Самое большое "зло" в квестах - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 55 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 30 янв 2010, 20:44
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Сам голосую за гибель ГГ. Все могу стерпеть, все вынести от неплохой игры....но только не гибель ГГ в конце!
Сообщение #2 » 30 янв 2010, 20:47
На втором месте - гибель ГГ.
Сообщение #3 » 30 янв 2010, 20:59
Сообщение #4 » 30 янв 2010, 21:16
Daiton писал(а):Выбрал пятняшки
присоединяюсь Я с пятняшками "на ВЫ", приходится всегда уговаривать их решать мужа.
Сообщение #5 » 30 янв 2010, 21:21
Сообщение #6 » 30 янв 2010, 22:37
Vanessa писал(а):Выбрала аркадные вставки на время, т.к практически ни разу не получилось пройти их с первого раза, а времени на механическое повторение одних и тех же действий жалко.
Абсолютно соглашусь,добавив ещё от себя,что наткнувшись в игре на эти самые пресловутые вставки,начинаю тихо ненавидеть разработчиков за их нелюбовь к геймерам...
Сообщение #7 » 31 янв 2010, 11:00
Сообщение #8 » 31 янв 2010, 18:04
Сообщение #9 » 01 фев 2010, 19:33
"охота на точки" - иногда "оживляет" получше аркады, я обычно очень азартно
выискиваю предметы, но непроходимые вставки аркадные - это ДА!
Короче, я выбрала аркадные вставки, правда иногда (очень-очень редко) бывают
вполне сносные, "оживляющие игру".
Сообщение #10 » 11 мар 2010, 00:31
Ещё из "зла в играх" конечно хочется отметить аркадные вставки, по типу поскакай, повеси, попрыгай и всяческие мини-игры...не место таким вещам в играх жанра квест
Сообщение #11 » 11 мар 2010, 17:48
Сообщение #12 » 11 мар 2010, 18:57
Они еще то зло.
Сообщение #13 » 12 мар 2010, 09:00
так вот, самое главное злов квестах, на мой взгляд, это предоставление готового решения головоломки\загадки! Без наводящих подсказок!
Сообщение #14 » 12 мар 2010, 15:59
Сообщение #15 » 14 апр 2010, 19:51
Фридрих Ницше
Сообщение #16 » 15 май 2010, 22:25
Дань, а как их проходить с помощью прохождения? ...может я просто не встречала, но мне кажется, что порядок "двигания" не описывается в проходилках, так как часто всё складывается неосознанно....в решении таких "злюк" лучше всего спасают сейвы
Сообщение #17 » 16 май 2010, 05:45
Bloody Mary писал(а):может я просто не встречала, но мне кажется, что порядок "двигания" не описывается в проходилках, так как часто всё складывается неосознанно
описываются, не все умеют пользоваться сейвами
Сообщение #18 » 16 май 2010, 09:33
Сообщение #19 » 16 май 2010, 09:39
Нука Цыц писал(а):Сама лично описала пятнашки в прохождении "Нибиру".
помню
Данный опрос частенько встречается на многих игровых квестовых сайтах. И в результатах действительно если уж не лидируют, то занимают одни из первых мест именно пятнашки, а потому я считаю, что не ленивый уважающий себя автор ,который хочет, чтобы его прохождения помогали, обязательно будет описывать собирание пятнашек, дабы помочь победить "квестовое зло" игрокам
Сообщение #20 » 01 июн 2010, 23:53
Сообщение #21 » 08 июн 2010, 01:02
terpet ih ne mogu
a ewe labirinty
BK МАСТДАЙ
Сообщение #22 » 08 июн 2010, 13:55
"Аркадные мини-игры "на время" - только добавляет живости игре. Однозначно как плюс. Вспоминается "Reprobates. Вторая жизнь." Сначала раздражали, потом даже заинтересовали.
"Альтернативный финал, приводящий к гибели главного героя" - тоже не поддерживаю смерть ГГ. Не важно - альтернативная или основная. Как, например, в игре "Черный оазис", пусть даже ГГ наш был клоном, все равно неприятный осадок. Конечно, это не самое большое "зло", т.к. не всегда бывают сюжеты с хэппи эндом. Я уважаю любой интерестный сюжет.
В итоге, я проголосовал за "Охота на точки" (pixel-hunting). В старых квестах очень убивает искать предметы, которые не разглядишь в силу очень слабой графики. В новеньких квестах, конечно, эта проблема, чаще всего, отпадает.
Сообщение #23 » 10 июн 2010, 00:59
BK МАСТДАЙ
Сообщение #24 » 11 июн 2010, 02:02
Сообщение #25 » 03 июл 2010, 13:20
Vetochka писал(а):Ещё бы!Мне надолго запомнится пакман с пираньями в "Петьке 007".Это была чудовищная аркада на время, в сети потом отзывы до раскаления - мало кто это место прошёл.
Точно! Я промучала этих пираний или, точнее, себя 2 недели! А потом оказалось, что можно было чит-код ввести, но я тогда о таких вещах и не знала.
Сообщение #26 » 18 июл 2010, 16:59
Еще бы хотел отметить такой раздражающий момент как перебор. Иногда встречается в играх 3 рычага с несколькими положениями для каждого, а подсказки нет. Вот и перебираешь это занудство.
Также раздражает обилие предметов в инвентаре и зон, которые выглядят так ,словно тут можно что-то применить. Престарелый мозг силится вспомнить название игры, но не может. Году этак в 2001-02 была игра. 2 агента в особняке что-то там расследуют. Так там практически все предметы обстановки намекали на применимость к ним каких-либо действий. Вплоть до оконных стекол и рисунка на обоях.
Сообщение #27 » 09 авг 2010, 20:37
Можно конечно скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.
Сообщение #28 » 09 авг 2010, 20:43
Верджиния писал(а):Можно конечно скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.
не все так плохо, как кажется Я сама не люблю пятнашки, но проскочить их можно несколькими способами) Что странно, ведь многие пятнашки не любят. По-крайней мере я ни разу не видела, чтобы их обожали, так зачем их в каждую вторую игру включать?
Сообщение #29 » 09 авг 2010, 21:30
Грация писал(а):По-крайней мере я ни разу не видела, чтобы их обожали
Dark Reaper обожает Я даже как-то пыталась этим воспользоваться, но только решала ей писать, как пятнашки складывались))
Верджиния писал(а):Можно конечно скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.
на форуме можно попросить чтоб помогли пройти, вместо того чтоб целенаправленно искать сейв
Сообщение #30 » 10 авг 2010, 05:18
Bloody Mary писал(а):Dark Reaper обожает
единица, второго человека найдешь?
- Ответить
- Сообщений: 55 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8