Самое большое "зло" в квестах - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 55 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #31 » 10 авг 2010, 14:57
Верджиния писал(а):скачать сейв,но тоже не всегда его можно найти.
Я к пятнашкам отношусь достаточно ровно и без особого предубеждения Кстати, хочу сказать, что авторы наших прохождений стараются учитывать почти поголовную "любовь" квестоманов именно к пятнашкам и стараются в своих прохождениях либо описывать пошаговый алгоритм решения либо сразу выкладывают сейв
Сообщение #32 » 19 авг 2010, 16:15
- За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
- StasyStar
Сообщение #33 » 20 авг 2010, 22:26
Мисс Марпл писал(а):Я -второй человек, обожающий пятнашки!
все равно - Вас единицы!
Сообщение #34 » 17 мар 2011, 16:59
Сообщение #35 » 21 мар 2011, 01:17
Ахах, кажется я знаю о какой игре идёт речь
Да, это было ужасно
Сообщение #36 » 10 апр 2011, 11:40
Присоединяюсь к группе любителей пятнашек - буду третьей, или уже четвертой
Сообщение #37 » 10 апр 2011, 11:47
Сообщение #38 » 17 апр 2011, 16:18
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Сообщение #39 » 17 апр 2011, 17:05
К альтернативным концовкам тоже отношусь спокойно. Можно сказать, что создатели приближают нас к реальности, т.е. если бы в жизни вы сделали так, то погибли бы.
Точки искать... Тоже самое. Чтобы вы взяли на месте героя или куда бы посмотрели.
Аркадные игры на время - тоже самое. Если бы в реальной жизни вы не поторопились, то вы бы погибли. Хотя они меня бесят) Иногда можно голову сломать как бы все по быстрее сделать и правильно. Иногда они выскакивают не заметно, а ты сохранялся часа 2 назад в последний раз... Во тут начинаешь материться!
Сообщение #40 » 25 окт 2011, 23:30
Сообщение #41 » 13 мар 2012, 11:42
А из предложенных вариантов - пожалуй, вставки на время. Они не всегда раздражают, бывают и интересными, да и вообще я иногда играю в аркады "отдельные", а не являющиеся частью квеста. Но бывают и действительно противные задачи на время, например, скоростная беготня по каким-нибудь лабиринтам.
Против пятнашек ничего не имею... если они разумного размера, а не сто на сто, и если есть представление о том, какой должна получиться картинка в итоге. Собирать какую-то абстракцию непонятную (привет барону Виттарду) - на порядки сложнее.
Сообщение #42 » 14 мар 2012, 01:01
Сообщение #43 » 16 мар 2012, 05:43
Сообщение #44 » 18 апр 2012, 18:19
Пятнашки прохожу методом тыка, единственная игра, где пятнашки не поддались моему методу - это "Нибиру".
Смерть ГГ, конечно напрягает, но без этого игра получается пресной. Я поняла это, когда "Сломанный меч" переиздание две части переиграла.
Сообщение #45 » 22 янв 2013, 10:29
- За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
- Леон Кеннеди
Сообщение #46 » 25 янв 2013, 11:21
Сообщение #47 » 14 июн 2013, 17:01
Lupus писал(а):Диалоги без возможности skip`а!
+1 Особенно, когда играешь во второй раз или переигрываешь сначала из-за технических сбоев)
А так ненавижу аркады на время и записываюсь в клуб любителей пятнашек)
Сообщение #48 » 14 июн 2013, 18:33
Охота на точки явно добром не назовешь. но в последнее время тоже явление весьма редкое. Хотя вот пара примеров из "свеженького":
Оз Озвелл - лежит пистолет в траве, я его почти вижу, но взять реально не могу...нащупать активную точку почти невозможно
Ночь кролика - эти вот капли волшебные тоже далеко не с первого раза берутся, тем более, что курсор на них не реагирует
В дополнение к классическим мини-играм стали добавляться приемы на время, типа пока кто-то отвернулся, быстро вытаскиваем ключ из кармана. Но это не проблематично, главное суть уловить.
В моем списке зла остаются бесконечные разговоры, особенно повторяющиеся, нелогичность в действиях и невозможность ускориться, будь то разговоры или движение персов.
Сообщение #49 » 21 июн 2013, 09:01
Сообщение #50 » 21 июн 2013, 11:53
Alysum писал(а):Люди, а вы заметили, как мало пятнашек в новых играх? Видимо, нас услышали
Эх,именно тогда, когда я научилась с ними обходится,прям обидно
Сообщение #51 » 10 фев 2015, 21:35
Antony писал(а):Ко всему в квестах отношусь лояльно и толерантно, за исключением диалогов и разговоров, ибо непоследовательность и размытость некоторых просто доведена до абсурда.
Разделяю точку зрения
Сообщение #52 » 04 апр 2015, 13:27
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #53 » 07 сен 2015, 23:02
А сейчас я вам расскажу про новое зло - это автосохранение Ладно, когда оно там живет своей жизнью и в промежутки времени сохраняется. НО вот я сейчас играю - автосохранение каждый уровень. Если уровень не прошел и закрыл игру - при следующем запуске уровень проходи заново Я хочу спать, завтра рано вставать, но я реально застряла и не знаю, как тут пройти, а вот проходить по тыщу раз одно и тоже к 10-ой главе порядком уже поднадоело. Сейчас еще попробую пару идей проиграть (появились пока изливала перед вами душу), если не прокатит - полезу в чужую проходу, на преступление прям подталкивают Ну что ж теперь до утра сидеть?
Сообщение #54 » 08 сен 2015, 07:46
Alysum писал(а):А сейчас я вам расскажу про новое зло - это автосохранение
Поддерживаю двумя лапами Невозможность пройти какое-то место заново при необходимости, сохраниться тогда, когда нужно тебе, невозможность поделиться сейвами со страждущими - прям наказание и ЗЛО! Автосохранение хорошо именно как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ функция, но никак не основная ,
Сообщение #55 » 01 авг 2017, 22:48
Я тоже)
- Ответить
- Сообщений: 55 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5