Lighthouse: The Dark Being - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 05 янв 2010, 22:33
Разработчик:Sierra
Вышла:1996 год.
Главный герой - писатель, который приехал на побережье Орегоны, где он подружился с ученым, жившим в маяке, имя которого Джеремах Крик (Jeremiah Krick). У ученого была дочь Аманда. Крик изучал мерные аномалии, и ему удалось построить машину, которая открывает портал в другие измерения в башне его маяка. После использования чудо-машины он сталкиваеться со странным татуированным человекоподобным созданием и некоторое время его изучает. Позже он узнает, что это называется "темное бытие" (Dark Being), и он абсолютное зло. Крик поначалу скептичен, пока не узнает, что темное существо как-то скопировало его машину. Он бросает вызов этому существу, но сначала звонит Вам и просит присмотреть за его дочерью, чтобы с ней ничего плохого не случилось. Оказавшись у него дома, через некоторое время Вы обнаруживаете, что оно приходит через портал и прямо у Вас на глазах похищает Аманду. Вы отправляетесь на поиски Аманды и Джеремаха Крика побеждать то, что называется "Dark Being".
Вышла:1996 год.
Главный герой - писатель, который приехал на побережье Орегоны, где он подружился с ученым, жившим в маяке, имя которого Джеремах Крик (Jeremiah Krick). У ученого была дочь Аманда. Крик изучал мерные аномалии, и ему удалось построить машину, которая открывает портал в другие измерения в башне его маяка. После использования чудо-машины он сталкиваеться со странным татуированным человекоподобным созданием и некоторое время его изучает. Позже он узнает, что это называется "темное бытие" (Dark Being), и он абсолютное зло. Крик поначалу скептичен, пока не узнает, что темное существо как-то скопировало его машину. Он бросает вызов этому существу, но сначала звонит Вам и просит присмотреть за его дочерью, чтобы с ней ничего плохого не случилось. Оказавшись у него дома, через некоторое время Вы обнаруживаете, что оно приходит через портал и прямо у Вас на глазах похищает Аманду. Вы отправляетесь на поиски Аманды и Джеремаха Крика побеждать то, что называется "Dark Being".

Тут была умная мысль...
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #2 » 10 янв 2010, 03:22
Эта игра напоминает мне первый "Myst"
Я так и не дошла до конца игры, застряла где-то уже в самом конце. Все хотела переиграть в нее, но как-то руки не дошли
Так же ходим по маяку, разгадываем различные головоломки и включаем хитроумные механизмы, а потом из дома профессора через портал перемещаемся уже на сам маяк. Нам даже предоставят возможность запустить подводную лодку и прокатиться на ней 



"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #3 » 16 июл 2013, 11:54
Добротный, в общем то квест, отношу (ИМХО) к классу "деблоидных"
, из-за массы некорректностей разработчиков.
Если бы у Жака Кусто было такое же управление манипулятором на батискафе, как в игре, он бы откусил загубник своего акваланга (ИМХО).


Если бы у Жака Кусто было такое же управление манипулятором на батискафе, как в игре, он бы откусил загубник своего акваланга (ИМХО).

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #4 » 17 июл 2013, 15:23
Как ни странно, но я впервые познакомилась с "пятнашками" именно в этой игре
То еще удовольствие было на тот момент, когда игрового опыта - кот наплакал 


"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #5 » 17 июл 2013, 16:41
Сегодня ночью, вернее рано утром, закончил игру. Оставила неравнодушным. Минуты наслаждения игровым действом, сменялись часами бессильного зубовного скрежета.
Квестовая составляющая замечательна, но аркадные вставки порой вгоняли в такую тоску! По ходу игры зарекался больше в нее играть, а вот прошел и...Ищу игру Rama
от тех же производителей. А пока пройду Маяк еще раз, ведь там несколько сюжетных линий.
Добавлено спустя 4 часа 49 секунд:
Полностью признаю свою неправоту, забираю свои слова обратно
. При спокойном рассмотрении в игре труднопроходимых мест не иак уж и много
. Я пользовался подсказками прохождения на ютубе в трех местах. Игра замечательная с хорошей графикой и озвучкой. 
Убедительная просьба к игравшим в эту игру: подскажите где можно использовать эти непримененные предметы?

Квестовая составляющая замечательна, но аркадные вставки порой вгоняли в такую тоску! По ходу игры зарекался больше в нее играть, а вот прошел и...Ищу игру Rama
от тех же производителей. А пока пройду Маяк еще раз, ведь там несколько сюжетных линий.
Добавлено спустя 4 часа 49 секунд:
lenin 17 писал(а):Добротный, в общем то квест, отношу (ИМХО) к классу "деблоидных", из-за массы некорректностей разработчиков.
![]()
Если бы у Жака Кусто было такое же управление манипулятором на батискафе, как в игре, он бы откусил загубник своего акваланга (ИМХО).
Полностью признаю свою неправоту, забираю свои слова обратно



Убедительная просьба к игравшим в эту игру: подскажите где можно использовать эти непримененные предметы?

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #6 » 17 июл 2013, 21:56
lenin 17, названия есть у этих предметов? 

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Отсутствует












Репутация










Награды: 12












Доп. информация
Сообщение #7 » 18 июл 2013, 05:18
Alysum писал(а):lenin 17, названия есть у этих предметов?
Вообще-то нет. В игре ни один предмет не имеет определения. В переводе солюшена 1 и 2 (слева направо) предметы обозначены как "детальки из ящиков". Расположены на нижнем уровне замка в ящиках перед столом с "ракушками", на которых читаем координаты. 3-ий напоминает свирель на аккумуляторах. При двойном клике на пипочку загорается одно деление индикатора. Мне кажется предмет 2 (да и 1 тоже) служат запчастями к устройству для открытия портала на верхнем уровне. Если открыть крышку ящика над монитором с 4 виньетками, есть что-то похожее. Не исключено, что по одному из сюжетов возможна аврия, требующая их замены. Может и ошибаюсь. А вот "свирель" ваапче непонятна.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #8 » 02 авг 2013, 21:17
Таки никто не подскажет? Жаль. 

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #9 » 05 авг 2013, 07:01
Разобрался сам что это за предметы.
Кому интересно:
Прохожу игру с вариантом, когда бросился спасать ребенка, не побывав в кабинете на маяке. Поэтому нет точки телепортации на маяк.

1. Как и подозревал, три детали необходимы для замены перегоревших, если превысить допустимое напряжение при моделировании телепорта в центре управления.
2. "Свирель" предназначена к вызову летательного аппарата на чердаке башни, если его там нет при вашем возвращении.
2. "Свирель" предназначена к вызову летательного аппарата на чердаке башни, если его там нет при вашем возвращении.
Прохожу игру с вариантом, когда бросился спасать ребенка, не побывав в кабинете на маяке. Поэтому нет точки телепортации на маяк.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2