Распространенное предубеждение - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 27 янв 2010, 00:13
Периодически, в некоторых статьях игровых изданий (электронных или печатных), как бы мимоходом, вскользь, вдруг промелькнет утверждение о том, что жанр приключенческих игр или уже совсем мертв, или почти мертв...Что-то из серии "и вот, в почти мертвом ныне жанре квест мы видим новую игру"...Каждый раз, когда читаю подобные "высказывания по диагонали"
























Сообщение #2 » 27 янв 2010, 05:03
Отличненький обсуждение...я как раз думала об этом, прочитав интервью по Sublustrum"у
И я тоже считаю, что жанр не мертв, совершенно, наоборот у него появляются всё больше и больше поклонников..элементы квеста присутствуют во многих игровых жанрах...
А посмотрите, сколько выходит малобюджетных проектов...не мертв жанр и не умрет, может финансовые неприятности и повлияют на кол-во и качество игр, но никак не уничтожат его...
Всегда, на каждый товар есть свой покупатель, и пока есть этот покупатель -товар не исчезнет...так что продолжаем верно любить квесты, и заражать этой любовью подрастающее поколение























Сообщение #3 » 27 янв 2010, 14:18
А может еще некоторые считают, что все варианты головоломок уже придуманы, ну что, мол, еще в этом жанре ловить? Вот и лепят "ярлыки" не задумываясь. И ведь слово то какое - "мертвый"! Ни тебе архаичный или раритетный. Ну да ладно, расшатают нервы на своих шутерах и все равно к нам придут
























Сообщение #4 » 27 янв 2010, 17:16
Klaverm писал(а):Да, я согласен, квесты сейчас не в моде. В моде RPG On-Line. Что - разве все, что не на первой линии игровой моды - можно считать уже мертвым?
не думаю, что к квестам подходит определение "мертвый". Шахматы, например, тоже не находятся сейчас на первой линии игровой моды, но их почему-то не считают мертвыми...
Bloody Mary писал(а):элементы квеста присутствуют во многих игровых жанрах...
Да, Маришка, ты совершенно права! если в квесты вставляются элементы РПГ, аркад и т.д., то и элементы квестов проникают в другие игры! Ведь квесты заставляют думать! Думать, а не просто развивать свою реакцию! И я считаю этот симбиоз правильным и перспективным!
Bloody Mary писал(а):Всегда, на каждый товар есть свой покупатель, и пока есть этот покупатель -товар не исчезнет...так что продолжаем верно любить квесты, и заражать этой любовью подрастающее поколение
Не совсем согласна... Я не считаю квесты товаром, правильнее, я считаю квесты не только товаром, но и культурным наследием, искусством тоже! И даже в бОльшей мере!
Нука Цыц писал(а):И в этих масштабах на квесты спрос единичный. Я недавно просто была ошеломлена, когда спросила "Машинариум", а его уже раскупили, потому что было закано всего 10 штук. И это один из наиболее продвинутых магазинов!
Да, ты права! Я тоже в "Союзе" пыталась купить "Книгу мастеров" на следующий день после выхода... Так заказано было всего 5 штук! О-как!
А в сеть "Настроение" до сих пор Лампу так и не завезли! Зато в разделе Квесты находится масса казуалок и непонятных приключений! (сужу по надписям на дисках).С непонятными названиями и полным отсутствием какой-либо инфы.
Короткое резюме: жанр жив, и развивается, только высказывания заказные. Так я думаю. Да и "обещать, не значит жениться"- тот, кто говорит о вымирании квестов, как правило, так не думает. Посто ему заплатили за слова!
Сообщение #5 » 27 янв 2010, 19:38
Мавка писал(а):Посто ему заплатили за слова!
ай-яй-яй! Поаккуратнее, пожалуйста

Сообщение #6 » 13 ноя 2010, 14:12
как по мне,так этот жанр сильно обеднел и послабел.
Помню,раньше,когда я только узнала что такое квест и "подсела" на него,все квесты в которые я играла были действительно стоящие.
Сейчас же играя в тот или иной квест разочарование следует одно за другим.
Да,квесты сейчас выпускают,но они такие серые,в них нет той изюминки которая была и цепляла раньше.
Да,есть и сейчас интересные квесты,но их крайне мало,и они не не цепляют.
Раньше я с таким нетерпением ждала продолжение любимых квестов.А сейчас если слышу что какой либо квест собираются продолжить.я уже и не жду чего то стоящего.
Возникает такое чувство,что разработчики квестов ужасно обленились и перестали прикладывать к своей работе,хоть какие то силы.


















Сообщение #7 » 14 ноя 2010, 07:22
Верджиния писал(а):жанр сильно обеднел и послабел.
Грация писал(а):Сейчас действительно стало меньше стоящих проектов
Да это во всех жанрах так. У меня муж вообще всеядный, он играет и в квесты, и в РПГ, и в стратегии, и в стрелялки... И постоянно сталкивается с тем, что игра мягко говоря не очень. К тому же раньше, то есть когда каждый для себя только открыл жанр квеста, когда мы его только познавали, мы не были на столько требовательны. А сейчас по истечении времени, распробовав и познав квесты, мы ждем от разработчиков чего-то нового, нестандартного. Некоторым удаётся нас удивить а некоторые идут по накатанной дорожке.
Сообщение #8 » 14 ноя 2010, 08:10
Сообщение #9 » 14 ноя 2010, 08:30
Грация писал(а):все практически помешались на Нэнси Дрю
Конечно у НД есть фанаты, которые просто обожают игры этой серии, но мне кажется, что основная аудитория квестоманов играет в них когда больше не во что. Уж не знаю, на сколько подойдет мой пример, но напишу. (Если нет возможности пообедать чем-то вкусным и горячим, сойдет и бутерброд.)

Ну лично у меня так)
Сообщение #10 » 14 ноя 2010, 08:37
Aleksa писал(а):но мне кажется, что основная аудитория квестоманов играет в них когда больше не во что.
неа, народ играет целенаправленно, пусть не весь ,но большая часть играющих. Вот когда мы начнем требовать от разработчиков качества, тогда оно и появится. Пусть не сразу, но постепенно к этому придем.
Сообщение #11 » 15 ноя 2010, 08:24
Грация писал(а):если есть возможность скачать её бесплатно и намного быстрее?!
Грация писал(а):Вот когда мы начнем требовать от разработчиков качества, тогда оно и появится.
Вот только если учесть, обе эти цитаты, кстати, Анют с обеими, я согласна, то выходит, что разработчикам не выгодно затрачивать огромные деньги, на проекты. Ведь основная аудитория, действительно скачивает игры. Это нужно, чтобы разработчики "болели" квестами, а не делали их только ради прибыли.

Сообщение #12 » 16 ноя 2010, 07:11
Aleksa писал(а):Вот только если учесть, обе эти цитаты
вот вам конкретный пример:
Я пишу Эндрю Гулдингу (Джолли Ровер) ,что его игра у нас очень популярна и мы хотели бы взять интервью.
Ответ: Как она может быть популярной, если я вообще не вижу продаж в России?
А теперь скажите, мало людей в России поиграли в эту игру? А именно заработок с этого квеста должен дать возможность ему творить следующий квест. С чего он будет его творить? Вот поэтому большинство инди-разработчиков дальше одного проекта и не уходят. Это не выгодно! А большущие компании штампуют шаблоны не задумываясь под одну гребенку. Сразу скажу, что есть, конечно, и исключения.
Сообщение #13 » 22 дек 2010, 18:57


- Ответить
- Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2