Art of Murder: Cards of Destiny / Смерть как искусство. Карты судьбы - Страница 1 из 2

В этой игре мы вновь встречаемся с агентом ФБР, молодой и талантливой Николь Бонне. Как и в первых двух частях, Николь придется заниматься поисками безжалостного убийцы-маньяка, который, как и Кукловод во второй части игры, оставляет знаки на телах своих жертв. Очередной жертвой маньяк выбирает саму Николь. И борьба на этот раз будет нешуточной, ведь на кон поставлена ее собственная жизнь. Однажды, получив посылку от серийного убийцы, в которой содержалось зашифрованное послание, Николь понимает, что ей волей-неволей придется понять логику психопата, чтобы расшифровать его сообщения. Если она не справится с этим заданием, то может стать очередным трофеем преступника. Нагнетание зловещей атмосферы в лучших традициях полицейского триллера, сбор улик и доказательств, беседы с людьми, сотрудничество с местной полицией – вот что является визитной карточкой третьей части игры Art of Murder. Cards of Destiny

Особенности игры:

- Безумец ближе, чем выдумаете. Он пристально наблюдает, укрывшись в тени
- Ключи и улики ведут к гибели. Попробуйте собрать весомые доказательства
- Маньяк терроризирует Америку. Преследуйте его в штатах Луизиана, Нью-Йорк и Мэн

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 6:
Алина, Dark Reaper, Klaverm, Грация, Данияр, Инесса
Мне импонирует сам персонаж Николь Бонне. По своей манере она мне напоминает скорее бизнес-леди, чем агента ФБР, но тем не менее, в первые две части этой игры я играла с большим удовольствием. Несмотря на то, что как выразилась сама Николь, когда нашла люк под ковром "Штамп на штампе сидит и штампом погоняет", играть в них было интересно. В них не было столько несуразностей, какие были в приключениях Нины Каленковой, все вполне логично, пристойно и... ожидаемо. Красивая графика, красивая музыка, красивая игра! Жду с нетерпением третью часть, когда она выйдет на русском языке.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Данияр, Мавка
Не ну я в нее сейчас играю, могу сказать одно:
Алина писал(а):Штамп на штампе сидит и штампом погоняет

хороший шаблонный детектив, не больше и не меньше. Так уж сложилось, что я в последнее время играю в немецкие квесты, признаться я их уже не различаю! Одно и тоже, одинаковая графика, одинаковый принцип действий....ООооо! Музыка вот в этой игре отвратная, мне от нее на стенку охота лезть, такое у меня впервые! Зато похвалить стоит ролики, очень красивые и захватывающие. Абсурда как в Тунгусках нет, но и ничего выдающегося тоже, разве что минимальная а-ля физика)))) Еще начинает уже раздражать немецкий принцип поиска предметов. Вот налепят крохотулечные предметы, которые днем с огнем не найдешь, а постоянно пользоваться кнопкой "активные точки"...ну это как-то не по квестовски :D Хочется ведь ,походить, каждый уголок просмотреть. Заметьте, каждый уголок, а не каждый миллиметр(!). И еще, мое мнение, в такие шаблоны интересно играть, когда они не бесконечно длинные, так они превращаются в нудятину..вот...излила душу
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Алина, Данияр
Наверное, немцы решили не экспериментировать и держать синицу в руках, чем ловить в небе журавля *SARCASTIC* Тем не менее, мне нравятся игры про похождения Николь, она такая миловидная, рассудительная и спокойная, в ней нет той резкости, которая есть у Вик Макферсон, она более мягкая, женственная, но не менее профессиональная.
Грация
А неуловимый напарник Николь в игре появляется? Или же он по-прежнему неуловим? :D Так порой и хочется сказать "Гюльчатай, открой личико! *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А неуловимый напарник Николь в игре появляется? Или же он по-прежнему неуловим?

да, появится в одном месте, где будет собирать шмотки, так как его уволили *SARCASTIC*

Добавлено спустя 31 секунду:
зато у вашей Николь будет новый напарник

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
хотя есть еще один плюс в сюжете, мне нравится как серийный убийца убивает, не своими, а чужими руками. Но подстраивает красиво
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Алина, Данияр
Локализацией, как и предполагали, будет заниматься компания Новый диск ...перевод и озвучка от компании LAZY GAMES
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Данияр
Bloody Mary писал(а):будет заниматься компания Новый диск ...перевод и озвучка от компании LAZY GAMES

Это хорошая новость *THUMBS UP* А известно ли, когда намечается выход игры у нас? Сколь долго ждать придется?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина, слышала, что во второй половине 2010 года *THUMBS UP*


За это сообщение автора Alina поблагодарил:
Алина
Прошла игру. Порадовало то, что в этот раз сюжет значительно отличается от предыдущих двух частей. Первая и вторая части сделаны, на мой взгляд по одному принципу. А в Картах развитие событий идёт по другой направляющей. Ролики очень хорошие, особенно в момент гонки на автомобилях, переживаешь, как при просмотре фильма)))
Но вот то, что пришлось столько раз умирать, не понравилось совсем. Ни разу не умереть - не реально, потому что от твоего умения ничего не зависит, можно только угадать или пробовать. Откуда можно знать заранее, какой столбик развалиться, а какой уйдёт под воду?
Тем не менее игра мне понравилась, я вообще люблю эту серию, как и все детективы)))
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарили - 2:
Aleksa, Алина
Vanessa
А что значит - умирать? По какому поводу? Значит ли это, что переигрывать придется после последнего сохранения? Или же как в НД - дается второй шанс?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А что значит - умирать? По какому поводу? Значит ли это, что переигрывать придется после последнего сохранения? Или же как в НД - дается второй шанс?

перед такими моментами, когда можно умереть игра автоматически сохраняется, после смерти гг надо просто загрузить последний сейв.
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Алина
А от чего героиня умирает? Есть ограничение по времени? Это сложная аркада или экшен? Или же просто не угадал, например, куда ногу поставить и утонул в болоте?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
ну например момент с разминированием бомбы: там можно сказать на время, принцип таков: надо брызгать на ртутный показатель из огнетушителя, в результате чего, ртутный показатель будет замораживаться. За это время необходимо произвести немало действий, НО ты должен постоянно сбрызгивать этот ртутный показатель. Если не успел, то вся электростанция взорвется
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Алина
Алина писал(а):А от чего героиня умирает? Есть ограничение по времени? Это сложная аркада ли экшен? Или же просто не угадал, например, куда ногу поставить и утонул в болоте?


Алина, да именно так. Про бомбу Грация сказала всё верно, а я про болото добавлю.
Необходимо перебраться на другую сторону, пред тобой столбики, оставшиеся от развалившегося моста, другого пути нет. Николь выбирает на какой столбик прыгнуть, какой-то моментально под ней превращается в труху и она моментально уходит под воду, но этого мало, появляется крокодил и кроваво пожирает её. В следующий раз столбик выбран другой, надо подумать какой выбрать следующим, но не тут-то было, этот столбик мягко, но быстро уходит под воду - результат тот же, что и прошлый раз. После очередных попыток, со смертельным исходом, в результате оказывается, что был это именно тот столбик, который нам нужен, но едва приземлившись, с него тут же надо прыгать на другой. Тут только "угадай с первого раза" поможет, иначе гибель неминуема.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Алина
Vanessa писал(а):Ролики очень хорошие, особенно в момент гонки на автомобилях, переживаешь, как при просмотре фильма)))

даааа, ролики порадовали. Но вот я нашла полную халтуру в одном месте:
Показать Скрыть
когда Перри свалился в кювет на машине, там такая тоненькая струйка дыма пошла, такая не реальная и не правдоподобная. Было ощущение, что у меня под монитором лежит и тлеет сигарета. Но чтобы такой дым шел из авто (!). Никогда не поверю!

И если говорить и сюжете:
Показать Скрыть
очень все странно, сидят два мужика в тюремной камере, один другому рассказал, мол папа заплатил присяжным деньги, они купились и не посадили меня на эл.стул. Другой - тогда я буду для них Богом и свершу правосудие. Мне показался он притянутым
Questtime - чужих здесь нет!
Грация

Убийца ведь человек с обостренным чувством справедливости. Мне кажется, что такой вариант возможен. Он свое наказание безропотно отбывал, так как считал его заслуженным, поскольку в результате его действий пострадал человек. А тут он узнает, что мальчишка застрелил женщину, а его папа подкупил присяжных, которые были уверены в вине подсудимого, но вынесли оправдательный приговор. Почему бы их за это не проучить? Джон Краммер тоже ведь пытался искоренять пороки в людях.... правда, у тех были шансы *SCRATCH*
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. (А. Сапковский "Ведьмак")
Tefnut писал(а):А тут он узнает, что мальчишка застрелил женщину, а его папа подкупил присяжных, которые были уверены в вине подсудимого, но вынесли оправдательный приговор. Почему бы их за это не проучить?

было бы более логично, если это к нему как-то лично относилось.
Tefnut писал(а):Убийца ведь человек с обостренным чувством справедливости.

и почему-то именно в этом деле, что же он по миру не скитается и вершит правосудие?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):и почему-то именно в этом деле, что же он по миру не скитается и вершит правосудие?

Ну, старенький он уже, видимо, по миру скитаться, да ему и так работы хватило. Зачем куда-то отправляться, если все под рукой.
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. (А. Сапковский "Ведьмак")
Tefnut
неубедительно :D
Хотя игра получилась хорошая, можно даже сказать отличная, но подведя итог, я все же скажу - отличный шаблонный детективчик. А они так уже надоели мне, хочется уже чего-то новенького. Думаю, я заелась *HOHO*
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Tefnut
Да, наверное, шаблонный детективчик)) Спорить не буду, потому что далеко не знаток в квестах, в принципе мало во что играла. Хожу вот по вашему сайту как по святыне, все такое таинственное и загадочное. Нет, правда так. Жаль, что времени хватает в лучшем случае на казуалки, а из серьезных только на те, что перевожу((( Хотелось бы во все пограть и самой убедиться в том, какие бывают интересные квесты, но пока не получается) Зато есть к чему стремиться!
Жаждешь справедливости - найми ведьмака. (А. Сапковский "Ведьмак")
Наконец прошла эту игру.
Могу сказать,что она не для моего слабенького ума:-)
Уж больно она мне показалась сложной. Несколько раз приходилось пользоваться прохождением.Ну не как не могла подобрать коды для коробок.
Но в целом для меня эта часть самая лучшая из трёх.
Две первых вообще на меня впечатления не произвели,а эта мне кажется более интересной и проработанной.
Хотя сюжет как и в первых двух частях уж слишком мудрёный и надуманый.
Очень понравилось когда Николь была в парке атракционов.мне даже немножко страшно стало,когда её там все бросили и она осталась одна.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Скажите, плиз, если скачать русификатор, то герои будут на русском разговаривать??
Alina
нет, будут только субтитры на русском
Questtime - чужих здесь нет!
Я эту игру забросила, как-то не для меня эти Смерти как искусство и Тунгуски.
Дошла только до середины (надо было прыгать по столбам в болоте), когда решила, что с меня хватит, не стоит дальше стараться. Эта серия мне наскучила. Больно уж там много надоедливых банальных действий она выполняет. То колесо починить, то генератор. Надоело мне это )) Она же все-таки из ФБР, для меня это попросту плохо сочетается. Да еще и вечно сама везде снует, нет бы сделать все как положено. В этом у меня отношение к ней еще со второй части не меняется.
Еще непонравилось, что невозможно было в некоторые моменты прощелкивать реплики. Особенно бесили комментарии Николь, когда неправильно применялся предмет. По мне уж лучше бы она молча сдерживалась *BOSS*
Некоторые применения предметов или комбинирования в инвентаре для меня просто немыслимы, черта с два с легкостью догадаешься. Но там ведь еще и нужно правильно (!) скомбинировать. Не первый на второй применить, а второй на первый. Или вообще сначала приблизить вид на весь экран, и уже потом. Но это уже не так напрягает, как предыдущее. К тому же, предметы порой нельзя применить, если это не нужно (!) самой ГГ. К примеру, когда сумку за стеклом надо было достать. Но хоть бы она сказала типа "зачем оно мне"? Тогда было бы понятно хоть. Ан нет, бубнила шото из разряда своих обычных выводящих меня из себя каментов.
Лично я надеюсь, что продолжения этой серии больше не будет, пусть что-то другое - другого персонажа, не ФБР!, - используют.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Алина
Dark Reaper писал(а):Я эту игру забросила, как-то не для меня эти Смерти как искусство и Тунгуски.

Вот ты меня иногда удивляешь...совершенно не могу понять какой же тогда вид игр "твой" :D

Блин, я так жду уже локализацию, что все жданики уже поела *SORRY* ...на каждый месяц в планах была и ни разу не вышла...а в этом даже не вошла в списки ...ну где справедливость :((

Мне очень нравятся игры этой серии...хоть они и в общем-то бестолковые часто и сюжет за уши притянут малёхо, но что-то такое есть в них, что заставляет меня сесть и на одном дыхании пройти. Вот настоящее приключение...много локаций, много действий, путешествия(в первых двух, в этой ненаю).

Жду, очень жду *SIGH*

Vanessa писал(а):Но вот то, что пришлось столько раз умирать, не понравилось совсем. Ни разу не умереть - не реально

Я как понимаю кол-во "смертельных" загадок увеличивается с каждой серией :D В предыдущих частях тоже ведь были такие моменты...в первой точно помню ибо прошла её недавно.
Изображение
Bloody Mary писал(а):путешествия(в первых двух, в этой ненаю).

Там тоже будут разные места.
Bloody Mary писал(а):совершенно не могу понять какой же тогда вид игр "твой" :D

Я расту и меняюсь *PARDON* в смысле вкусы.
Bloody Mary писал(а):Я как понимаю кол-во "смертельных" загадок увеличивается с каждой серией

В третей тоже есть, вот на ней я и бросила )) Удааачии *HAHA*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Я пока добралась лишь до парка аттракционов. И вот что скажу: я при перебранках с напарником Николь выключала звук, читала субтитры и смотрела на лица персонажей. При таких эмоциональных словах такое выражение лица типа: "Добрый вечер, Сэр! Рада познакомится! Не хотите ли чаю?" Просто отпад!!! *CRAZY*
Так и не смогла дойти умишком, как надо складывать то обёртку от посылки! Пока полбзуюсь подсказками в таких нелёгких для меня моментах.
Охота на кукольника по-прежнему опережает все три части.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Оооо, наконец настал тот час и я дождалась локализации этой игры *SARCASTIC*

Ну, ничего особенного я не скажу...игра не разочаровала, но и не удивила. Всё было так как и следовало ожидать от игр подобного рода.

Из плюсов: приятная картинка, достаточно интересный сюжет, большей частью не сложные и интересные квесты.
Минусы: как уже выше писали-комбинирование предметов
Dark Reaper писал(а):комбинирования в инвентаре для меня просто немыслимы, черта с два с легкостью догадаешься. Но там ведь еще и нужно правильно (!) скомбинировать. Не первый на второй применить, а второй на первый.

Слишком много текста...героиня стопяцот раз повторяет один и тот же текст, например комментируя улики. Иногда вообще не по делу может ляпнуть какую-то фразу, а вот когда следовало бы прокомментировать действие, она молчит, как рыба. Клацаешь, клацаешь и не понимаешь то ли оно вообще не должно работать, то ли чего-то не хватает...раздражало!

Головоломки решались большей частью не столько следуя логике, сколько чисто интуитивно. Насобираешь гору предметов и начинаешь их применять. Причём иногда логика разработчиков просто доводит до крика например имея в инвентаре лёску, крючок мы не можем их соееденить, дабы достать из щели клю, мы крючок соединяем с
Показать Скрыть
доской!!!! :-o :-o

а потом всё это пихаем в щель...ваще в голове не укладывается. К слову меня вообще собирания мотора на нервный смех пробило...вот сколько пыталась собрать, столько хихикала *GIRL_CRAZY*

Загадка с картами и с упаковкой-это единственное что вызвало в игре у меня глобальный стопор...для чего такое делать?Таким образом нас приблизили к реальности будней ФБР? *CRAZY* Бред, я с картами мучалась наверно минут 20, потом зарисовала себе на листок, легла на диван и начала записывать возможные варианты, на 40 у меня начался дёргаться глаз и я решила, что если не подойдёт что-то из этого, я пойду смотреть в прохождение ибо ещё 50 я написать не осилю. Благо подошёл 30 по счёту вариант :D
А вот с упаковкой я собрала только первый вариант, а второй пошла смотреть в прохождение . Ну нет в этом логики, она даже не сказала никакой фразы которая могла бы понять, что надо что-то ещё искать и как это что-то должно выглядеть. Короче упаковка, анализатор-отстой! Ещё не понравилось то, что не всегда можно найти правильную активную точку. Ну вот к примеру ТИР, я с трудом нашла куда ставить решетку...вообще в игре почти постоянно пользовалась кнопкой подсветки локаций,а иначе стоприлась из-за вот таких вот недоработок.

Очень меня улыбало то, как возмужала наша Николь...в карман запихнула ведро, пяток кирпичей да ещё всякого хлама по мелочи...а в парке аттракционов...а в избушке на болотах-ваще атас, даже шезлонг унесла)))))) жаль умом она так и не обзавелась...гордо может носить звание:"трагедия отдела"!
Изображение
Bloody Mary
Полностью с тобой согласна) Только с картами мне повезло больше, наугад поставила в первый раз и получилось.
Меня убил момент в самом конце. Когда злодей говорит, что это она джокер. Он ей сказал, что у него пленка с записью, где она убивает безоружного паренька, так она сразу хвостик поджала и начала кричать: "Отдай пленку!" :D Я как-то разочаровалась в ней)))
Я до сих пор не понимаю, по какому принципу нужно было искать кресло в кинотеатре. Пришлось в прохождение заглядывать
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Я как-то разочаровалась в ней)))

А я в ней разочаровалась когда она
Показать Скрыть
наехала на напарника, обвинила его основываясь только на своих домыслах и предположениях, начала опасное преследование и в конце концов стала виноватой в его смерти. Мало того что всё это настолько непрофессионально, что дальше некуда, так ещё потом её комментарии по поводу его смерти меня убили. "Бедненький" "Как же ему несчастному не повезлооо"...дурочка больная.

Я б её не увольняла из ФБР, я в её судила, по всей строгости закона 8-)

Кстати мы с подругой обсуждали и вот мне непонятно, что же хотели всё таки сказать нам разработчики её уходом. Её уволили или она наслушалась громких речей о несправедливости правосудия и поэтому ушла?

+OLe4kA+ писал(а):Я до сих пор не понимаю, по какому принципу нужно было искать кресло в кинотеатре.


Я тоже не сильно поняла, вначале обходить начала "на удачу", потом устала и осмотрев ещё раз помещение нашла
Показать Скрыть
на стене возле выхода рисунок с рядами кресел, а там же значок этот с квадратиком. Потом вспомнила, что на одном из кадров фильма был этот знак с надписью внутри(я его заскринила)

Вот на нём было V и на нумерациях рядов тоже...что хотели сказать вторым числом я не поняла, но решила просто облазить весь 5 ряд и таким образом нашла. Может конечно и не так надо было искать, но моя логика сработала так и помогла :D
Изображение
cron