Открытый игровой мир - Страница 1 из 1

В некоторых приключенческих играх существует система "открытого мира", с возможностью свободного исследования оного.
Как вы считаете, прижилась бы такая идея в квестах?
Создать большую территорию для исследования, не ограничивать действия игрока в перемещениях по ней. И, чтобы было не скучно ее исследовать-добавить побочные загадки, которые не связанны с основным сюжетом.
Тут была умная мысль...
Это было бы великолепно! Особенно (думается) в направлении детективных квестов. Но тут сценаристам пришлось бы изрядно напрячься, поскольку сюжет расследования, к которому можно подойти "с разных сторон", надо основательно проработать. Плюс изначально заложить в доступность герою многие места действия и события. Не последовательно, а в произвольном порядке. Также пришлось бы изрядно потрудится программистам и дизайнерам. Мой собственный "полет фантазии" на такие темы прерывает мысль, что бюджет у игр ограниченный....
Хотя, надо сказать, известны и удачные примеры для квестов *YAHOO* Например - Under a Killing Moon/"Под убийственной луной".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
На мой взгляд, уже есть подобный удачный опыт в игре "Бегущий по лезвию", но такая игра предполагает наличие нескольких финалов, что и продемонстрировано в данной игре. Больше подобны квестовых проектов я не встречала. Видимо, это действительно ОЧЕНЬ сложно
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Лично я против такого приёма в квестах. Хотя ни разу такового не встречала.Я вообще не люблю чрезмерную беготню в играх.А уж если бы нам дали ещё большее игровое пространство, то тут от квеста уже мало что осталось.Всё бы превратилось в беготню и вообще было бы слишком много суеты.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
И мне совершенно не нравиться подобная идея. Я бы такие квесты обходила стороной, или забрасывала, так и не пройдя. Во-первых потому что, как и Верджиния, ужасно не люблю забеги на длинную дистанцию в играх. Во-вторых если будет вот такая беготня, да ещё с побочными загадками, то точно потеряется логика игры. Заблудимся в действиях.
Daiton писал(а):И, чтобы было не скучно ее исследовать-добавить побочные загадки, которые не связанны с основным сюжетом.


Это как секреты в Darkness Within. просто сбивает с толку. Стараешься, разгадываешь, думаешь что именно тут спрятаны ответы, чтоб пройти дальше, но нет...и из-за таких вот побочных загадок пропадает логика прохождения игры.
Изображение
Kak variant mozhno eto delat' posle finala igry.
Proshel igru- otkryvautsa "dopolnitel'nye urovni" gde mozhno vypolnit' neskol'ko zabavnyh kvestov
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ


За это сообщение автора Sveta поблагодарил:
Алина
Согласна со Светланой. *YES* Правда, кто-нибудь может назвать хоть одну игру (кроме упомянутой мной и Сашей), где была бы реализована подобная идея?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина
Last-Half of Darkness, который у нас еще как "Время вампиров" издавался.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron