Страх, как чувство, в играх - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 18 фев 2010, 22:54
Что, по Вашему мнению, представляет собой чувство страха?
Какая сцена/сцены в компьютерных играх напугали Вас больше всего?
И...если бы у Вас появилась возможность реализовать в квесте самую страшную сцену, какую Вы можете придумать - то как бы Вы это сделали?
Спасибо Klaverm'у за помощь
Какая сцена/сцены в компьютерных играх напугали Вас больше всего?
И...если бы у Вас появилась возможность реализовать в квесте самую страшную сцену, какую Вы можете придумать - то как бы Вы это сделали?
Спасибо Klaverm'у за помощь

Тут была умная мысль...
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #2 » 19 фев 2010, 11:29
Помню одну такую сцену...И не монстров не было, ни чудовищ....Дело было лет 6-7 назад. Играл в "Обитель тьмы". В наушниках, на громкости выше средней. Брожу внутри отеля....кругом все "шуршит, скрипит и шепчется". Не то, чтобы страшно, но пробирает. И тут в этой полуживую тишину ПРОРЕЗАЕТ ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ЗВУК ОТКЛЮЧЕННОГО ТЕЛЕФОНА около стойки отеля! Мгновенный испуг "до чертиков", я аж со стула подпрыгнул!
Вроде и нечего страшного, а напугался "еще как".
По поводу чувства страха. Мне кажется, что страх - одна из форм инстинкта самосохранения. Более ничего, если он не имеет гипертрофированной формы.
А вот сцену бы я попытался сделать следующую. Встреча ГГ в темном ночном лесу с огромным зверем, вроде медведя или гигантской собаки. Может это и банально, но огромные разъяренные животные у меня действительно вызывают страх

По поводу чувства страха. Мне кажется, что страх - одна из форм инстинкта самосохранения. Более ничего, если он не имеет гипертрофированной формы.
А вот сцену бы я попытался сделать следующую. Встреча ГГ в темном ночном лесу с огромным зверем, вроде медведя или гигантской собаки. Может это и банально, но огромные разъяренные животные у меня действительно вызывают страх

Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #3 » 19 фев 2010, 14:58
Ой, я до сих пор помню, как подпрыгнула над стулом на полметра, когда в Барроу Хилл ворона из-за мусорного бака вылетела!!!
А еще, помнится, когда играла в Дракулу 3, сколько раз реальный мороз по коже продирал!! Особенно, когда в турецких пещерах внезапно из саркофага скелет на меня каак (даже не знаю. как выразиться- налетел?? глянул?? прыгнул???)

А еще, помнится, когда играла в Дракулу 3, сколько раз реальный мороз по коже продирал!! Особенно, когда в турецких пещерах внезапно из саркофага скелет на меня каак (даже не знаю. как выразиться- налетел?? глянул?? прыгнул???)

!!! Картинка испарилась !!!
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #4 » 19 фев 2010, 20:08
Klaverm писал(а):По поводу чувства страха. Мне кажется, что страх - одна из форм инстинкта самосохранения. Более ничего, если он не имеет гипертрофированной формы.
А я всегда придерживался,да и придерживаюсь мнения,что страх-чувство,обладающее ничтожной силой.Поначалу. И мы сами,самовнушением усиливаем воздействие этого чувства.
В играх пока ничего пугающего для себя не нашел. Хотя атмосферные моменты чувствовал, не спорю. Особенно когда в 9 лет играл в блэрскую ведьму)
А сценку напишу потом,когда сформулирую нормально)
Тут была умная мысль...
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #5 » 20 фев 2010, 02:43
Мне было реально страшно в трилогии "Пенумбра".Как я прошла эти игры - сама до сих пор удивляюсь.Эти кошмарные собаки и пауки - ужас, что такое.И "Сайлент Хиллы"вспоминаю с содроганием, особенно третью часть, вот уж где волосы на голове шевелились, это точно, и мурашки бегали...
А страшную сцену даже в намёках не держу, ибо мысль - очень материальна, не стоит лихо будить.
А страшную сцену даже в намёках не держу, ибо мысль - очень материальна, не стоит лихо будить.

Отсутствует












Репутация










Награды: 25















Доп. информация
Сообщение #6 » 01 июл 2013, 15:48
Чрезвычайно обеспокоил момент в DW1, когда монстр нанес ночной визит ГГ. Этот стук в дверь, пустой коридор... паника, паранойя.)))) В общем - первоклассно.
Продолжая на тему того же DW1 - есть там в квартире ГГ картина с черным конем, даже с четверостишием Пикмана. Так вот, мне в детстве приснился очень атмосферный кошмар - сумрачная пустая комната, со стеклянной дверью, где я и нахожусь. Так вот, дверь начинает медленно приоткрываться - без малейшего скрипа, просто оглушающая тишина, и в комнату неторопливо входит черный конь. Вот тут я и проснулся с просто дичайшим криком и чувством ужаса. Представьте себе мои чувства, когда по прошествии многих лет я увидел картину с конем в игре, причем в игре ТАКОГО жанра.))))
Продолжая на тему того же DW1 - есть там в квартире ГГ картина с черным конем, даже с четверостишием Пикмана. Так вот, мне в детстве приснился очень атмосферный кошмар - сумрачная пустая комната, со стеклянной дверью, где я и нахожусь. Так вот, дверь начинает медленно приоткрываться - без малейшего скрипа, просто оглушающая тишина, и в комнату неторопливо входит черный конь. Вот тут я и проснулся с просто дичайшим криком и чувством ужаса. Представьте себе мои чувства, когда по прошествии многих лет я увидел картину с конем в игре, причем в игре ТАКОГО жанра.))))
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2