Lighthouse: The Dark Being - Страница 1 из 1

Разработчик:Sierra
Вышла:1996 год.

Главный герой - писатель, который приехал на побережье Орегоны, где он подружился с ученым, жившим в маяке, имя которого Джеремах Крик (Jeremiah Krick). У ученого была дочь Аманда. Крик изучал мерные аномалии, и ему удалось построить машину, которая открывает портал в другие измерения в башне его маяка. После использования чудо-машины он сталкиваеться со странным татуированным человекоподобным созданием и некоторое время его изучает. Позже он узнает, что это называется "темное бытие" (Dark Being), и он абсолютное зло. Крик поначалу скептичен, пока не узнает, что темное существо как-то скопировало его машину. Он бросает вызов этому существу, но сначала звонит Вам и просит присмотреть за его дочерью, чтобы с ней ничего плохого не случилось. Оказавшись у него дома, через некоторое время Вы обнаруживаете, что оно приходит через портал и прямо у Вас на глазах похищает Аманду. Вы отправляетесь на поиски Аманды и Джеремаха Крика побеждать то, что называется "Dark Being".

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 3:
Алина, Грация, Мавка
Эта игра напоминает мне первый "Myst" O:) Я так и не дошла до конца игры, застряла где-то уже в самом конце. Все хотела переиграть в нее, но как-то руки не дошли :-[ Так же ходим по маяку, разгадываем различные головоломки и включаем хитроумные механизмы, а потом из дома профессора через портал перемещаемся уже на сам маяк. Нам даже предоставят возможность запустить подводную лодку и прокатиться на ней O:)
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Мавка
Добротный, в общем то квест, отношу (ИМХО) к классу "деблоидных" %) , из-за массы некорректностей разработчиков. *PUNISH*
Если бы у Жака Кусто было такое же управление манипулятором на батискафе, как в игре, он бы откусил загубник своего акваланга (ИМХО). :((
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Как ни странно, но я впервые познакомилась с "пятнашками" именно в этой игре *SARCASTIC* То еще удовольствие было на тот момент, когда игрового опыта - кот наплакал *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сегодня ночью, вернее рано утром, закончил игру. Оставила неравнодушным. Минуты наслаждения игровым действом, сменялись часами бессильного зубовного скрежета.
Квестовая составляющая замечательна, но аркадные вставки порой вгоняли в такую тоску! По ходу игры зарекался больше в нее играть, а вот прошел и...Ищу игру Rama
от тех же производителей. А пока пройду Маяк еще раз, ведь там несколько сюжетных линий.

Добавлено спустя 4 часа 49 секунд:
lenin 17 писал(а):Добротный, в общем то квест, отношу (ИМХО) к классу "деблоидных" %) , из-за массы некорректностей разработчиков. *PUNISH*
Если бы у Жака Кусто было такое же управление манипулятором на батискафе, как в игре, он бы откусил загубник своего акваланга (ИМХО). :((

Полностью признаю свою неправоту, забираю свои слова обратно :-[ . При спокойном рассмотрении в игре труднопроходимых мест не иак уж и много *YES* . Я пользовался подсказками прохождения на ютубе в трех местах. Игра замечательная с хорошей графикой и озвучкой. *THUMBS UP*
Убедительная просьба к игравшим в эту игру: подскажите где можно использовать эти непримененные предметы?

Изображение
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
lenin 17, названия есть у этих предметов? :-)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysum писал(а):lenin 17, названия есть у этих предметов? :-)

Вообще-то нет. В игре ни один предмет не имеет определения. В переводе солюшена 1 и 2 (слева направо) предметы обозначены как "детальки из ящиков". Расположены на нижнем уровне замка в ящиках перед столом с "ракушками", на которых читаем координаты. 3-ий напоминает свирель на аккумуляторах. При двойном клике на пипочку загорается одно деление индикатора. Мне кажется предмет 2 (да и 1 тоже) служат запчастями к устройству для открытия портала на верхнем уровне. Если открыть крышку ящика над монитором с 4 виньетками, есть что-то похожее. Не исключено, что по одному из сюжетов возможна аврия, требующая их замены. Может и ошибаюсь. А вот "свирель" ваапче непонятна.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Таки никто не подскажет? Жаль. *PARDON*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Разобрался сам что это за предметы. *DANCE* Кому интересно:
Показать Скрыть
1. Как и подозревал, три детали необходимы для замены перегоревших, если превысить допустимое напряжение при моделировании телепорта в центре управления.
2. "Свирель" предназначена к вызову летательного аппарата на чердаке башни, если его там нет при вашем возвращении.

Прохожу игру с вариантом, когда бросился спасать ребенка, не побывав в кабинете на маяке. Поэтому нет точки телепортации на маяк.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron