Вопросы без ответов - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 03 янв 2010, 23:59
Например у нас есть мистическая сила или существо, с которым мы должны бороться и препятствовать его действиям, но что оно из себя представляет нам до конца не объясняют. Или не раскрывают мотивы и побуждения людей, с которыми мы по ходу действия игры общаемся.
Что вы думаете об этом? Нравится ли вам когда есть такие тайны или на все должны быть ответы?















Сообщение #2 » 04 янв 2010, 13:18
предпочитаю некоторую недосказанность в сюжете, что позволяет не забывать игру после прохождения, а искать возможные и наиболее вероятные варианты, переходя в дискуссии на форуме. Ну а некоторые "тонкие" недосказанности иногда даже приводят к переосмыслению своих жизненных позиций. Но такое удается далеко не всем разрабам. И подобные игры уже отношу не к "просто играм", а игра - произведение искусства

Сообщение #3 » 05 янв 2010, 22:36

Что касается недосказанности моментов в случае планирования продолжения - есть одна известная "осечка". Заключается она вот в том, что разработчики написали замечательную, многим понравившуюся игру. В сюжете оставили недосказанность, "нагнали тумана" на приосхождение и историю героев, заинтриговали...ждем продолжения....А бюджета/издателя не нашли для продолжения. И вот тут уже обидно бывает...

Вот почему (в том числе) я предпочитаю полные ответы на вопросы.
Что касается "тонких недосказанностей" - пусть они будут, скорее, вариантами к размышлению, чем недосказанностями как таковыми. Тогда небольшая их порция действительно (при правильной постановке сюжетной линии) способна вызывать размышления серьезного плана. Однако с этим приемом надо обращаться очень умело и осторожно. Для работы с таким приемом нужен своего рода сценарный талант, не меньше
























Сообщение #4 » 05 янв 2010, 23:08
Загадки дают нам простор для обсуждения и теорий.















Сообщение #5 » 05 янв 2010, 23:49
ЦитатаКlaverm писал:
Что касается "тонких недосказанностей" - пусть они будут, скорее, вариантами к размышлению, чем недосказанностями как таковыми. Тогда небольшая их порция действительно (при правильной постановке сюжетной линии) способна вызывать размышления серьезного плана. Однако с этим приемом надо обращаться очень умело и осторожно. Для работы с таким приемом нужен своего рода сценарный талант, не меньше
Вот здесь я полностью согласна! Тонкие недосказанности нужны, обязательно, но разрабы редко проявляют в этом вопросе сценарный талант.

Сообщение #6 » 06 янв 2010, 14:35
По крайней мере, на основные вопросы ответы должны быть получены. Мне непонятна
интрига, которая закручена "здесь и сейчас", а развязку ее надо ждать "там и неизвестно
когда". Вот не судите строго, но в "Стиллайф 2" даже желания нет играть, а "БП 3", видимо,
и ждать уже не стоит... А к чему столько наворотов в предыдущих играх?























Сообщение #7 » 09 янв 2010, 14:31
Klaverm писал(а):А бюджета/издателя не нашли для продолжения. И вот тут уже обидно бывает.
О, да, и тому есть множество примеров, например, "Зеленгорм".

Поэтому я предпочитаю логичную концовку каждой игры. А если разработчикам захочется выпустить серию игр с каким-нибудь полюбившемся персонажем, то флаг им в руки


Сообщение #8 » 19 апр 2011, 11:56
А то спрашивается, зачем играть, если всё закручено в бараний рог. Где даже в конце нам не дают ответа ни на один вопрос. Это уже, какое- то издевательство над игроками получается.
Сразу вспоминается Бесконечное путешествие-2. Там вообще сплошные вопросы и не одного ответа



















Сообщение #9 » 19 апр 2011, 18:36
Например, меня порадовала концовка игры Still life. Да, нам не сказали, кто на самом деле современный Джек-Потрошитель, но это мне больше всего и нравится! Начинаешь задумываться, начинает интересовать кто был настоящий Потрошитель, а не в игре, какие есть еще игры на эту тему, книги и т.п.... Когда появляется интерес узнать - для меня это шедевральная игра. Сейчас прохожу вторую часть этой игры и я разочаровалась, что нам открыли эту тайну(((.
Некоторые игры со своими вопросами говорят о продолжении. И ты ждешь, каждый день лазишь в инете, чтобы узнать, когда же это продолжение! Когда такой интерес вызывают игры, я такие игры тоже отношу к разряду гениальных. И не смотря на что, буду любить эту игру! (трилогия ЧЗ, с нетерпением жду локализированную 3 часть)
А некоторые игры должны выкладывать все в конце начистоту! И если не смотря на то, что все было сказано, ты придумываешь в голове какое могло бы быть продолжение, это тоже замечательно! (Runaway)
Так что... Все зависит от самой игры! Если разработчики постарались на славу, не схалтурили, то какая разница? Ты по любому запомнишь эту игру!
Сообщение #10 » 20 апр 2011, 00:24
A vot nekotorye vtorostepennye voprosy mozhno i bez otveta ostavit'.
BK МАСТДАЙ















Сообщение #11 » 20 апр 2011, 12:55
Но только не так - первая часть проиграна, в конце ответа не получили, написано "продолжение следует..." или "конец?", играем в продолжение - получаем ответ на вопрос, так тебя мучавший, но помимо этого ответа, игра ничего из себя не предствляет. Даже сюжета никакого, а просто основанна на предыдущей недосказанности.
Но всё зависит от игры, если делать это - то качественно!
А вот объяснение поступков героев, и их мотивов - для меня важно.
Сообщение #12 » 18 ноя 2011, 21:43
Конечно, совершенно неправильно, если эту неясность не подкрепят продолжением. Хтя моя практика показывает, что это обычно единственное, что положительно в продолжениях. Тем более не всегда эти продолжения наступают.
Привести примеры?Хм, "Возвращение на Таинственный остров"... Первая часть вроде как и закончилась без особых таинств, но почему Немо потом играл так печально на пианино. Но я даже не к первой части придираюсь, а ко второй - история закончилась, а вопросов столько появилось. И в итоге игра не пристроилась в сердце, так сказать. Да и продолжения нет.
С Дримфоломов это вообще крайняя степень. После себя оставила больше вопросов, чем ставила в начале. А проект по продолжению заморозили... Ни ответа, ни привета, так сказать...
Считаю, что хорошая история должна быть своевременно закончена. Если она сама по себе хороша, то не забудется, уж поверьте.











- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1