Interactive Fiction - квесты или нет? - Страница 1 из 1

Существует такая игровая направленность- Interactive Fiction ("интерактивное чтиво" или "Интерактивная книга"). Interactive Fiction (IF) представляет собой интерактивный роман, в котором вы вольны выбирать варианты дальнейшего развития событий. В некоторых IF есть загадки, которые вам так же предстоит решать.
Как вы считаете, можно ли отнести IF к квестам или нет?
Тут была умная мысль...
Первая игра в этом направлении, которая сразу приходит в голову, это - "Бегущий по лезвию! O:) Вот уж где развитие сюжета и сам финал зависит от слов и действий!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Бегущий по лезвию разве IF?
IF-это игры,которые представляют собой пободие книги. Дается текст.Вы его читаете, после дается вариант действий.Выбираете, потом вновь читаете текст,который расписывает, что произошло после вашего решения.
Тут была умная мысль...
Ну, значит, я ошиблась, звиняйте :-[ По всей видимости, я ни в одну подобную игру не играла...
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Ничего страшного)
Википедия об ИФ
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Значит, роман Акунина "Квест" можно отнести к такой игре? Или текст должен быть только в электронном виде?
помнится, что я где-то читала о том, что самые первые квесты были текстовыми. Например, первые части Зорка.
Поделюсь улыбкою своей
Нет,только электронные квесты.
Тут была умная мысль...
Не вижу разницы между графикой и текстом - если приходится решать головоломки и загадки. С графикой красивее, конечно.
И почему квест не может быть текстовым? Думаю, может!
Поделюсь улыбкою своей
Я как-то, ожидая с недели на неделю один замечательный квест, чтобы занять свой досуг чем-нибудь интересным, скачал японскую игру (с английским переводом текста) в жанре Interactive Fiction. Там история была о поимке студентами злобного монстра, который по подземным коммуникациям пробирался в старое студенческое общежитие, и утаскивал студентов WIZARD Интереса ради прошел до конца....Забавные впечатления остались, конечно *JOKINGLY*
А если серьезно - то первые приключенческие игры, где сам процесс игры строился на выборе вариантов действий, отображенных текстом, как раз и называют либо текстовыми квестами, либо QSP (quest soft player/"квест мягкого проигрывания"), либо, как раз, Interactive Fiction. Так что считаю - да. Interactive Fiction - это квесты :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
В ссылке на Википедию есть сноска на "Космических рейнджеров". Это моя любимая стратегия и я ее просто обожаю именно за наличие таких вот текстовых (причем иногда довольно непростых) квестов. Всегда надо очень внимательно вчитываться в текст, а то почти пройденное "задание" будет провалено! Так что и я ЗА то, что ИФ-квесты!
Изображение
Конечно IF квесты, с них то все и началось. Хотя мне больше нравятся книжки по типу Акунина Квест, помню в детстве зачитывался такими, хотя они немного другими были, там просто было много вариантов развития сюжета.


За это сообщение автора RealBigFish поблагодарил:
Алина
Всё смешалось в доме Облонских :)
Поскольку являюсь поклонником Interactive Fiction, не могу пройти мимо и позволю себе поправить Klaverm'а:

А если серьезно - то первые приключенческие игры, где сам процесс игры строился на выборе вариантов действий, отображенных текстом, как раз и называют либо текстовыми квестами, либо QSP (quest soft player/"квест мягкого проигрывания"), либо, как раз, Interactive Fiction (с)

Первые приключенческие игры строились не на выборе вариантов действий, а на вводе команд вручную. И именно такие игры и назывались Interactive Fiction. Разновидность с выбором вариантов действий появилась позднее, и на западе вообще не признаётся за IF. В русскоязычной среде термин Interactive Fiction получил перевод "Интерактивная Литература", и под это понятие попадают как игры с вводом команд (парсерные игры), так и с выбором из предлагаемых вариантов (менюшные игры). А QSP это вообще не название жанра или направления, это одна из отечественных платформ для создания игр менюшного типа.


За это сообщение автора Серый Волк поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron