Самое большое "зло" в квестах - Страница 2 из 2

Что является самым большим "злом" в играх жанра квест?

"Пятнашки" и все "пятнашкообразное"
18
30%
Аркадные мини-игры "на время"
29
48%
Альтернативный финал, приводящий к гибели главного героя
9
15%
"Охота на точки" (pixel-hunting)
4
7%
 
Всего голосов : 60

Верджиния писал(а):скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.


Я к пятнашкам отношусь достаточно ровно и без особого предубеждения :D Кстати, хочу сказать, что авторы наших прохождений стараются учитывать почти поголовную "любовь" квестоманов именно к пятнашкам и стараются в своих прохождениях либо описывать пошаговый алгоритм решения либо сразу выкладывают сейв
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Инесса
Я -второй человек, обожающий пятнашки! :-[ Когда в Нострадамусе они у меня сами собой решились, я даже горько жалела... *GIRL_CRY* Ой, даже, кажется, третий- Vetochka, вроде бы, тоже писала, что любит их!
!!! Картинка испарилась !!!


За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
StasyStar
Мисс Марпл писал(а):Я -второй человек, обожающий пятнашки!

все равно - Вас единицы! :D
Questtime - чужих здесь нет!
Аркадные мини-игры на время. Особенно добивает, если у тебя связаны руки и ноги, а тебе надо быстрее выбраться, пока не пришел маньяк-убийца и не пообедал тобой. =)
Изображение
DJ_SYLAR
Ахах, кажется я знаю о какой игре идёт речь :D

Да, это было ужасно *WALL*
Изображение
Из перечисленного, выбираю смерть ГГ. Остальное абсолютно не напрягает.
Присоединяюсь к группе любителей пятнашек - буду третьей, или уже четвертой :D
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
По мне - это пятнашки, ну логика здесь минимальная, а мороки- тьма, хочется вообще всё бросить. Квест - это целая Вселенная с тонкими чувствами, а не прербирание фрагментов по кругу и диагонали!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Я (какая там?) любительница пятнашек. Всё нравится, кроме беготни на время)
Всего два правила:
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука


За это сообщение автора Olivia поблагодарил:
StasyStar
К пятнашкам отношусь спокойно. Довольно быстро их прохожу, может даже в какой-то степени их люблю. Но бесит, когда их не к месту пихают. Плитки передвинуть, чтобы открыть потайной проход - это я еще понимаю, но открыть сейф или секретер - ну это дибилизм!
К альтернативным концовкам тоже отношусь спокойно. Можно сказать, что создатели приближают нас к реальности, т.е. если бы в жизни вы сделали так, то погибли бы.
Точки искать... Тоже самое. Чтобы вы взяли на месте героя или куда бы посмотрели.
Аркадные игры на время - тоже самое. Если бы в реальной жизни вы не поторопились, то вы бы погибли. Хотя они меня бесят) Иногда можно голову сломать как бы все по быстрее сделать и правильно. Иногда они выскакивают не заметно, а ты сохранялся часа 2 назад в последний раз... Во тут начинаешь материться!
"If you can dream it, you can do it"
Аркады на время и, конечно же, почти всем ненавистные пятнашки =/
Вообще для меня злейшее зло - это загадки, в которых требуется воспроизвести прозвучавшую мелодию. Слуха нет. Совсем. Хорошо, что они не очень часто встречаются.
А из предложенных вариантов - пожалуй, вставки на время. Они не всегда раздражают, бывают и интересными, да и вообще я иногда играю в аркады "отдельные", а не являющиеся частью квеста. Но бывают и действительно противные задачи на время, например, скоростная беготня по каким-нибудь лабиринтам.
Против пятнашек ничего не имею... если они разумного размера, а не сто на сто, и если есть представление о том, какой должна получиться картинка в итоге. Собирать какую-то абстракцию непонятную (привет барону Виттарду) - на порядки сложнее.


За это сообщение автора teamaniac поблагодарил:
StasyStar
Диалоги без возможности skip`а!
Изображение
только не пятнашки... я их не так уж долго собираю, но они меня вводят в бешенство *CRAZY*
Изображение
Для меня зло - это аркады на время. Не все, а только " ну очень непроходимые." Таких несколько: " Петька 7 ", НД " Белый волк Ледяного ущелья" , "Тень у воды". Мне эти аркады проходили близкие люди.
Пятнашки прохожу методом тыка, единственная игра, где пятнашки не поддались моему методу - это "Нибиру".
Смерть ГГ, конечно напрягает, но без этого игра получается пресной. Я поняла это, когда "Сломанный меч" переиздание две части переиграла.
Не люблю аркады, как жанр в принципе, + игры на время, они иногда просто выносят мозг *WALL*. Поэтому выбираю это "зло", еще не люблю, когда погибают главные герои. *GIRL_CRY*


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Леон Кеннеди
Пятнашки. Не то, чтобы сама игра не нравилась - просто вставляют их куда не попадя, с причиной и без. Ко всему остальному отношусь 50 на 50. Пиксель-хантинг "в меру" позволяет провести немного больше времени за игрой. Если смерть героя сюжетно обоснованна - ноль проблем, пусть умирает. Аркадные вставки иногда могут разнообразить игровой процесс, но хорошие их примеры, конечно, редкость. В Sanitarium аркадные вставки были очень атмосферными - без них игра бы многое потеряла.
Огонь, Вода и Медные трубы.
Lupus писал(а):Диалоги без возможности skip`а!


+1 :D Особенно, когда играешь во второй раз или переигрываешь сначала из-за технических сбоев)

А так ненавижу аркады на время и записываюсь в клуб любителей пятнашек) *CRAZY*
Люди, а вы заметили, как мало пятнашек в новых играх? *SARCASTIC* Видимо, нас услышали *YES*
Охота на точки явно добром не назовешь. но в последнее время тоже явление весьма редкое. Хотя вот пара примеров из "свеженького":
Оз Озвелл - лежит пистолет в траве, я его почти вижу, но взять реально не могу...нащупать активную точку почти невозможно
Ночь кролика - эти вот капли волшебные тоже далеко не с первого раза берутся, тем более, что курсор на них не реагирует

В дополнение к классическим мини-играм стали добавляться приемы на время, типа пока кто-то отвернулся, быстро вытаскиваем ключ из кармана. Но это не проблематично, главное суть уловить.
В моем списке зла остаются бесконечные разговоры, особенно повторяющиеся, нелогичность в действиях и невозможность ускориться, будь то разговоры или движение персов.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Ко всему в квестах отношусь лояльно и толерантно, за исключением диалогов и разговоров, ибо непоследовательность и размытость некоторых просто доведена до абсурда.
Antony,да уж,затянувшиеся диалоги-это зло! Особенно когда их нельзя прокрутить. Я в такие моменты аж чесаться начинаю от нервов :D и беспорядочно щелкаю мышью,вдруг случится чудо и получится перемотать.
Alysum писал(а):Люди, а вы заметили, как мало пятнашек в новых играх? Видимо, нас услышали

Эх,именно тогда, когда я научилась с ними обходится,прям обидно :D
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Antony писал(а):Ко всему в квестах отношусь лояльно и толерантно, за исключением диалогов и разговоров, ибо непоследовательность и размытость некоторых просто доведена до абсурда.

Разделяю точку зрения
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Vetochka
Вот нет в опроснике вопроса ( пардон за тавтологию) который я просто не-на-ви-жу! ...зло, зло и еще раз бяка-закаляка! ...Это когда надо играть с клавы . На время то же подбешивает порой, а все остальное для меня не так важно.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Вот что странно, прочитала свой предыдущий пост и задумалась, что такого злого во всем мною перечисленном было? Вроде все термипо :D
А сейчас я вам расскажу про новое зло - это автосохранение *CRAZY* Ладно, когда оно там живет своей жизнью и в промежутки времени сохраняется. НО вот я сейчас играю - автосохранение каждый уровень. Если уровень не прошел и закрыл игру - при следующем запуске уровень проходи заново ]:-> Я хочу спать, завтра рано вставать, но я реально застряла и не знаю, как тут пройти, а вот проходить по тыщу раз одно и тоже к 10-ой главе порядком уже поднадоело. Сейчас еще попробую пару идей проиграть (появились пока изливала перед вами душу), если не прокатит - полезу в чужую проходу, на преступление прям подталкивают *HELP* Ну что ж теперь до утра сидеть? *WALL*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Алина, LuMar, Ундина
Alysum писал(а):А сейчас я вам расскажу про новое зло - это автосохранение

Поддерживаю двумя лапами *THIS* Невозможность пройти какое-то место заново при необходимости, сохраниться тогда, когда нужно тебе, невозможность поделиться сейвами со страждущими - прям наказание и ЗЛО! ]:-> Автосохранение хорошо именно как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ функция, но никак не основная *NO* ,
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 4:
Klaverm, LuMar, pudov83, Ундина
Daiton,
Я тоже)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8