Перспективы отечественного квестостроительства - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 27 янв 2010, 11:24
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
- Bloody Mary






















Сообщение #2 » 27 янв 2010, 13:42
Главное,чтобы в последствии эти разработчики не скатились в отстойные игры.















Сообщение #3 » 27 янв 2010, 14:04























Сообщение #4 » 27 янв 2010, 17:40
Daiton писал(а):Главное,чтобы в последствии эти разработчики не скатились в отстойные игры.
И я, и я, и я того же мнения!

Думаю, что проекты типа "Сублюструма" способны удивлять мировую индустрию!
Сообщение #5 » 30 янв 2010, 18:31






















Сообщение #6 » 11 мар 2010, 00:59
ЦитатаНаличие отдельных серьезных проектов дает надежду на возможность работы в более серьезных масштабах
Я думаю вот так...но хочется добавить, что одна, две компании делающие хорошие проекты-это всё ещё ооочень слабо...всё же большая часть проектов откровенная халтура, про игры ориентированные на "внутреннюю колоритность" российской жизни я вообще предпочту умолчать























Сообщение #7 » 29 мар 2010, 12:51























Сообщение #8 » 03 ноя 2010, 13:37
Единственное,что у русских не плохо получается,это примитивные юмористические квесты,наподобие Масяни,Братьев пилотов.Да,такие игры,не несущие в себе смысловой нагрузки очень даже не плохие.
Но до серьёзным,масштабных игр,отечественным разработчикам не когда не дойти.Также как и в кино индустрии.
Русские пытаются во всём подрожать зарубежным производителям,но все их попытки тщетны. У них получаются на мой взгляд лишь жалкие подобии.
А вообще,что тут говорить русские они и в Африке русские.
Эх,не патриотка я, ну что поделаешь!
Голосую за первый вариант.


















Сообщение #9 » 16 ноя 2010, 06:45
Добавлено спустя 51 секунду:
в своих рассуждениях я не опиралась на пластилиновые квесты, в них я не играю без надобности и играть не хочу
Сообщение #10 » 17 мар 2011, 16:49
ЦитатаБыло бы желание. Ни за что не поверю, что у нас в огромной стране нет перспективных, талантливых, самобытных квестостроителей, способных удивить мировую квестоиндустрию!
Полностбю поддерживаю. И дело даже не в ресурсах, которые могут потребоваться на создание таких проектов, главное иметь золотые руки, иными словами талант руководителя, таких как Бенуа Сокаль, Рагнар Торнквист или Девид Кейдж. И все может получится.
Сообщение #11 » 12 май 2011, 21:55
Так, что вариант номер 3*)






Сообщение #12 » 12 мар 2012, 16:53















Сообщение #13 » 13 мар 2012, 00:03
Ладно вам, в условиях свободного рынка главную роль играет коммерция. Сейчас западникам невыгодно классические квесты создавать, адвенчуры - под вопросом. А у наших с рекламой всегда не айс было.

Сообщение #14 » 13 мар 2012, 01:33
Ясный перец,что сегодня трудно выжить небольшим студиям.Но кому сейчас легко?Как-то же барахтаемся.




























Сообщение #15 » 13 мар 2012, 20:48
если брать небольшой период в один год, то на моей памяти есть только 2 таких проекта - Amnesia (но этот проект как раз позиционируется как инди) и Next Big thing. Успех последней на мой взгляд связан с большим количеством фанатов Pendulo Studio.















- Ответить
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0