Nibiru: Age of Secrets / Нибиру. Посланник богов - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 28 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 15 сен 2009, 10:22
Особенности продукта:
* 80 различных локаций
* 5 глав опасного путешествия
* Отлично проработанная трехмерная анимация персонажей
* 35 персонажей игры
* Более 50 страниц диалогов
* Профессиональное дублирование
* Визуальные эффекты, передающие атмосферу игры
* Сценическая музыка
Сообщение #2 » 11 окт 2009, 12:20
Сообщение #3 » 30 ноя 2009, 00:40
Сообщение #4 » 27 янв 2010, 01:21
Грация писал(а):игра на 4, ничего отталкивающего в ней нет, задумка хорошая, а её реализация не ахти! С таким сюжетом можно было бы и поинтереснее сделать
и то я бы поставила эту четверку за головоломки. Ничего нового эта игра не несет. Да и фантастики, кроме, пожалуй, названия самой игры, практически нет. Хотя были интересные моменты!
По ходу игры у меня было несколько глюков - я нарушила последовательность действий ГГ. Пришлось переигрывать от последнего сохранения. Немного смущало отсутствие дневника героя, или записной книжки. Но игра довольно легкая, поэтому особенно напрягаться не пришлось. Загадка с шариками, о которой я наслышана, не вызвала у меня особенных заморочек. Спасает от сложности наличие всего четырех цветов. Интереснее была загадка с золотой плиткой в пасти дракона, с открытием дверей в подземелье майя, и во время изъятия последней статуэтки(
Тема интересная, а квест получился крепеньким середнячком. И даже непонятно, для какой аудитории? Для школьников - истории маловато, информации практически нет... Для взрослых - аналогично!
Кстати, меня постоянно напрягали часы, периодически появляющиеся на экране монитора. Я начинала лихорадочно спасать ГГ, а оказывается, все намного проще: это время ожидания.
Можно пройти игру за один вечер, в крайнем случае, за два.
Хотя удовольствие от игры я получила! Чего и вам желаю!
Непонятно только одно:
Сообщение #5 » 27 янв 2010, 04:51
Мавка
Теперь мне проходить шарики , о которых так наслышана, совсем уже не страшно....на всякий случай храни сейвы
Сообщение #6 » 27 янв 2010, 06:31
концовка убила меня наповал После прохождения я долго просила объяснить мне концовку и в чем её смысл Про неточности в игре я уже и молчу ,их там достаточно много
Сообщение #7 » 28 янв 2010, 12:54
Сообщение #8 » 28 янв 2010, 13:10
Шарики совсем не страшны. Главное - понять принцип. Дойдешь до шариков - я тебе объясню принцип!
Грация
Я так и не поняла концовку игры. Что хотели сказать авторы? Очередное предупреждение?
Алина
Жаль, что тебе пришлось пропустить часть игры. Я по привычке много сохранялась. Поэтому переиграть - труда не составляло. А заморочки и глюки в игре потому, что нарушается задуманная создателями игры последовательность действий. Каждый игрок проходит игру своими способами. И последовательность у всех разная. А то, что она не свпадает с задуманной - об этом создатели не подумали.
Сообщение #9 » 01 фев 2010, 06:28
Мавка писал(а):Я так и не поняла концовку игры. Что хотели сказать авторы? Очередное предупреждение?
я тоже не поняла
Сообщение #10 » 04 фев 2010, 15:26
Игра неплохая, играть было весьма интересно, такое количество квестов в сюжете-это хорошо. Всё время что-то носишь, соединяешь, применяешь, возможно простенько, но я бы не назвала это недостатком...что плохого в логичности , но логичность там была не всегда и вот тогда начиналась самое ужасное....вообще, создалось ощущение, что над игрой работало несколько команд, вначале всё просто и логично, а потом ,хопа, кусок совершенно тупиковый, недоработанный или просто идея глупа, а потом снова по течению, мило и интересно, и снова камень... причем даже сам стиль игры становиться другой, вот возьмем к примеру локации в бункере....мы за игру столько не ходили, сколько нам пришлось походить за теме же взрывчатками, а крыса...ну каким боком надо было до неё догадаться?...ГГ не фразы никакой не произнес, ничего...пришлось тупо ходить и лапать всё вокруг в надежде найти и вот такие вот моменты совершенно не вяжутся с общим стилем. Такое чувство что команда разработчиков уходила на обед и тут приходила уборщица , тётя Нюся, и продолжала их работу...как в мультике про Простоквашино, когда дядя Фёдор письмо домой писал
Кстати с крысой вообще ужасно получилось, я до самого конца этой несчастной животинки надеялась, что авторы пошутили....какое живодерство, совершенно хладнокровное убийство
Ещё очень не понравилось, то что надо по сто раз поговорить с одним человеком, чтоб пройти дальше...зачем?...кстати о разговорах-это ужас, вот озвучка меня убивала и это Новый диск, те кем я всегда восторгаюсь...но тут герой был настолько безэмоциональный, что можно было уснуть, пока все его комментарии выслушает, хорошо хоть проклацать их можно
Ну и головоломкиииии....короче в конце игры, разработчики вспомнили, что головоломок -то и небыло толком, так парочка сейфов...поэтому они их решили все в конце всунуть...и шарики, и пластинки, и пятнашки...полный набор механических головоломок, от которых у меня обычно начинает дёргаться глаз))....блин, с шариками уже совсем отчаялась, когда случайно, их собрала...я всегда такие головоломки случайно собираю)))
Сюжет... вот в этой игре нельзя разбираться...нельзя искать смысл, исторические какие-то соответствия и вообще, нельзя относиться к ней серьзно...это исключительно зрелище, развлечение и глупостей там просто целая куча....кстати и концовка в том числе...если начать задавать себе вопросы "почему?"-ответов не получишь всё равно, потому что их попросту нет))
Мавка писал(а):Можно пройти игру за один вечер, в крайнем случае, за два.
вот осмелюсь не согласится, я очень быстро обычно прохожу игры, а с этой пришлось убить несколько вечеров, хотя проходила практически без ступоров...игра достаточно длинная, на самом деле...
Мавка писал(а):А заморочки и глюки в игре потому, что нарушается задуманная создателями игры последовательность действий. Каждый игрок проходит игру своими способами. И последовательность у всех разная.
вот с этим была бедаааа...незнаю, от последовательности ли там зависело, но перепроходить приходилось несколько моментов...ну, первый был около шахт, там оказалось всё тупо, судя по всему тут влиял фактор реального времени...второе перепроходила с книгой в бункере, у меня просто нельзя было ничего сделать с ней...т.е я вижу что там надо что-то применить,но...я её и так и сяк и в разной последовательности и всё равно не получалось, а потом тупо. через какое то время всё заработало...ещё было несколько таких моментов, но мне всё же кажется, что они зависят не от последовательности действий игрока, а из-за какой то недоработки самой игры...
Сообщение #11 » 08 апр 2010, 20:57
Что удивительно, у меня на диске оказалась бонусная папка. В ней - интервью с разрабами. Так там и то больше пояснений. Вот, например, "Нибиру - это 12-я планета, которая раз в 3600 лет приближается к Земле, принося катастрофы. Майя называли ее жилищем богов и источником Зла (из-за тех самых катастроф). Это все можно найти в клинописях племен майя. Нам показалась интересной эта тема и мы дали название Нибиру немецкому пректу по созданию свехоружия". Ну и почему все это подробно (с красиво оформленными документами, как в ЧЗ) в игре не рассказать?
Вот еще, разработчики расписывают прелести игры (коих нет, к сожалению). Например, "квесты - это как книги, здесь обязательно должен присутствовать хороший сюжет, интрига" и т.п. Вот только ни одна книга не оставляет столько вопросов, сколько сюжет этой игры.
Про головоломки говорят так: в "ЧЗ" было много сложных головоломок с самого начала и многие игроки заглядывали в прохождения, а тут мы решили пойти от простого к сложному, вначале-легко, потом сложней и т.д. Но, на деле получается, что сначала их вовсе нет, а потом все скопом наваливаются. И еще смешно сказали: "Все головоломки должны быть логичны. Мы ненавидим головоломки, где собаку надо объединить с ванильным мороженым, чтобы она от этого начала светиться". А крыса чем лучше? Тут, я, честно, полезла в прохождение, потому что до такой жестокости сама бы не дошла.
2. Племянник и гг Мартин Холан. Вот тут все проще - бедный родственник, обласканный богатеньким дядюшкой и этакий мальчик на побегушках, при деньгах, но без работы (иначе как можно все бросить и мчатся по поручениям дядюшки, не боясь сообщений о своих деяниях на работу).
3. Начало игры. Немного странно, что Мартин настолько доверяет дяде, что, практически без пояснений с его стороны, кидается в авантюру, опасную для жизни. Хорошо, пусть Мартин знаток истории майя и одного намека достаточно, чтобы он "загорелся" любой абсурдной идеей, но мы-то не таковы. А игра для кого? Для нас, простых игроков, потому как для историков - это чушь несусветная. Вот тут бы как раз и смотрелись прекрасно всякие документики. Например, дядя передает вырезки из газет, странички книг (немного, чтоб не перегрузить нас, бедненьких, но достаточно для Интриги), собранные им за длительный период времени!
4. Поручения второстепенных персонажей. Слушайте, ну тут вообще до абсурда. Просто искусственное добавление игрового времени. Заметьте, это проклятые капиталисты ничего за так не делают. И чем старше, тем наглее. У Мартина как будто прямо по лбу надпись "олух с деньгами". Причем, когда можно вызвать такси из отеля, чтоб спокойно поехать к дяде, гг не ищет легких путей, а платит деньги рыбаку, да еще разгружает его груз, теряя и время, и деньги. Нет, не наш человек! Зачем он заплатил кучу денег художнику? Хоть бы подсунул портрет в квартиру Барборы, чтоб пустить полицию по следу убийцы и отвести подозрения от себя заодно, ведь его, наверняка, кто-то видел. Так нет, таскал с собой пол игры, смысл? Старикан-чех "просит" вина, да не абы какого, а хорошего. Ну этот хоть взамен дал пропуск. А бродяга? Взять пустую бесхозную бутылку - пачка сигарет? Еще эта нищенка с хот-догом. Я была готова прибить ее. Тем более времени в обрез, а мы гоняем за бутериками для бомжихи.
Но совсем "прибило меня к полу" - это ночное сводничество в Мексике. Приведи ему девушку, а все равно надо еще жетон. Так можно было жетон у пьянчуги и так забрать, не отваливая женушке кучу денег. И куда, простите, делась девушка? За угол зашла и пропала. Я думала - они там обнимаются, целуются, пройду в бар спокойно, а ее просто нет, где-то идет!
5. Недомолвки. Или, нереалистичность, как больше нравится. Это я о безнаказанности героя. Гг ввязался во все ненужные сферы. Полиция должна его разыскивать с Чехии в связи с убийством работницы архива, военные в Богемии за отравление солдата и проникновение в шахту и т.д. и т.п. Но нет, он везде светит документы, представляется своим настоящим именем, его даже спокойно пускают "следить" на вилле дяди, хотя он должен быть первым подозреваемым. И еще, он лже-Сташека не узнал по телефону, хотя задержание могло бы того приостановить на время и спасло бы Мартина от ранения в конце игры.
6. Конец хотели сделать непонятным и это удалось. Думаю, раз злодей говорит, что отец его мерт, то отец перед смертью и "научил" сына, как сделать все неправильно. Хотя, с удовольствием посмотрела бы этот момент выбивания правды. Т.е. взяв шарик, он сломал машину, вместо того, чтоб обрести сверхсилы или что-то там еще.
От обзора по игре, пожалуй воздержусь...
Сообщение #12 » 23 июл 2011, 09:46
Понравилось, что она не трудная. Лично меня тот же Адвокат Дьявола отталкивал своими трудными заданиями, всё в проходилках рылась. А здесь - только один раз, когда в храме Зари, внизу пыталась взять 3 артефакт. На столбах всё сосчитала, только отнимала, а не складывала. Шарики мне дались не трудно, когда поняла принцип складывания от центра к периферии. Понравилось музыкальное сопровождение, симфоническая музыка.
Насчёт сюжета, неплохо. Я так понимаю, дело не в планете, так просто назвали внеземную установку. Убийство дяди обосновано и логично. Поездка на катере к особняку тоже, сам Мартин говорит, что другого пути к дому из отеля нет. Думала, что Педро в джунглях попытается нас кинуть, ан нет, забрал золото и нас вытащил. Насмешило, как он ругался, что за третьим ведром побегал.
Разнообразие локаций, некоторая ностальгия по ЧЗ при виде особняка Франсуа,мучительные диалоги безликим, бесчувственным голосом Мартина. Зато мальчик в деревне, Педро и главный злодей немец вместе с папочкой - довольно колоритны. При своей простоте встречаются пятнашки ближе к концу. Игра средняя, но не провальная. Вполне себе приключение, отдалённо напомнившее мне 2 часть Сломанного меча, хотя последняя определённо выграла. Но темы сходные, а дальше, просто приключение. Мистики почти нет, только в конце машина, да и то, не привиделось ли.
Мартин добыл артефакты, именно про него говорило пророчество. Когда злодей решил присвоить Нибиру себе, то сработал защитный механизм.Машина уничтожилась, а шарик остался. Так его владелец Олан отнёс его на кладбище, как последнюю дань знаниям и исканиям дяди, то шарик принял его, Мартина, последнюю волю,и остался, замаскировавшись под камень, на кладбище.
Я бы сказала, что игра достойная, Не дотягивает, до верха, но и не неудача. Рекомендую пройти как интересное приключение.
Сообщение #13 » 17 мар 2012, 20:26
Сообщение #14 » 17 мар 2012, 20:53
Сообщение #15 » 19 мар 2012, 01:43
Сообщение #16 » 05 май 2012, 17:40
В графике ничего особенного не усмотрела. Персонажи двигались как солдатики. Игра не трудная. Только с шариками пришлось повозиться и кейс еле успела открыть. Игра на 3.
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #17 » 06 фев 2013, 13:50
- За это сообщение автора Леон Кеннеди поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
Сообщение #18 » 20 июн 2013, 08:32
- За это сообщение автора Antony поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #19 » 02 июл 2013, 18:48
Antony писал(а):Так что, Нибиру стоит в моем табели в одном ряду с Парадизом и Альтер Эго.
Тут все просто.Нибиру это попытка повторить успех Блэк Миррор так же как Парадиз это попытка успеха Сиберии.
Почему нет фарта у последователей? Сценарий подкачал.
Сообщение #20 » 02 июл 2013, 20:43
Сообщение #21 » 02 июл 2013, 21:45
Antony писал(а):СфинкС, но ты понимаешь, несмотря на "подкачавший" сценарий, поклонников того же Парадиза - хоть пруд пруди (правда, в основном это касается женской аудитории ).
Тут надо у девочек спросить-"чего это они?".Я думаю что чутка Восточной романтики плюс красочный мир.
Сообщение #22 » 03 июл 2013, 15:19
А Парадиз? Да не так уж и нравится он женской аудитории, просто все мы очень уважительны к Сокалю и как-то не поворачивается язык обозвать его игру теми словами, которых она заслуживает.
Короче, о чем я? "И на старуху бывает проруха", "и на солнце есть пятна" - народная мудрость!
Сообщение #23 » 03 июл 2013, 15:39
Сообщение #24 » 03 июл 2013, 20:38
Сообщение #25 » 03 июл 2013, 20:45
Сообщение #26 » 03 июл 2013, 21:20
Сообщение #28 » 12 сен 2016, 20:17
- Ответить
- Сообщений: 28 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2