Amber: Journeys Beyond / Амбер: За гранью реальности - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 14 янв 2010, 23:13
Год выхода: 1996
Мистический квест, напоминающий лучшие произведения Стивена Кинга. Ваш друг-учёный, занимающийся проблемами парапсихологии, исчезла в своём доме в Скалистых Горах во время проведения эксперимента. Вы должны спасти её, разобравшись в тайнах старого дома, населённого призраками и привидениями; при этом вам придётся выяснить подчас кошмарные причины смерти бывших обитателей ветхого дома...
*****************************************************************************************************************************************************
Именно после неё я влюбилась в хорроры
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 4:
- Алина, Juliette, Грация, Мавка
Сообщение #2 » 15 янв 2010, 12:07
Если серьезно, то я очень много слышала об этой игре. Даже пиратки покупала.
Но игра у меня не запустилась. А поиграть-то хочется!
Кстати. Насколько мне известно, Фаргус - одна из первых пиратких фирм-издателей. Или я ошибаюсь?
Вот к чему вопрос: может быть, игру переиздадут? В лицензии?
Сообщение #3 » 15 янв 2010, 13:28
Сообщение #4 » 15 янв 2010, 17:15
Мавка писал(а):Кстати. Насколько мне известно, Фаргус - одна из первых пиратких фирм-издателей. Или я ошибаюсь?
Да, можно даже сказать, что локализатор...причем когда у меня появился первый комп, работающий с Виндой( 1997год) практически все игры, которые я играла, были с озвучкой от Фаргуса и скажу я вам, вполне приемлимой...я где-то читала, что они занимались не просто механическим переводом , а игры озвучивали актёры...вообще, компания была ужасно известной и популярной в начале своего существования
Мавка писал(а):Вот к чему вопрос: может быть, игру переиздадут? В лицензии?
не думаю что её кто-то будет локализовать, игра старенькая очень, кроме того локализация Фаргуса была очень приличная....мы с братом вообще сами её локализовали (там папочка с озвучкой, и мы все диалоги переозвучили
сами)
Алина писал(а):Помню, как мучилась с радио и открытием дверей
Я помню, что для меня самым трудным было спасение Эдвина, призрака из озера, что-то ну никак не получалось, помню достаточно долго промучалась. А вообще игра просто шикарно передавала атмосферу(ну. на то время-это было незабываемо), мы специально выключали ночью свет и массово пугались при каждом всплеске паранормальной активности
Мавка писал(а):Но игра у меня не запустилась. А поиграть-то хочется!
Я слышала, что есть вроде патчик или прога(я не сильно в этом разбираюсь) которые могут запустить это игру и под ХР и даже под Вистой....и еще я слышала, что игра должна чудесно запускаться при наличии Quick Time ...ну, вообще это вопрос к нашим Спасателям
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Мавка
Сообщение #5 » 21 июн 2013, 09:34
- За это сообщение автора Antony поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #6 » 21 июн 2013, 12:38
Там разрешение как у скромненького мобильного телефона, играть реально вообще? Или только в маленьком окошке? У меня разрешение экрана 1900 на 1200
Сообщение #7 » 22 июн 2013, 09:24
Сообщение #8 » 24 дек 2013, 16:54
Алина писал(а):Играла в нее очень и очень давно. Помню, как мучилась с радио и открытием дверей.
Алина, что сделать чтобы Мэгги сказала слова, после которых можно будет установить диапазон 129,8?
Сообщение #9 » 24 дек 2013, 22:04
Ты смеешься надо мной, что ли? Я не всегда помню подробности игры, в которую играла несколько месяцев назад, а тут ГОДЫ прошли
Сообщение #10 » 25 дек 2013, 10:07
Что касается проблемы, то, как оказалось - это баг .
На одном из сайтов сети мне помогли с его решением.
Как - читайте в прохождении, которое выйдет еще в этом году (по старому стилю ).
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8