Art of Murder: Cards of Destiny / Смерть как искусство. Карты судьбы - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 23 фев 2010, 23:16
Особенности игры:
- Безумец ближе, чем выдумаете. Он пристально наблюдает, укрывшись в тени
- Ключи и улики ведут к гибели. Попробуйте собрать весомые доказательства
- Маньяк терроризирует Америку. Преследуйте его в штатах Луизиана, Нью-Йорк и Мэн

Steam

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 6:
- Алина, Dark Reaper, Klaverm, Грация, Данияр, Инесса





















Сообщение #2 » 24 фев 2010, 12:45
Сообщение #3 » 25 апр 2010, 20:05
Алина писал(а):Штамп на штампе сидит и штампом погоняет

Сообщение #4 » 26 апр 2010, 10:28

Грация
А неуловимый напарник Николь в игре появляется? Или же он по-прежнему неуловим?


Сообщение #5 » 26 апр 2010, 13:27
Алина писал(а):А неуловимый напарник Николь в игре появляется? Или же он по-прежнему неуловим?
да, появится в одном месте, где будет собирать шмотки, так как его уволили

Добавлено спустя 31 секунду:
зато у вашей Николь будет новый напарник
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
хотя есть еще один плюс в сюжете, мне нравится как серийный убийца убивает, не своими, а чужими руками. Но подстраивает красиво
Сообщение #6 » 27 апр 2010, 19:22

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Данияр





















Сообщение #7 » 28 апр 2010, 09:09
Bloody Mary писал(а):будет заниматься компания Новый диск ...перевод и озвучка от компании LAZY GAMES
Это хорошая новость




Сообщение #9 » 27 май 2010, 16:57
Но вот то, что пришлось столько раз умирать, не понравилось совсем. Ни разу не умереть - не реально, потому что от твоего умения ничего не зависит, можно только угадать или пробовать. Откуда можно знать заранее, какой столбик развалиться, а какой уйдёт под воду?
Тем не менее игра мне понравилась, я вообще люблю эту серию, как и все детективы)))
Сообщение #10 » 27 май 2010, 17:08
А что значит - умирать? По какому поводу? Значит ли это, что переигрывать придется после последнего сохранения? Или же как в НД - дается второй шанс?
Сообщение #11 » 27 май 2010, 17:34
Алина писал(а):А что значит - умирать? По какому поводу? Значит ли это, что переигрывать придется после последнего сохранения? Или же как в НД - дается второй шанс?
перед такими моментами, когда можно умереть игра автоматически сохраняется, после смерти гг надо просто загрузить последний сейв.
Сообщение #12 » 27 май 2010, 17:39
Сообщение #13 » 27 май 2010, 17:52
Сообщение #14 » 30 май 2010, 04:52
Алина писал(а):А от чего героиня умирает? Есть ограничение по времени? Это сложная аркада ли экшен? Или же просто не угадал, например, куда ногу поставить и утонул в болоте?
Алина, да именно так. Про бомбу Грация сказала всё верно, а я про болото добавлю.
Необходимо перебраться на другую сторону, пред тобой столбики, оставшиеся от развалившегося моста, другого пути нет. Николь выбирает на какой столбик прыгнуть, какой-то моментально под ней превращается в труху и она моментально уходит под воду, но этого мало, появляется крокодил и кроваво пожирает её. В следующий раз столбик выбран другой, надо подумать какой выбрать следующим, но не тут-то было, этот столбик мягко, но быстро уходит под воду - результат тот же, что и прошлый раз. После очередных попыток, со смертельным исходом, в результате оказывается, что был это именно тот столбик, который нам нужен, но едва приземлившись, с него тут же надо прыгать на другой. Тут только "угадай с первого раза" поможет, иначе гибель неминуема.
Сообщение #15 » 11 июн 2010, 05:23
Vanessa писал(а):Ролики очень хорошие, особенно в момент гонки на автомобилях, переживаешь, как при просмотре фильма)))
даааа, ролики порадовали. Но вот я нашла полную халтуру в одном месте:
И если говорить и сюжете:
Сообщение #16 » 22 июл 2010, 14:23
Убийца ведь человек с обостренным чувством справедливости. Мне кажется, что такой вариант возможен. Он свое наказание безропотно отбывал, так как считал его заслуженным, поскольку в результате его действий пострадал человек. А тут он узнает, что мальчишка застрелил женщину, а его папа подкупил присяжных, которые были уверены в вине подсудимого, но вынесли оправдательный приговор. Почему бы их за это не проучить? Джон Краммер тоже ведь пытался искоренять пороки в людях.... правда, у тех были шансы








Сообщение #17 » 22 июл 2010, 14:35
Tefnut писал(а):А тут он узнает, что мальчишка застрелил женщину, а его папа подкупил присяжных, которые были уверены в вине подсудимого, но вынесли оправдательный приговор. Почему бы их за это не проучить?
было бы более логично, если это к нему как-то лично относилось.
Tefnut писал(а):Убийца ведь человек с обостренным чувством справедливости.
и почему-то именно в этом деле, что же он по миру не скитается и вершит правосудие?
Сообщение #18 » 22 июл 2010, 14:40
Грация писал(а):и почему-то именно в этом деле, что же он по миру не скитается и вершит правосудие?
Ну, старенький он уже, видимо, по миру скитаться, да ему и так работы хватило. Зачем куда-то отправляться, если все под рукой.







Сообщение #19 » 22 июл 2010, 21:05
неубедительно

Хотя игра получилась хорошая, можно даже сказать отличная, но подведя итог, я все же скажу - отличный шаблонный детективчик. А они так уже надоели мне, хочется уже чего-то новенького. Думаю, я заелась

Сообщение #20 » 22 июл 2010, 21:23







Сообщение #21 » 14 окт 2010, 13:07
Могу сказать,что она не для моего слабенького ума:-)
Уж больно она мне показалась сложной. Несколько раз приходилось пользоваться прохождением.Ну не как не могла подобрать коды для коробок.
Но в целом для меня эта часть самая лучшая из трёх.
Две первых вообще на меня впечатления не произвели,а эта мне кажется более интересной и проработанной.
Хотя сюжет как и в первых двух частях уж слишком мудрёный и надуманый.
Очень понравилось когда Николь была в парке атракционов.мне даже немножко страшно стало,когда её там все бросили и она осталась одна.


















Сообщение #22 » 21 окт 2010, 18:52



Сообщение #23 » 21 окт 2010, 18:54
нет, будут только субтитры на русском
Сообщение #24 » 09 янв 2011, 16:07
Дошла только до середины (надо было прыгать по столбам в болоте), когда решила, что с меня хватит, не стоит дальше стараться. Эта серия мне наскучила. Больно уж там много надоедливых банальных действий она выполняет. То колесо починить, то генератор. Надоело мне это )) Она же все-таки из ФБР, для меня это попросту плохо сочетается. Да еще и вечно сама везде снует, нет бы сделать все как положено. В этом у меня отношение к ней еще со второй части не меняется.
Еще непонравилось, что невозможно было в некоторые моменты прощелкивать реплики. Особенно бесили комментарии Николь, когда неправильно применялся предмет. По мне уж лучше бы она молча сдерживалась

Некоторые применения предметов или комбинирования в инвентаре для меня просто немыслимы, черта с два с легкостью догадаешься. Но там ведь еще и нужно правильно (!) скомбинировать. Не первый на второй применить, а второй на первый. Или вообще сначала приблизить вид на весь экран, и уже потом. Но это уже не так напрягает, как предыдущее. К тому же, предметы порой нельзя применить, если это не нужно (!) самой ГГ. К примеру, когда сумку за стеклом надо было достать. Но хоть бы она сказала типа "зачем оно мне"? Тогда было бы понятно хоть. Ан нет, бубнила шото из разряда своих обычных выводящих меня из себя каментов.
Лично я надеюсь, что продолжения этой серии больше не будет, пусть что-то другое - другого персонажа, не ФБР!, - используют.
- За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
- Алина

















Сообщение #25 » 01 фев 2011, 22:46
Dark Reaper писал(а):Я эту игру забросила, как-то не для меня эти Смерти как искусство и Тунгуски.
Вот ты меня иногда удивляешь...совершенно не могу понять какой же тогда вид игр "твой"

Блин, я так жду уже локализацию, что все жданики уже поела


Мне очень нравятся игры этой серии...хоть они и в общем-то бестолковые часто и сюжет за уши притянут малёхо, но что-то такое есть в них, что заставляет меня сесть и на одном дыхании пройти. Вот настоящее приключение...много локаций, много действий, путешествия(в первых двух, в этой ненаю).
Жду, очень жду

Vanessa писал(а):Но вот то, что пришлось столько раз умирать, не понравилось совсем. Ни разу не умереть - не реально
Я как понимаю кол-во "смертельных" загадок увеличивается с каждой серией























Сообщение #26 » 01 фев 2011, 23:00
Bloody Mary писал(а):путешествия(в первых двух, в этой ненаю).
Там тоже будут разные места.
Bloody Mary писал(а):совершенно не могу понять какой же тогда вид игр "твой"![]()
Я расту и меняюсь

Bloody Mary писал(а):Я как понимаю кол-во "смертельных" загадок увеличивается с каждой серией
В третей тоже есть, вот на ней я и бросила )) Удааачии


















Сообщение #27 » 11 мар 2011, 00:22

Так и не смогла дойти умишком, как надо складывать то обёртку от посылки! Пока полбзуюсь подсказками в таких нелёгких для меня моментах.
Охота на кукольника по-прежнему опережает все три части.



















Сообщение #28 » 26 мар 2011, 00:50

Ну, ничего особенного я не скажу...игра не разочаровала, но и не удивила. Всё было так как и следовало ожидать от игр подобного рода.
Из плюсов: приятная картинка, достаточно интересный сюжет, большей частью не сложные и интересные квесты.
Минусы: как уже выше писали-комбинирование предметов
Dark Reaper писал(а):комбинирования в инвентаре для меня просто немыслимы, черта с два с легкостью догадаешься. Но там ведь еще и нужно правильно (!) скомбинировать. Не первый на второй применить, а второй на первый.
Слишком много текста...героиня стопяцот раз повторяет один и тот же текст, например комментируя улики. Иногда вообще не по делу может ляпнуть какую-то фразу, а вот когда следовало бы прокомментировать действие, она молчит, как рыба. Клацаешь, клацаешь и не понимаешь то ли оно вообще не должно работать, то ли чего-то не хватает...раздражало!
Головоломки решались большей частью не столько следуя логике, сколько чисто интуитивно. Насобираешь гору предметов и начинаешь их применять. Причём иногда логика разработчиков просто доводит до крика например имея в инвентаре лёску, крючок мы не можем их соееденить, дабы достать из щели клю, мы крючок соединяем с


а потом всё это пихаем в щель...ваще в голове не укладывается. К слову меня вообще собирания мотора на нервный смех пробило...вот сколько пыталась собрать, столько хихикала

Загадка с картами и с упаковкой-это единственное что вызвало в игре у меня глобальный стопор...для чего такое делать?Таким образом нас приблизили к реальности будней ФБР?


А вот с упаковкой я собрала только первый вариант, а второй пошла смотреть в прохождение . Ну нет в этом логики, она даже не сказала никакой фразы которая могла бы понять, что надо что-то ещё искать и как это что-то должно выглядеть. Короче упаковка, анализатор-отстой! Ещё не понравилось то, что не всегда можно найти правильную активную точку. Ну вот к примеру ТИР, я с трудом нашла куда ставить решетку...вообще в игре почти постоянно пользовалась кнопкой подсветки локаций,а иначе стоприлась из-за вот таких вот недоработок.
Очень меня улыбало то, как возмужала наша Николь...в карман запихнула ведро, пяток кирпичей да ещё всякого хлама по мелочи...а в парке аттракционов...а в избушке на болотах-ваще атас, даже шезлонг унесла)))))) жаль умом она так и не обзавелась...гордо может носить звание:"трагедия отдела"!






















Сообщение #29 » 26 мар 2011, 13:04
Полностью с тобой согласна) Только с картами мне повезло больше, наугад поставила в первый раз и получилось.
Меня убил момент в самом конце. Когда злодей говорит, что это она джокер. Он ей сказал, что у него пленка с записью, где она убивает безоружного паренька, так она сразу хвостик поджала и начала кричать: "Отдай пленку!"

Я до сих пор не понимаю, по какому принципу нужно было искать кресло в кинотеатре. Пришлось в прохождение заглядывать
Сообщение #30 » 26 мар 2011, 14:28
+OLe4kA+ писал(а):Я как-то разочаровалась в ней)))
А я в ней разочаровалась когда она
Я б её не увольняла из ФБР, я в её судила, по всей строгости закона

Кстати мы с подругой обсуждали и вот мне непонятно, что же хотели всё таки сказать нам разработчики её уходом. Её уволили или она наслушалась громких речей о несправедливости правосудия и поэтому ушла?
+OLe4kA+ писал(а):Я до сих пор не понимаю, по какому принципу нужно было искать кресло в кинотеатре.
Я тоже не сильно поняла, вначале обходить начала "на удачу", потом устала и осмотрев ещё раз помещение нашла

Вот на нём было V и на нумерациях рядов тоже...что хотели сказать вторым числом я не поняла, но решила просто облазить весь 5 ряд и таким образом нашла. Может конечно и не так надо было искать, но моя логика сработала так и помогла























- Ответить
- Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1