Квесты и смерть - Страница 1 из 1

В основе своей, персонажи в квестах бесcмертны. Исключения составляют-Фаренгейт, Пенумбра, Ведьма, Один в темноте.
Как по вашему, в квестах вообще уместна смерть главного героя во время расследования или путешествия?
Тут была умная мысль...
Это та же альтернативная концовка :'( !
Ненси Дрю (да простят меня любители) частенько помирает от
неправильного применения или неуспевания, вот только же нас
заставляют переигрывать, а иногда так и хочется позлорадствовать:
"А нечего было лезть!" Но вообще-то я добрая, и обычно мне жалко,
когда герой погибает, не помню, чтоб смерть уместной была.
Изображение
Да, добавляет реализма, в некоторой степени. Но становится жутко неприятно, когда нет возможности продолжить игру, после фатального исхода, либо повторить попытку.
Особо запомнился подобным случаем "Шерлок Холмс. Загадка серебрянной сережки", где происходил пожар в логове в лесу около аббатства - пришлось проходить игру с самого начала.
Нет, нет, нет - не уместна смерть главного героя! Очень неприятно, горько и обидно бывает, если сталкиваешься со смертью в квесте. Переживаю очень! :-(
Цитатаlebenundtod писал:
Особо запомнился подобным случаем "Шерлок Холмс. Загадка серебрянной сережки", где происходил пожар в логове в лесу около аббатства - пришлось проходить игру с самого начала.

А вот мне Черное Зеркало вспоминается. Там еще ярко и красочно могилка появляется! Бррр! WIZARD Жуть!!!
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Vanessa писал(а):А вот мне Черное Зеркало вспоминается. Там еще ярко и красочно могилка появляется! Бррр! WIZARD Жуть!!!

вот такие моменты сюжетные я нормально воспринимаю , обычно это очень неожиданно бывает и разбавляет попсовские сюжеты.
А вот смерть гг в результате не выполнения каких-то действий, причем лично для меня независимо откуда я начну следующую попытку, я не люблю! Я как вспомни два последних мяча, так глаз дергается :-o да,да вот так и дергается :D
Questtime - чужих здесь нет!
Меня смерть ГГ раздражает...но пусть все же такой прием будет. Он заставляет местами быть осторожнее, или наоборот - расторопнее. Все же придумано не зря. Вот только я бы одну оговорку сделал - в процессе игры - можно иногда "печально окончить" похождения героя....но только не в конце игры! Все же финал в квесте, в моем понимании - вещь неприкосновенная *SARCASTIC* Да здравствует happy end! :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Vanessa
Klaverm писал(а):Все же финал в квесте, в моем понимании - вещь неприкосновенная Да здравствует happy end!

Если ГГ погибает в процессе игры, но есть возможность продолжить игру(второй шанс) - я не против.
Но вот полностью согласна с Klaverm
! хэппи энд мне больше нравится! И,желательно, бе5з всяких там смертей ГГ! O:)
Поделюсь улыбкою своей
В "Still life-2" в конце игры, если Вы не успеваете освободить Палому или совершите другие фатальные действия, то с последнего сохранения переиграть уже нельзя, если не сделать одну хитрость с вмешательством в файлы. Это нормальный ход, так и в жизни бывает O:) Но если ГГ погибает раньше времени, то мне тоже это неприятно и я также всегда переигрываю для получения счастливого финала :D Но вот такая смерть, как смерть Сэма Гордона в ЧЗ, это - да! Производит неизгладимое впечатление и запоминается надолго *THUMBS UP* Но все же квесты - это своеобразный жанр, в котором мы не должны палить направо и налево, круша все вокруг и где, заодно, могут прикончить и тебя. Поэтому и я приветствую счастливые финалы!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Ужасно не люблю сюжеты, где герой умирает :-( Я тут стараюсь, играю за него; можно сказать, сродняюсь душой, а он- бац и в ящик!! Переживаю всегда, думаю...Наверно, поэтому такие квесты так запоминаются!!
!!! Картинка испарилась !!!