Hotel / Отель - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 19 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 24 фев 2010, 01:26
Особенности игры:
* Проведите расследование сверхъестественных явлений
* Попробуйте уцелеть в противоборстве с египетским культом
* Исследуйте комнаты и переходы старинной крепости
* Разгадайте секреты и загадки давно ушедших времен

Steam

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 7:
- Aleksa, Алина, Dark Reaper, Грация, Vanessa, Vetochka, Мавка





















Сообщение #2 » 27 май 2010, 05:53
Сообщение #3 » 27 май 2010, 11:39
Грация писал(а):за локализацию взялся Новый диск


Сообщение #4 » 28 май 2010, 18:55



Добавлено спустя 19 часов 25 минут 10 секунд:
почему-то убогие задники со временем стали лучше

Народ ,если не смотреть на гг, скажите откуда эта обстановка? ничего не напоминает?

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 58 секунд:


- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
- Aleksa, Алина, Bloody Mary
Сообщение #5 » 31 май 2010, 12:34
Грация писал(а):откуда эта обстановка? ничего не напоминает?
Мне эта обстановочка сильно напомнила кабинет Останковича

Сообщение #6 » 31 май 2010, 13:42
Алина писал(а):А у кого еще какие ассоциации по этому поводу?
а Кипсейк?
Сообщение #7 » 31 май 2010, 14:17
Грация писал(а):а Кипсейк?
Ну,если посмотреть на высокие и узкие окна-бойницы и каменную кладку, то да, тоже будет похоже

Сообщение #8 » 22 июн 2010, 02:37
А вобще, я приуныла...Ждала я этот проект, не скрою.Неужели так всё плохо?




























Сообщение #9 » 06 июл 2010, 05:23
Сообщение #10 » 22 сен 2010, 01:59
Алина писал(а):Значит, локализация должна быть качественной. И скоро уж поиграем

Решила я поиграть в эту игру, честно говоря с самого начала я прямо не могла удержаться от смеха и вобще не могла относиться серьезно ко всему происходящему...вспоминалась фраза из анекдота " Уважаемые грибы, отпустите меня пожалуйста, мне ещё сегодня за тётей на вокзал ехать"

Хихи начались с первых кадров в отеле, когда наша главная героиня, судя по всему обладающая не дюжей силой, размахивала свои чемоданчиком ...складывалось ощущения, что он вообще в неё встроенный и я очень хотела верить, что когда она присядет доставать ключ она его отложит в сторону, но...но ладно, это я проглотила...но дальшееееее....я конечно незнаю, как это всё звучало в оригинале, но в локализованной версии комментарии героини валили со стула...как вам фразочка: " Болт коллега гаечного ключа"




Страшная женщина...она ходит по отелю и тащит всё что неправильно лежит, но это бы было пол беды...так она взяла топор, зашла в погреб с коллекционными винами и порубала всё к чёртовой бабушке




- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
- Ундина, Верджиния





















Сообщение #11 » 22 сен 2010, 11:09
Bloody Mary писал(а):честно говоря с самого начала я прямо не могла удержаться от смеха и вобще не могла относиться серьезно ко всему происходящему

Bloody Mary писал(а):Страшная женщина...она ходит по отелю и тащит всё что неправильно лежит, н
Вот что правда то правда, все что не приколочено и неважно, какого размера этот предмет и веса ))) Меня еще позабавило, как она сразу знала к чему тот ключ надо применить. С самого начала уже была пометка для чего тот ключ

Приятно то, что диалогами там можно управлять с клавиатуры, и вообще ускорять движение героини пробелом (больше информации о полезных клавишах можно узнать, щелкнув по кнопке "Помощь"). В инвентаре можно предметы мышкой прокручивать. Есть быстрое сохранение и загрузка )) Но вот сами диалогиии.... это просто жутэ, в смысле логика меня порой просто убивает их




А вот что мне понравилось, так это немногочисленность активных точек на локации. Бывают ведь игры, в которых экран локации так и пестрит всевозможными подсвечивающимися точками. То там и телевизор, и диван/кровать, и всякие стулья-ложки-телефоны. В общем дофига всего, на что можно поклацать, послушать комментарий ГГ и пройти мимо. Здесь же этих предметов минимум. На некоторые можно применить другой предмет, поэтому не следует думать, что он там только для того, чтобы прокомментировать, попробуйте, авось из-за этого и застряли и не можете сдвинуться )) В целом игра не сложная (но я еще не прошла) и зависнуть можно только если чего-то не взяли или не применили куда-то. Это вполне решимо, есть кнопка "подсказка", подсвечивающая активные точки. В инвентаре бывает предметы можно комбинировать.
А теперь отдельный момент о загадках а-ля головоломках а-ля мини-играх (да-да, так они были названы в локалке

Но тем не менее, игра занятная.

Bloody Mary
А если б не ты, я б наверно и не взялась за нее обратно. Я ведь ее тогда еще начала и бросила в начале, когда первый раз застряла.)))

















Сообщение #12 » 22 сен 2010, 16:48
Dark Reaper писал(а):А если б не ты, я б наверно и не взялась за нее обратно.
Прям незнаю хорошо это или плохо))
Кстати насчёт графики, прорисовки персонажей и озвучки я была готова, наверно поэтому меня сильно это не цепляет. причем главная героиня всё же действительно привлекательней Евы, по фигуристей и по раскованей

Кстати Эм, заметь у неё с каждым уровнем новая манечка начинается...вначале ей нравились предметы разрушений, теперь её на драгоценности потянуло: "Ой, а статуя наверно платиновая" "Незнаю ценности этих камешков, но посмотрю их поближе"

Игра действительно очень простая, мало активных предметов, мало действий...всё логично и понятно, если уж застрял-знач чего-то не нашел)) довольно интересно, если конечно не учитывать глухой тиши вокруг, хоть бы мышка какая пробежала, или ветер подул...замок то старый...по моему в Хрустальной долине и то больше звуков было

Dark Reaper писал(а):Музыку я вообще отключила, он мне не понравилась.
Аналогично...со звуками в игре совсем не сложилось























Сообщение #13 » 22 сен 2010, 18:06
Bloody Mary писал(а):Прям незнаю хорошо это или плохо))
Для тебя хорошо, будешь не единственной, кто играет ))
Bloody Mary писал(а):Кстати Эм, заметь у неё с каждым уровнем новая манечка начинается...вначале ей нравились предметы разрушений, теперь её на драгоценности потянуло: "Ой, а статуя наверно платиновая" "Незнаю ценности этих камешков, но посмотрю их поближе"прям даже незнаю как её в полицию на работу взяли)))
Дааа заметила

Да с нее вообще полицейский никакой, разве что частный детектив

Вот что заметила, так это нажимаю я осмотреть церковь, к примеру, и героиня начинает комментировать. При этом не то чтобы не подошла ближе, но даже не повернулась к ней лицом. В итоге смотрит куда-то в лес и комментирует окошко церкви, забавно )) Еще было дело, поднимала она один камень, и даже не нагнулась, а когда второй - то таки сделала сие "сложное" дело, присела

Головоломки мне, как я и говорила, нравятся, но что-то они легенькие )) А вот сюжет (середнячок, кстати) не очень, намутили там всякого. Про Египет, про Грааль, про магию, про орден, что со времен Римской Империи. И про призраков, они же духи. Еще показали короля Артура. В конечном итоге мне это все кажется странным и притянутым. Но сами же по себе мне те понятия симпатизируют. Но не такими, которыми их сделали в игре. Вот чего я еще не могу понять, так это почему столь многочисленный орден со связями даже в полиции и по всему миру, не может справиться с некоей дамой что решила совершить некий ритуал. Послали всего пару агентов (и обязательно женского пола!) из которых остался только один )) Ну естественно без ГГ они ничего не могут сделать и она должна им помочь спасти мир и заодно вступить в их ряды. А ей конечно же делать больше нечего, и пусть она совсем уж даже и не верит в это все и считает бредом (разве что поначалу), это ее все равно не остановит

Вот такая у меня реакция на игру, что-то нравится, что-то нет ))
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Bloody Mary
Отдельный момент, который меня гложет: в церквушке там внутри будет лестница... такая же как и снаружи. Кто это умудрился предусмотрительно поставить? Ее использовали в качестве двери поскольку иной не наблюдалось?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ах да, и еще один плюс - игру можно в оконном режиме запускать, удобно


















Сообщение #14 » 22 сен 2010, 19:39
Dark Reaper писал(а):будешь не единственной, кто играет ))
А я не единственная

Короче доиграла























Сообщение #15 » 22 сен 2010, 19:55

Нуу... у меня просто нет слов... тем кто хочет получить удовольствие - играть не советую. Разве что скоротать время за решением несложных "мини-игр" ))

















Сообщение #16 » 22 сен 2010, 20:11
А вот ещё, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос, что делает сейф и разобранный, разбросанный по этажам стетоскоп в древней деревне тамплиеров?

Правда очень улыбнула смерть...вот стоит маленькая девочка, героиня её спрашивает :
- Ты кто?
- Я смерть-отвечает девочка
-Та нет, не может быть, ты же маленькая девочка.
- А ты чё кино не смотришь? Там всегда самое страшное приходит в виде маленьких девочек"























Сообщение #17 » 10 фев 2011, 16:27
Клеопатра,король Артур,ну это уже не серьёзно.
Графика очень слабенькая.Хотя на кладбище локации мне показались просто загляденье,я несколько минут сидела и смотрела на эту красоту.
Очень не понравилось,то что персонажи не сказали ни слова в слух,всё в тихомолку.Ладно уж на русском,хоть на каком нибудь другом языке полапотали,но нет..тишина.А вот музыка мне понравилась,очень подходила под средневековый замок.
Игра коротенькая,я её пошла за пол дня.И очень лёгкая.Порадовали меня головоломки,интересные и при этом достаточно легко решаемы.
В целом мне понравилось,не смотря на всю абсурдность происходящего.


















Сообщение #18 » 22 июл 2011, 20:18
-А у тебя есть то-то?
-Нет
-Возвратись обратно, спроси.
-А почему ты мне сразу это не дал?
-Так не спрашивала...



















Сообщение #19 » 11 авг 2011, 18:12
Игры данных разработчиков все такие, немые со слабой графикой, с красивыми задниками локаций и огромным "задником" главных героинь))) И все мутноватые по сюжету























- Ответить
- Сообщений: 19 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1