Phantasmagoria / Фантасмагория - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 04 янв 2010, 00:40
Вышла: 1995 г.
Молодая пара покупает старинный особняк. Во время осмотра прекрасная половина этой пары находит шкатулку с книгой.
В шкатулке обитал демон, который вырвался на свободу после открытия последней.
Демон вселяется в мужа главной героини, после чего постепенно получает над ним контроль.

- За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 6:
- Bloody Mary, Klaverm, lebenundtod, LegsHandsHead, Грация, Мавка















Сообщение #2 » 12 янв 2010, 15:05


- За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
- LegsHandsHead, Мавка
Сообщение #3 » 30 янв 2010, 22:18
Алина писал(а):это такая игра, мимо которой не должен проходить ни один настоящий любитель хоррора!
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
- LegsHandsHead, Мавка























Сообщение #4 » 28 сен 2012, 23:08
- За это сообщение автора Juliette поблагодарили - 3:
- Alysseum, Алина, LegsHandsHead















Сообщение #5 » 29 сен 2012, 12:40

Сообщение #6 » 29 сен 2012, 21:53















Сообщение #7 » 30 сен 2012, 01:34
Конечно, скриншоты обманчивы. Но судя по ним игра кажется светлой. Даже не догадался бы, что это хоррор.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Посмотрел ролик - выглядит неожиданно сильно. Но кто такая Роберта Уильямс?















Сообщение #8 » 30 сен 2012, 12:57
LegsHandsHead писал(а):Но кто такая Роберта Уильямс?
Ну, википедию, что ли, почитайте.

- За это сообщение автора Juliette поблагодарили - 3:
- Алина, LegsHandsHead, Vetochka















Сообщение #9 » 27 мар 2013, 22:55




























Сообщение #10 » 28 мар 2013, 18:58















Сообщение #11 » 31 мар 2013, 01:00
И у меня вопрос: почему они не уехали из замка, ведь и вещички уже собрали?




























Сообщение #12 » 03 май 2013, 19:01



































Сообщение #14 » 12 окт 2013, 21:29

Завязка не нравится. Шкатулку нашла и книгу открыла жена, а демон в мужа вселился. За что такое наказание?


























Сообщение #15 » 13 окт 2013, 16:11




























Сообщение #16 » 13 окт 2013, 17:11

Но Фантасмагорию обязательно пройду. Мне Ваше мнение важно (без всякого прогиба

























Сообщение #17 » 13 окт 2013, 17:16




























Сообщение #18 » 13 окт 2013, 17:35




















































Сообщение #20 » 17 окт 2013, 08:12


Кстати, у меня нет звука рояля - клавиши двигаются, а музыки не слышно. И еще интересное наблюдение - на кровать хозяйки дома Марии героиня категорически отказывалась ложится. А вот на мужской растянулась во весь рост....

























Сообщение #21 » 17 окт 2013, 17:26





























Сообщение #22 » 18 окт 2013, 21:18
Но то, как сделана сама игра, заставляет не думать об этом. Используемый шаблон сценария (старый дом, полный привидений, скелеты в каждом шкафу, «Синяя борода» и т.д.), незаметен в атмосфере игры, с прекрасно оформленной графикой, органичной составляющей интерактивного кино. Все-таки это кино, в первую очередь. Увлекшись видео, ловил себя на мысли, что считал, что с интернетом опять неполадки-видео не тянет, когда героиня выпрямлялась по стойке «смирно» в ожидании команды (ну разве не спортсменка, комсомолка, красавица?).
Начинается все буднично и спокойно. Исследуем дом, окрестности. Идет постепенное нагнетание обстановки, чему в немалой степени способствует прекрасно подобранное музыкальное оформление и интершум. Живые актеры, и, как я уже говорил графическое оформление окружающего, соединились органично, не вызывая визуального отторжения. Могу смело утверждать, что даже сейчас, смотрится Фантасмагория весьма прилично. А в свое время она была революционной в мире игр.
Казалось бы – семь дисков! А игра очень скоротечна. Если просто пробежать по локациям, выполняя чисто механические составляющие, то займет всего часа три. Но настоящие игроки не поленятся пройти по локациям несколько раз, чтобы открыть каждый раз что-то новое. Впечатляет обзор камерой объекта с разных точек. Что еще хорошо воспринимается, так это то, что происходит все при естественном свете. Создатели не пошли ради усиления эффекта на разные затемнения, ночные вылазки.
Всему прекрасному всегда приходит конец. Отвратительные сцены садистской жестокости, сексуального насилия – на это разработчики ставили акцент. Этим и стремились завлечь покупателей. Хорошо, что в игре есть опция цензуры, позволяющая отключать самые сомнительные моменты.
В игре два финала, и оба одинаково печальные для Дона. Ни в чем не виноватого Дона – мы сами к нему пришли…
- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
























- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1