно говоря с самого начала я прямо не могла удержаться от смеха и вобще не могла относиться серьезно ко всему происходящему...вспоминалась фраза из анекдота " Уважаемые грибы, отпустите меня пожалуйста, мне ещё сегодня за тётей на вокзал ехать" *SARCASTIC*
Хихи начались с первых кадров в отеле, когда наша главная героиня, судя по всему обладающая не дюжей силой, размахивала свои чемоданчиком ...складывалось ощущения, что он вообще в неё встроенный и я очень хотела верить, что когда она присядет доставать ключ она его отложит в сторону, но...но ладно, это я проглотила...но дальшееееее....я конечно незнаю, как это всё звучало в оригинале, но в локализованной версии комментарии героини валили со стула...как вам фразочка: " Болт коллега гаечного ключа" *CRAZY* тоже мне, коллллеги...а когда она посмотрела на грузоподъемник, знаете такой который в супермаркетах ящики с бутылками возит, она выдала просто сногсшибательную фразу: "О, небольшой погрузчик! Возможно он влезет ко мне в карман" :-o :-o Не, ну конечно все привыкли, что мы и трап от самолета может там носить, но та непринужденность с которой она выдала такой комментарий меня убила. Она прям каждый день ложит туда погрузчики и маленькие тракторы, тогда понятно чё ей чемодан был таким легким *HOHO*
Страшная женщина...она ходит по отелю и тащит всё что неправильно лежит, но это бы было пол беды...так она взяла топор, зашла в погреб с коллекционными винами и порубала всё к чёртовой бабушке *GIRL_CRAZY* , а когда она взяла кувалду, с невинной фразой "ух ты старая добрая кувалда" меня передернуло ...маньячка)) А представляете какая у меня была истерика, когда она увидела статую аля Венера Милосская и сказала "кажется у этой статуи не хватает....глаз" :-o ...не ну я потом поняла каких глаз, но сам факт когда стоит безрукая женщина, а она замечает что у неё нет глаз...короче меня посмешило...давно я так не смеялась Изображение
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
Ундина, Верджиния

Re: Hotel

Bloody Mary писал(а):честно говоря с самого начала я прямо не могла удержаться от смеха и вобще не могла относиться серьезно ко всему происходящему

:D эй, мои слова. Меня вот не устают забавлять, хотяя, видимо скоро будет надоедать)) ее комментарии по поводу учиненного ею же разгрома-ломания. Все эти "упс, ой, ох, ах" Какой-то нестандартный и непонятный у меня образ складывается.
Bloody Mary писал(а):Страшная женщина...она ходит по отелю и тащит всё что неправильно лежит, н

Вот что правда то правда, все что не приколочено и неважно, какого размера этот предмет и веса ))) Меня еще позабавило, как она сразу знала к чему тот ключ надо применить. С самого начала уже была пометка для чего тот ключ *SARCASTIC*
Приятно то, что диалогами там можно управлять с клавиатуры, и вообще ускорять движение героини пробелом (больше информации о полезных клавишах можно узнать, щелкнув по кнопке "Помощь"). В инвентаре можно предметы мышкой прокручивать. Есть быстрое сохранение и загрузка )) Но вот сами диалогиии.... это просто жутэ, в смысле логика меня порой просто убивает их *SARCASTIC* И то о чем они там говорят, бред сивой кобылы порой и я вовсе не про локализованную версию. Все там как-то странно *JOKINGLY* Да и вообще, диалоги немые, только машут руками и дергаются всем телом, а ни пары с уст)) И там же по бокам экрана во время диалогов появляются портреты персонажей, о это кошмааар какие они страшненькие )) :-o Ну собственно в этом плане не сильное отличие от Хрустальной долины, разве что здешняя героиня задницей вилять умеет *SARCASTIC* Кстати говоря там в менюшке еще можно настройки громкости звука и даже отдельно настройки речи (!) контролировать. Музыку я вообще отключила, он мне не понравилась.
А вот что мне понравилось, так это немногочисленность активных точек на локации. Бывают ведь игры, в которых экран локации так и пестрит всевозможными подсвечивающимися точками. То там и телевизор, и диван/кровать, и всякие стулья-ложки-телефоны. В общем дофига всего, на что можно поклацать, послушать комментарий ГГ и пройти мимо. Здесь же этих предметов минимум. На некоторые можно применить другой предмет, поэтому не следует думать, что он там только для того, чтобы прокомментировать, попробуйте, авось из-за этого и застряли и не можете сдвинуться )) В целом игра не сложная (но я еще не прошла) и зависнуть можно только если чего-то не взяли или не применили куда-то. Это вполне решимо, есть кнопка "подсказка", подсвечивающая активные точки. В инвентаре бывает предметы можно комбинировать.
А теперь отдельный момент о загадках а-ля головоломках а-ля мини-играх (да-да, так они были названы в локалке :D). Сначала их не было и я уже начинала подумывать, что все там будет делать героиня сама (особенно после задачки с жидкостью) нооо, они появились и пошли сразу кучкой, четыре "мини-игры", логичные конечно и не очень сложные. И я начинаю думать, что это единственное, что в игре будет логичное, ибо ни действия героини ни поворот сюжета ни диалоги у меня подобного чувства не вызывают.
Но тем не менее, игра занятная. :-)
Bloody Mary
А если б не ты, я б наверно и не взялась за нее обратно. Я ведь ее тогда еще начала и бросила в начале, когда первый раз застряла.)))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Re: Hotel

Dark Reaper писал(а):А если б не ты, я б наверно и не взялась за нее обратно.

Прям незнаю хорошо это или плохо))

Кстати насчёт графики, прорисовки персонажей и озвучки я была готова, наверно поэтому меня сильно это не цепляет. причем главная героиня всё же действительно привлекательней Евы, по фигуристей и по раскованей :D

Кстати Эм, заметь у неё с каждым уровнем новая манечка начинается...вначале ей нравились предметы разрушений, теперь её на драгоценности потянуло: "Ой, а статуя наверно платиновая" "Незнаю ценности этих камешков, но посмотрю их поближе" *SARCASTIC* прям даже незнаю как её в полицию на работу взяли)))

Игра действительно очень простая, мало активных предметов, мало действий...всё логично и понятно, если уж застрял-знач чего-то не нашел)) довольно интересно, если конечно не учитывать глухой тиши вокруг, хоть бы мышка какая пробежала, или ветер подул...замок то старый...по моему в Хрустальной долине и то больше звуков было *NO*

Dark Reaper писал(а):Музыку я вообще отключила, он мне не понравилась.

Аналогично...со звуками в игре совсем не сложилось *HOHO*
Изображение

Re: Hotel

Bloody Mary писал(а):Прям незнаю хорошо это или плохо))

Для тебя хорошо, будешь не единственной, кто играет ))
Bloody Mary писал(а):Кстати Эм, заметь у неё с каждым уровнем новая манечка начинается...вначале ей нравились предметы разрушений, теперь её на драгоценности потянуло: "Ой, а статуя наверно платиновая" "Незнаю ценности этих камешков, но посмотрю их поближе" *SARCASTIC* прям даже незнаю как её в полицию на работу взяли)))

Дааа заметила :D а потом она камни и старину собирает )))
Да с нее вообще полицейский никакой, разве что частный детектив :D

Вот что заметила, так это нажимаю я осмотреть церковь, к примеру, и героиня начинает комментировать. При этом не то чтобы не подошла ближе, но даже не повернулась к ней лицом. В итоге смотрит куда-то в лес и комментирует окошко церкви, забавно )) Еще было дело, поднимала она один камень, и даже не нагнулась, а когда второй - то таки сделала сие "сложное" дело, присела *JOKINGLY* Все-таки последнее лучше, реалистичнее.
Головоломки мне, как я и говорила, нравятся, но что-то они легенькие )) А вот сюжет (середнячок, кстати) не очень, намутили там всякого. Про Египет, про Грааль, про магию, про орден, что со времен Римской Империи. И про призраков, они же духи. Еще показали короля Артура. В конечном итоге мне это все кажется странным и притянутым. Но сами же по себе мне те понятия симпатизируют. Но не такими, которыми их сделали в игре. Вот чего я еще не могу понять, так это почему столь многочисленный орден со связями даже в полиции и по всему миру, не может справиться с некоей дамой что решила совершить некий ритуал. Послали всего пару агентов (и обязательно женского пола!) из которых остался только один )) Ну естественно без ГГ они ничего не могут сделать и она должна им помочь спасти мир и заодно вступить в их ряды. А ей конечно же делать больше нечего, и пусть она совсем уж даже и не верит в это все и считает бредом (разве что поначалу), это ее все равно не остановит %)
Вот такая у меня реакция на игру, что-то нравится, что-то нет ))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Bloody Mary
Отдельный момент, который меня гложет: в церквушке там внутри будет лестница... такая же как и снаружи. Кто это умудрился предусмотрительно поставить? Ее использовали в качестве двери поскольку иной не наблюдалось? :D Замуровали ж негодники ))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ах да, и еще один плюс - игру можно в оконном режиме запускать, удобно :)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Re: Hotel

Dark Reaper писал(а):будешь не единственной, кто играет ))

А я не единственная :D ...мне вот вчера Данияр сказал, что он тоже играть начал)) Хотелось бы услышать что он скажет))

Короче доиграла *CRAZY* То что мне по началу показалось абсурдным в дальнейшем уже таковым не казалось, потому что тот сюжет что притянули за уши разработчики просто не на какую голову не налазит...испытания стали последней каплей разочарования в этой игре...я с трудом натяну ей тройку и только за то, что там было много головоломочек не сложных и достаточно интересных...всё остальное БРЕЕЕЕД!
Изображение

Re: Hotel

Аналогично... поставлю разве что тройку, выше не тянет из-за наличия глупостей и бреда )) Конец вобще убил:
Показать Скрыть Концовка
Мумия начала "отплясывать" ударами наотмашь в подручного Атии (а та, надо же!, ушла проверять что за грохот раздается, нет бы ритуал завершить) тот позже сдох а героиня спалила его огнем из факела, ей то мумия ничего не могла противопоставить *GIRL_CRAZY* под конец ГГ бросает Грааль в портал, Атия нет бы пристрелить напоследок героиню, бросается за ним, делу крышка. И уходит прочь, послав вопросы босса к чертям. )))

Нуу... у меня просто нет слов... тем кто хочет получить удовольствие - играть не советую. Разве что скоротать время за решением несложных "мини-игр" ))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Re: Hotel

Кстати вот головоломка с шариками мне не понравилась, на картинке нарисовано одно, в реале получается другое...ваще головоломки можно все подбором решать, особо не задумываясь))

А вот ещё, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос, что делает сейф и разобранный, разбросанный по этажам стетоскоп в древней деревне тамплиеров? *SARCASTIC*

Правда очень улыбнула смерть...вот стоит маленькая девочка, героиня её спрашивает :
- Ты кто?
- Я смерть-отвечает девочка
-Та нет, не может быть, ты же маленькая девочка.
- А ты чё кино не смотришь? Там всегда самое страшное приходит в виде маленьких девочек" *SPITEFUL*
Изображение
Игра конечно так себе,абсолютно ни чего запоминающегося.Сюжет,сначала, вроде бы достаточно банальный,зато потом начинается какой то бред.
Клеопатра,король Артур,ну это уже не серьёзно.
Графика очень слабенькая.Хотя на кладбище локации мне показались просто загляденье,я несколько минут сидела и смотрела на эту красоту.
Очень не понравилось,то что персонажи не сказали ни слова в слух,всё в тихомолку.Ладно уж на русском,хоть на каком нибудь другом языке полапотали,но нет..тишина.А вот музыка мне понравилась,очень подходила под средневековый замок.
Игра коротенькая,я её пошла за пол дня.И очень лёгкая.Порадовали меня головоломки,интересные и при этом достаточно легко решаемы.
В целом мне понравилось,не смотря на всю абсурдность происходящего.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Действительно, слабая игрулька. Если бы не бонус в виде биографии персонажей, вообще бы не врубилась во взаимоотношения героев, они показались бы мне плоскими. Апотекари... Чушь полная, пародия на призраков и тайные общества.
-А у тебя есть то-то?
-Нет
-Возвратись обратно, спроси.
-А почему ты мне сразу это не дал?
-Так не спрашивала...
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Верджиния
Игры данных разработчиков все такие, немые со слабой графикой, с красивыми задниками локаций и огромным "задником" главных героинь))) И все мутноватые по сюжету *CRAZY* Но головоломчки ничего так...больше в стиле "я ищу", но время потратить не жалко.
Изображение

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron