Fall Trilogy. Chapter 1: Separation, The - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 02 янв 2010, 14:57
Знаменитые французские разработчики Kheops Studio заявили о готовящемся проекте The Fall Trilogy. Планируется создать три части игры в виде отдельных глав. Герой очнется в древнем храме где-то на территории Азии. Он потерял память, и не понимает, где очутился. Почему он тут, зачем, и как отсюда выбраться? Сможет ли он принять вызов судьбы и пройти уготованные ему трудности до конца?
Авторы и дизайнеры студии, судя по небольшому видеоролику к игре, верны избранному достаточно давно стилю – качественная графика, множество головоломок, любовь к загадкам древности.
Авторы и дизайнеры студии, судя по небольшому видеоролику к игре, верны избранному достаточно давно стилю – качественная графика, множество головоломок, любовь к загадкам древности.

Второй эпизод
Отсутствует












Репутация










Награды: 6






Доп. информация
Сообщение #2 » 02 янв 2010, 22:11
Поставил и поиграл некоторое время, чтобы понять стиль и оценить собственные ощущения от игры. Вот что могу сказать по поводу увиденного и услышанного. Из плюсов:
Графика хороша настолько, насколько это умеют делать разработчики из Kheops Studio
Очень четкая и подробная прорисовка всех мыслимых и немыслимых деталей на передних и задних планах, насыщенная гамма тонов и полутонов... но, в тоже время, картинка выглядит очень естественной и мягкой, не перегруженной. Глаз скорее отдыхает, обозревая и исследуя окрестности, чем напрягается. Как им удается такое сочетать - до сих пор не могу понять...
Что касается звука - музыка тоже, как бы, находится на заднем плане, не "врывается в мозг" бурным потоком, и совершенно не мешает размышлять над головоломками. Мне это понравилось
Словом - атмосфера "тихая, загадочная и симпатичная". Вызывает ощущение неспешной трехмерной прогулки, наполненной решением мини-загадок и головоломок. Не очень похоже на "активно сюжетный" квест.
Из минусов:
Внизу экрана размашистый юзер-бар (на котором инвентарь и разные полезные кнопки), закрывающий кусок полезного экрана, демонстрирующего изображение местности. Причем юзер-бар неравнозначный по всей длине - в середине экрана меньше, по краям экрана больше. Причем справа больше, чем слева...Справа его размер закрывает четверть полезной площади обзора. Причем с экрана юзер-бар не убирается, всплывающим его тоже сделать нельзя. Включается режим свободного вращения камеры, но для для обзора в свободном режиме надо постоянно держать правую клавишу мыши. Впрочем последнее - скорее мелкий недостаток, к которому быстро привыкаешь.
Мой предварительный вердикт таков - играть непременно буду до конца, когда закончу "Черное Зеркало 2", в которое играю сейчас. В целом (несмотря на юзер-бар), игра оставила приятные впечатления...
Графика хороша настолько, насколько это умеют делать разработчики из Kheops Studio



Из минусов:
Внизу экрана размашистый юзер-бар (на котором инвентарь и разные полезные кнопки), закрывающий кусок полезного экрана, демонстрирующего изображение местности. Причем юзер-бар неравнозначный по всей длине - в середине экрана меньше, по краям экрана больше. Причем справа больше, чем слева...Справа его размер закрывает четверть полезной площади обзора. Причем с экрана юзер-бар не убирается, всплывающим его тоже сделать нельзя. Включается режим свободного вращения камеры, но для для обзора в свободном режиме надо постоянно держать правую клавишу мыши. Впрочем последнее - скорее мелкий недостаток, к которому быстро привыкаешь.
Мой предварительный вердикт таков - играть непременно буду до конца, когда закончу "Черное Зеркало 2", в которое играю сейчас. В целом (несмотря на юзер-бар), игра оставила приятные впечатления...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Vanessa
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #3 » 03 янв 2010, 10:12
Klaverm писал(а):Графика хороша настолько, насколько это умеют делать разработчики из Kheops Studio
да классная



Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 29 секунд:
Грация писал(а):зато головоломки достаточно сложные
ну не такие они и сложные оказались

Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #4 » 27 янв 2010, 16:55
Хочется сыграть. Что нибудь известно про локализацию? Не очень то хочется с русификатором...хм, кто пользовался, он нормальный?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Отсутствует












Репутация










Награды: 5





Доп. информация
Сообщение #5 » 28 янв 2010, 20:34
Установила я ее с русификатором и опробовала, что говорится. Первое впечатление было - что это Индиана Джонс с амнезией
Как только появился курсор, тут же на ступенях и шляпа и кнут, ну прям Инди! Только этот некачественно пользуется хлыстом =) Играю дальше и вот тут уже возникает сходство с мини-играми в стиле "поиск предметов", которые я уже тучу успела перепробовать. Тут тебе и найди n-нное количество одного предмета (кстати я поражаюсь ГГ, ну у него и руки, ну и рост, умудряется дотягиваться огого куда, и даже через дыру под ногами, хочется верить, что он их этим кнутом достает, только увы
), и подсказка, которая пополняется со временем - так же подобно этим коротеньким играм, что и весят всего ничего. Она мне точно пригодится, не все удастся отыскать
По крайней мере там головоломки есть, это уже плюс, правда вряд ли они там будут особо заковыристые (тем более что их пропустить можно
). А еще мне нравится, что я могу слышать иностранный голос, и "понимать" благодаря русику =)
Хотя меня немного смущала такая схожесть, игра мне понравилась, хотя это пока начало. )
Мне этот юзер-бар в принципе нравится, даром что не стандартный, так даже прикольнее. Он же не скрывает за собой предметы, что надо найти... я надеюсь
А еще я оценила переключение вращения камеры: свободное на 360 градусов или переходами, при этом на экране появляются крупные стрелки, если в ту сторону можно "обернуться". Этим как бы не забыли и тех, кого от этих круговоротов подташнивает.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Узнала, что преодолевая очередной этап (ну или "комнату"), к ГГ постепенно возвращаются крохи памяти и мы узнаем о нем детали, мелкие правда
Честно сказать, здесь герой чаще всего заведомо знает, что ему нужно в том или ином случае, нам остается лишь этот предмет найти и применить... Он постоянно что-то комментирует, куды не нажми
Так что поломать голову реально возможно лишь в задачках, а они там чуть ли не на каждом шагу.
Если вас не напрягает выискивать небольшие обломки предметы, разбросанные по локации, всматриваться в монитор, чтобы не пропустить ни одну кроху (бывает такое), то поиграть можно, отвлечься, не напрягает игра, графика и локации красивые, и музыка хорошая. Хотя бы ради задачек можно поиграть, есть там и стоящие...
Вот только мне порой становится грустно, что эта игра похожа на те мини-игры (к примеру Алавар, Невософт), я ожидала другого, немного разочаровалась, но тем не менее это не сильно мешает продолжить игру. Но ничего затягивающего я не чувствую... Так, преодолеваю задачку за головоломкой, место за местом, чтобы ГГ мог выбраться оттуда




Хотя меня немного смущала такая схожесть, игра мне понравилась, хотя это пока начало. )
Klaverm писал(а):Внизу экрана размашистый юзер-бар (на котором инвентарь и разные полезные кнопки), закрывающий кусок полезного экрана, демонстрирующего изображение местности. Причем юзер-бар неравнозначный по всей длине - в середине экрана меньше, по краям экрана больше. Причем справа больше, чем слева...Спр
Мне этот юзер-бар в принципе нравится, даром что не стандартный, так даже прикольнее. Он же не скрывает за собой предметы, что надо найти... я надеюсь

А еще я оценила переключение вращения камеры: свободное на 360 градусов или переходами, при этом на экране появляются крупные стрелки, если в ту сторону можно "обернуться". Этим как бы не забыли и тех, кого от этих круговоротов подташнивает.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Узнала, что преодолевая очередной этап (ну или "комнату"), к ГГ постепенно возвращаются крохи памяти и мы узнаем о нем детали, мелкие правда


Если вас не напрягает выискивать небольшие обломки предметы, разбросанные по локации, всматриваться в монитор, чтобы не пропустить ни одну кроху (бывает такое), то поиграть можно, отвлечься, не напрягает игра, графика и локации красивые, и музыка хорошая. Хотя бы ради задачек можно поиграть, есть там и стоящие...
Вот только мне порой становится грустно, что эта игра похожа на те мини-игры (к примеру Алавар, Невософт), я ожидала другого, немного разочаровалась, но тем не менее это не сильно мешает продолжить игру. Но ничего затягивающего я не чувствую... Так, преодолеваю задачку за головоломкой, место за местом, чтобы ГГ мог выбраться оттуда

"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
- За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 2:
- Алина, Мавка
Отсутствует












Репутация










Награды: 5





Доп. информация
Сообщение #6 » 28 янв 2010, 22:00
Dark Reaper писал(а):Так, преодолеваю задачку за головоломкой, место за местом,
у игры жанр такой puzzle-adventure и она полностью ему соответствует. А то, что она короткая, так вся игра разбита на эпизоды
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #7 » 07 фев 2010, 16:58
Закончил "The Fall Trilogy. Chapter 1". Собственно, почти все основные особенности уже рассказаны в данной теме. Добавлю одно свое личное наблюдение. Наличие значительного количества мини-игр в приключенческой игре - не есть прием, одобряемый игроками, даже если мини-игры не на время... Но! За последние несколько месяцев я столкнулся с двумя квестами (уж какого стилистического направления - вопрос другой), которые изобилуют мини-играми...но проходятся с удовольствием, и на "ура!". Это "Машинариум" и ""The Fall Trilogy. Chapter 1". У меня начинает складываться впечатление, что дело не столько в наличии мини-игр как таковых, а в том - как их правильно "приготовить и подать", образно выражаясь, в составе большого блюда, именуемого игрой. Трудно объяснить, как Хеопсы сделали это в "The Fall Trilogy. Chapter 1",
но у них это получилось 


Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1