Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2 - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 30 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 14 сен 2009, 21:23
Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров тайн, и, так же как герои романа Жюля Верна, старается выжить при помощи подручных средств. Отважная девушка находит нового друга - маленькую обезьянку по имени Юп, и вместе с ней посылает сигнал о помощи. Спасательный вертолет принимает девушку с ее мохнатым другом на борт, но терпит бедствие, и падает в озеро. И вот, Мина и Юп вновь сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами и интересными загадками.
Особенности игры:
* Увлекательный сюжет: на Таинственном острове, воссозданном по мотивам приключенческого романа Жюля Верна, скрыто множество тайн.
* «Баллы смекалки», которыми поощряются любопытство, изобретательность и находчивость.
* Возможность создать сообщество игроков и находить решения сложных задач вместе с друзьями.

Steam
Больше скриншотов
Больше видео
Сообщение #2 » 03 окт 2009, 10:29







Сообщение #3 » 11 окт 2009, 12:49
Миланна писал(а):Тем более я так полюбила первую часть)))
я тоже полюбила, но вот ожидала от игры большего

Сообщение #4 » 29 окт 2009, 09:45
Сообщение #5 » 30 ноя 2009, 22:11
Попробовала оба варианта концовки. Немного прослезилась сначала из-за смерти Юпа, а потом из-за вынужденного одиночества Мины.
Хотя понравилась головоломка на пляже(почти как мои любимые пятнашки) и рисование. Да и на окарине игралось неплохо. Вот с пирамидками на органе помучалась.
Ощущение химической атаки осталось... Правильно пилот сказал!
ЗЫ. Подумалось: а вдруг это нам предупреждение? Чтоб берегли планету! а то придется зеленым газом дышать...
Сообщение #6 » 30 ноя 2009, 22:35
вот если абстрагироваться от сюжета, игра-то не плохая получилась и локации красивые, и головоломки нормальные в стиле первой части. А вот чего не хватает так это именно сюжета, эта притянутость все портит и портит сильно. Кстати, концовка когда Юп умирает очень красиво сделана

Сообщение #7 » 01 дек 2009, 08:34
Грация писал(а):вот если абстрагироваться от сюжета, игра-то не плохая получилась и локации красивые, и головоломки нормальные в стиле первой части. А вот чего не хватает так это именно сюжета, эта притянутость все портит и портит сильно. Кстати, концовка когда Юп умирает очень красиво сделана
особенно, когда падает голубой лепесток. Символ одиночества?
не все локации красивые, но поппадались и в духе первой части, согласна с тобой!
Сообщение #8 » 20 янв 2010, 01:46

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Мавка писал(а):Да и простейшим завоевать остров за один день просто нереально!
А разве они это за день делали? Как бы их тогда изучали на больных растениях...

















Сообщение #9 » 24 янв 2010, 00:49

Помню еще была там черепаха, сперва на пляже, потом дальше пробиралась, все хотела уползти от прибоя... я в нее мышкой тыкала, да толку никакого, эх помогла бы бедной черепашке забраться выше

Понравилось, что в игре была обезьянка, которая рисовала красками. А вот некоторые мини-игры тяжко давались в стандартном режиме. Ох я набесилась с термитами, пока вытащила достаточное количество



















Сообщение #10 » 24 янв 2010, 08:36
Dark Reaper писал(а):А код на брюхе робота действительно подбирается методом подбора?
нет
Например:
1860 = 1234
Получается:
1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0
К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.
Сообщение #11 » 24 янв 2010, 11:52
Dark Reaper писал(а):Ох я набесилась с термитами, пока вытащила достаточное количество
Ты не поверишь, но я так ни разу и не вытащила термитов!

По-моему, на прохождение это не влияет!

Dark Reaper писал(а):Мавка писал(а):
Да и простейшим завоевать остров за один день просто нереально!
А разве они это за день делали? Как бы их тогда изучали на больных растениях...
Изучали растения, заболевшие, видимо, до защитного купола.
Остальные ведь заболели, когда Мина отключила защиту! И, по-моему, это произошло в течение одного дня. Нет?
Да, интересно, а кто изучал-то? И препараты под микроскопом, да и в теплице не испортились. Может, там и жители есть? И Мина с Юпом не одиноки на этом острове?
Сообщение #12 » 24 янв 2010, 12:15
Мавка писал(а):По-моему, на прохождение это не влияет!
не влияет, я этого не делала

Мавка писал(а):Изучали растения, заболевшие, видимо, до защитного купола.
Остальные ведь заболели, когда Мина отключила защиту! И, по-моему, это произошло в течение одного дня. Нет?
или я чет не понимаю, но моя версия такая: этот зеленый туман и прежде не давал покоя острову, но Немо со своей командой, когда очутились на острове поставили этот купол и все зажили счастливо


Мавка писал(а):Да, интересно, а кто изучал-то? И препараты под микроскопом, да и в теплице не испортились. Может, там и жители есть? И Мина с Юпом не одиноки на этом острове?
ха-ха! Вот он сюжет третьей части ,как обычно притянутый за уши. А больше и придумать-то нечего

Сообщение #13 » 24 янв 2010, 13:21
Точно, так в первом делалось, а во второй и без этого обошлась.
Мавка писал(а):Ты не поверишь, но я так ни разу и не вытащила термитов!
По-моему, на прохождение это не влияет!![]()
Не влияет, но мне нужно было чем-то задобрить мартышку, так я все возможное тащила

А еще я помучилась в мини-игре где надо было ловить стекляшки, что кидал в Юпа бабуин.))
Мавка писал(а):Да, интересно, а кто изучал-то? И препараты под микроскопом, да и в теплице не испортились. Может, там и жители есть?
Если судить по записям, то противоядие и исследования на растениях проводил Немо

Грация писал(а):этот зеленый туман и прежде не давал покоя острову, но Немо со своей командой, когда очутились на острове поставили этот купол и все зажили счастливоИ лаборатория было Немо, разве нет?
![]()
Ну не просто так ведь Немо соорудил тот щит, какая-то причина должна быть. Кстати, помнится, он что-то рассказывал об этом зеленом газе в конце игры...
И да то была его лаборатория.
Грация писал(а):ха-ха! Вот он сюжет третьей части ,как обычно притянутый за уши. А больше и придумать-то нечего
А что, есть намеки на третью часть? Мине по-моему просто не судьба покидать тот остров ))
Не могу припомнить, для чего надо было запускать геотермальный двигатель... и это там из отверстий в скале (внизу которой был вход в пещеру Немо) валил зеленый дым только в самом конце?

















Сообщение #14 » 25 янв 2010, 12:26
Dark Reaper писал(а):поставили этот купол и все зажили счастливо
Простите, что встреваю в вашу дискуссию


Сообщение #15 » 25 янв 2010, 13:39
Алина писал(а):Меня смущает купол над островом. Если там был такой купол, тогда как могла попасть туда сама Мина? А во второй части за ней прилетает вертолет, он-то как пролетел через купол? И если был взрыв, то не повредил ли он этому куполу? И как же с таким куполом могли выжить растения без дождя?
Алина! Купол защищал от живых существ! Первый раз Мина попала на остров, потому что купол сбойнул. А потом она всю игру искала возможность передать сведения о себе, и она же отключила купол, чтобы вертолет пролетел. А потом пришлось искать, как включить этот самый купол, когда на остров напали простейшие.
А вот как без дождя там все выжили... Мне тоже интересно! :)
Сообщение #16 » 25 янв 2010, 14:14
Мавка писал(а):А потом пришлось искать, как включить этот самый купол, когда на остров напали простейшие.
Так значит на основании того, что в игре не было ночи и устоялось мнение, что они напали и захватили остров за день?

Мавка писал(а):А вот как без дожня там все выжили... Мне тоже интересно! :)
Купол пропускающий капли дождя, но не дающий ни шанса микробам


















Сообщение #17 » 25 янв 2010, 15:56
Dark Reaper писал(а):капли дождя, но не дающий ни шанса микробам
Вода без каких-либо микробов - это мертвая вода! Выходит, в этой замкнутой экосистеме все было стерильно? А как же тогда размножение?

Сообщение #18 » 25 янв 2010, 16:42
Алина писал(а):Dark Reaper писал(а):
капли дождя, но не дающий ни шанса микробам
Вода без каких-либо микробов - это мертвая вода! Выходит, в этой замкнутой экосистеме все было стерильно? А как же тогда размножение?
а зачем тогда Мина искала способ обработать рану на ноге? В стерильной-то обстановке...
Dark Reaper писал(а):Так значит на основании того, что в игре не было ночи и устоялось мнение, что они напали и захватили остров за день?
не только, а еще на основании выделения зеленого дыма. По-моему, количество зеленого дыма зависело от количества зараженной местности...
Сообщение #19 » 25 янв 2010, 19:30
Алина писал(а):Вода без каких-либо микробов - это мертвая вода! Выходит, в этой замкнутой экосистеме все было стерильно?
Почему же стерильно, были свои микробы, без них никак, кажется там что-то говорилось, что долгое время этот мирок прожил под куполом, поэтому был не в силах противостоять тем простейшим, что потом пришли с той стороны.

















Сообщение #20 » 28 янв 2010, 04:26

А вообще игра мне дико не понравилась...ужаааасно не понравилось...эта куча мини-игр, совершенно невменяемых, эти музыкальные загадки...я люблю, когда ты играешь в игру и понимаешь куда надо идти, что к чему применить, с кем поговорить...а тут просто ходишь и всё наугад
























Сообщение #21 » 28 янв 2010, 07:51
Тем, кто в первую не играл, наверное очень тяжело здесь разобраться. Некоторые вещи (спирт приготовить или горшок слепить) Мина научилась делать еще в первой части и здесь не удосужились продублировать. Всякие химические опыты очень интересны, но в ВТО-1 они описаны в найденных дневниках, а тут только часть этих записей нашлась, остальное додумывать или даже придумывать пришлось. Куда змеевик прилепить муж подсказал, например. Рисунок просто вывел меня из себя, оказалось, что вправо сместить надо было, я все по центру рисовала. Решение головоломки на острове пришло практически во сне. Я пыталась закономерность искать: выставить от простого к сложному. И так крутила и сяк, а тут спать уже легла - Эврика - просто пересечения надо найти!Мини-игры скорее понравились, хотя не всегда сразу доходило, что надо делать. Вобщем, суммируя все сказанное, делаю вывод, что мне игра понравилась. Здесь все знакомо, и это не раздражает, а радует. И еще мне показалось, что в конце все-же намекают на возможность продолжения. Парень Мины моряк, и, возможно, он станет ее искать и обнаружит этот таинственный остров. Но вот только и ему тоже придется здесь остаться, хотя этакая семейка Робинзонов, почему бы нет?























Сообщение #22 » 17 июл 2010, 19:18
лично мое мнение такой финал сделали, чтобы была возможность из чего-то взять следующий сюжет. Хотя, я бы остановилась на этом, а еще лучше на первой части.
Сообщение #23 » 06 янв 2011, 15:30
Игра очень даже неплохая, даже хорошая.
Когда я зашла и у видела дерево памяти...Такая красотища!Планетарий отдыхает!
Но...Слишком много мистики.Первая часть была реалистичнее.И локации проще,но они более впечатляли своей красотой.
Есть некоторая неоконченность.Вы не заметили?В этой части было отмечено сходство Мины с женой Немо.Может Немо её дедушка?С другой стороны эти "необъяснённые" моменты дают почву размышлением,а если после прохождение игры,мы ещё и думаем над ней...это,надо признаться,успех.
Концовки.. отдельная история. Очень грустные, но порождающие надежду.Лично я без лишних колебаний нажала на рычаг.Потом,почитав отзывы,решила попробовать другой вариант.Но всё же остановилась на своём.
Продолжение.Вряд ли оно будет.Сами посудите,что тут продолжишь?Насколько я поняла,если Мина выключит поле,то остров опять заполнится газом и будет готов к взрыву.Выхода у Мины нет,как и телефона,по которому она могла бы с кем-либо связаться.
Надо признаться,что часть после болота была неизведанной,но нудноватой.Особенно последние локации.
Мало комбинаций можно было сделать,ну,мне так показалось.
В целом хорошо.Очень даже.Игра заставляет задумываться и додумывать.
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Сообщение #24 » 13 янв 2011, 23:03
Но как только началась вся эта муть с воспоминаниями и двигателем,то я уже шла по прохождению,лишь бы побыстрей добить.Очень всё надумано и нудно.
Я вообще терпеть не могу игры с механизмами.Поэтому очень разочаровалась.
Мини игры затруднений не вызвали,разве что пробирки не сразу удалось ловить..
Концовки грустные конечно,но я ещё когда играла в первую часть думала,что Мина останется на острове.в первой не осталась,зато во втторой..
Но видь бедному Юпу было бы плохо на большой земле,его дом-остров,а мина хотела его увезти.Продолжения лично я не вижу.Но что там ещё можно втиснуть,опять теже локации,ну это уже будет слишком.Помоему всё закончилось как надо.
Dark Reaper писал(а):Помню еще была там черепаха, сперва на пляже, потом дальше пробиралась, все хотела уползти от прибоя... я в нее мышкой тыкала, да толку никакого, эх помогла бы бедной черепашке забраться выше
У меня таже история была,я тоже думала,что от этой черепашки что-то зависит.
Ещё я не как не могу понять,зачем нужны были все эти действия с вертолётом,а точнее с поднятием камней под водой.Зачем всё это,я была в полном недоумение,вроде на прохождение не как не влияло,так зачем же все эти трудности?


















Сообщение #25 » 14 янв 2011, 20:53
Верджиния писал(а):Dark Reaper писал(а):Помню еще была там черепаха, сперва на пляже, потом дальше пробиралась, все хотела уползти от прибоя... я в нее мышкой тыкала, да толку никакого, эх помогла бы бедной черепашке забраться выше
У меня таже история была,я тоже думала,что от этой черепашки что-то зависит.
Ещё я не как не могу понять,зачем нужны были все эти действия с вертолётом,а точнее с поднятием камней под водой.Зачем всё это,я была в полном недоумение,вроде на прохождение не как не влияло,так зачем же все эти трудности?
Тоже самое. Особенно точно про черепашку. Я думала может её надо с помощью какого-либо приспособления подтолкнуть?Едой приманить?Юпа попросить?Бедная черепашка.Надеюсь,оставшись на острове, Мина поможет ей.
1) Я всегда онлайн и готова Вас выслушать
2) Если я онлайн, это не значит, что я у ноутбука
Сообщение #26 » 05 апр 2011, 07:19
Как думаете 3 часть будет?




Сообщение #27 » 05 апр 2011, 18:43
haski писал(а):Как думаете 3 часть будет?
А Вы какой вариант финала второй части выбрали? И что, по-вашему, должно быть в третьей части?

Сообщение #28 » 02 авг 2011, 23:24
Чесно говоря - ожидала чего-то иного.
Очень не понравилась идея со всей это сверхъестественностью. Когда играла в первую часть, радовалась, что впервые встретила игру, где нужно обычно по-человечески выживать, а не гоняться за всей этой мистификацией (хотя само название игры опровергает моеё впечатление). если не считать призрака Капитана Немо, то эта игра была об обычном спасении с острова.
Тут же вплели каких-то инопланетян, обезьяньи храмы, странный газ-защитник... Вообщем стали терять особенность игры. Хотя знаете, если бы Мина опять училась выживать на этом острове, то это было бы глупо. Ну вот и спаслись инопланетянами...
Графика и музыка по прежнему прекрасны. Приятно было вновь прогуляться по старым локациям, поностальгировать.
А ещё меня жутко выбесил тот грозный бабуин! Везде где можнго палки в колёса вставлял.
Концовка и первая и вторая получилась офигенной. Сначала я включила защитное поле, и стало так грустно, но когда попробовала второй вариант, то чуть не разревелась как в детстве когда "Короля Льва" смотрела...))
Вполне сносно, но не цепляюще...











Сообщение #29 » 10 авг 2012, 00:44





Сообщение #30 » 10 авг 2012, 09:30
Концовка зависит от нашего выбора:(взяла из прохождения на нашем сайте)
Если мы выберем вариант: спасти остров и включить щит, то мы спасаем остров и всех его жителей, включая Юпа. При этом остров становится невидимым и спасатели его просто не видят. Сама Мина, конечно, тоже остаётся на острове, но хотя бы не одна, как в первом варианте. Тем более, у нас теперь ещё есть три друга!


















- Ответить
- Сообщений: 30 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1