Reprobates / Вторая жизнь - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 23 янв 2010, 04:19
Особенности продукта:
* Игра от создателей «Нибиру: Посланник богов»
* Захватывающий, пугающе-мистический и абсолютно нестандартный сюжет
* Атмосферный саундтрек и дизайн уровней создаст ощущение полного присутствия и заставит ощутить все страхи и переживания героя
* Реалистичные погодные эффекты
* Анимация, передающая тонкие душевные переживания героев
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 5:
- Dark Reaper, DAYMUZ, Грация, shade, Мавка
Сообщение #2 » 23 янв 2010, 13:49
Сообщение #3 » 23 янв 2010, 15:57
Как не странно, совершенно не напрягли задания на время, наоборот очень понравилось их выполнять ..а вот мини-игр это ЗЛО
Правда игра была несколько сыровата, и время от времени глюки портили общее впечатление, но со временем память о них ушла, а положительные эмоции от прохождения остались
Сообщение #4 » 23 янв 2010, 16:07
Bloody Mary писал(а):..а вот мини-игр это ЗЛО
Посотрю я, чи таке там зло, як його малюють
Bloody Mary писал(а):Правда игра была несколько сыровата, и время от времени глюки портили общее впечатление
То есть она так и осталась с ними? Не исправили,а патчики?
Сообщение #5 » 23 янв 2010, 16:17
Dark Reaper писал(а):Посотрю я, чи таке там зло, як його малюють
ну, тебе, как великому знатоку мини-игр, вообще нечего бояться...я их просто не люблю, у меня на них терпения никогда не хватает...поэтому они-ЗЛООО
Dark Reaper писал(а):То есть она так и осталась с ними? Не исправили,а патчики?
та откуда ж я знаю, я играла в неё когда она только вышла...как раз 2 года назад...после этого мне не было смысла её переигрывать
Сообщение #6 » 23 янв 2010, 16:27
Bloody Mary писал(а)::D ну, тебе, как великому знатоку мини-игр, вообще нечего бояться...я их просто не люблю, у меня на них терпения никогда не хватает...поэтому они-ЗЛООО
ты мне льстишь, но я их в том году действительно нехило перепробовала
Bloody Mary писал(а):*JOKINGLY* та откуда ж я знаю, я играла в неё когда она только вышла...как раз 2 года назад...после этого мне не было смысла её переигрывать
Ла-ан, скачаю и посмотрим, будет ли беда и надо ли будет помощь в патчах искать
Сообщение #7 » 23 янв 2010, 21:14
Dark Reaper писал(а):Ла-ан, скачаю и посмотрим, будет ли беда и надо ли будет помощь в патчах искать
у меня в игре была одна беда и та решилась простым перезапуском квеста
У меня игра с первого раза не пошла, со второго раза тоже не пошла А вот уже через полгодика где-то, я наконец-то её распробывала Игра не плохая, очень даже добротная, хотя если начать придираться, то там есть где развернуться. В целом же: не избитый сюжет, отличная постановка ночных кошмаров, не плохая графика. После ЧЗ ребятам тяжело было создать квест на уровне и они решили поэкспериментировать. Что-то получилось ,а что-то нет. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сообщение #8 » 20 апр 2010, 10:54
Даже не знаю, порадовала или огорчила философская сторона квеста, отношения между людьми и, собственно, меткое представление о каждой стране (с точки зрения чехов, конечно). Адам и Ева, свои - чехи, красавчики, белые и пушистые. Даница и Ядвига тоже довольно приличные, добропорядочные славянки. Борис Васильевич - русский, спокойный и простодушный.
Странно, что все понимали друг друга, на каком же они языке говорили? Русский дядька точно кроме русского ничего не знает. Странно, что так мало рассказов о себе и слез от безысходности положения. Видимо, все-таки трудно общаться, ведь в таких условиях должно быть много подобных откровений.
Сообщение #9 » 20 апр 2010, 12:04
Сообщение #10 » 20 апр 2010, 12:26
Алина писал(а):кстати, было бы неплохо нам показать, как проводились эти наблюдения, и какие выводы делались, т.е. я бы с удовольствием бы сыграла и за другую сторону
Согласно, интересно узнать - не зря хоть мучали людей? Наверное, разработчики решили, что игрового времени уже итак достаточно много, здесь, в отличие от того же "Нибиру" его не увеличивали за счет выполнения дурацких просьб. Хотя, можно было бы подсократить вылазки по камням в конце, эти прыгания по скалам ни к чему. Вот еще по снам возник вопрос. Интересно, это галограммы, специально воссозданные помещения или телепортация подопытных в определенные здания и местность? Задумка с телепортами интересная, конечно, но уж очень затратная: просчитать все варианты развития собитий, выбрать время и место, вовремя забрать.
Сообщение #11 » 11 сен 2010, 00:40
Первая часть,нуднейшая и скучнейшая. Я вообще ненавижу игры типа"каждый день ищи,с каждым переговори",сразу вспоминаются игры Агаты Кристи.
А чего стоило это бесконечное собирание палок и травы. Единственое что менялось это люди на острове.
А вот сны,это уже что-то интересное.
Не скажу,что первый сон на высотве был интересным,но меня зацепил.Действительно создавалось впечатление,что сама там находишься.
Второй сон мой самы любимый,очень интересно и динамично.
В целом могу сказать,что в игре я разочаровалась. Не думала,что создатели таких классных игр как то ЧЗ и Нибиру дадут такую слабину.
Сообщение #12 » 11 сен 2010, 03:09
Верджиния писал(а):Второй сон мой самы любимый,очень интересно и динамично.
Это там где всех спасаешь?)))
Сообщение #13 » 11 сен 2010, 16:59
Верджиния писал(а):В целом могу сказать,что в игре я разочаровалась. Не думала,что создатели таких классных игр как то ЧЗ и Нибиру дадут такую слабину.
Ну почему же слабина, есть достаточно таких, кому игра понравилась. Я среди их числа
И меня ни капли не раздражало собирание палок и смена дней. Понятно же, что каждый не будет находиться на том же самом месте, где и вчера. Это логично. К тому же и поговорить порой тоже нужно . )) Насколько я помню, там не так уж много диалогов было, как все в тех же играх по романам А. Кристи.
Сообщение #14 » 13 сен 2010, 12:26
Dark Reaper писал(а):Я среди их числа
И я, и я, и я того же мнения
Верджиния писал(а):Я вообще ненавижу игры типа"каждый день ищи,с каждым переговори"
Кстати вот многие ругаются на однообразность локаций. Ну а как по мне это очень реально и кроме того вроде бы был всё тот же остров, и те же люди, и те же хибары, но ведь каждый раз по другому
Сообщение #15 » 13 сен 2010, 21:49
Интересно было поиграть в мини-игры. На самом деле, мне они показались совсем не сложными. Естественно, не с первого раза. Каждый новый день (после ударов колокола мы засыпаем), угол обзора локаций на острове будет меняться. Весьма интересный подход, но иногда добивало, когда по ошибке не туда повернешь. Больше всего раздражал нудный походняк нашего ГГ Адама, ну вылитый робот. Сначала ему нужно подняться на одну ступеньку, потом на другую, потом еще и так каждый раз приходится кликать (не будем проводить аналогию с реальными людьми, проведем с другими играми, где персонажи шустренько ходят, взбираются и т.п.). Под конец, уже играл в игру скорее лишь бы пройти. Часть игры про сон Адама (в больнице с Эдвином) понравилась больше всего. Пробила некую ностальгию по "Черному Оазису".
Подведя итог, хотелось бы отметить, что в игре скучно не будет, благодаря снам Адама, а также мини-играм на реакцию. Лично меня игра не зацепила и будет находиться в моей памяти, как "очередной когда-то пройденный квест". Плохих квестов для меня не бывает и очень бы хотелось поставить "4", но больше склоняюсь к оценке "3" по 5-бальной шкале.
Сообщение #16 » 13 фев 2011, 22:19
Сообщение #17 » 22 мар 2012, 13:54
Сообщение #18 » 22 мар 2012, 23:05
Когда сыграешь - поделись впечатлениями
- Ответить
- Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2