Переход между локациями - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 26 дек 2009, 12:23
Только за последние 4-5 лет я встретил огромнейшее количество вариантов реализации перехода между локациями в квестах. И показ статической картинки, и вставка видео роликов, и показ советов к игре, и демонстрация повторяющейся примитивной анимации (например - на черном фоне машет крыльями белая птица). Казалось бы - при современном развитии компьютерных технологий не должно существовать проблемы долгой загрузки локаций....но...Во первых - оптимизация программного кода нынче (к моему глубокому сожалению) не в моде и не в почете. Во вторых - не у всех дома компьютеры соответствуют современным требованиям. Так что разработчикам по прежнему есть смысл уделять внимание данному аспекту. Плохо выполненная реализация перехода вызывает явное раздражение, что портит впечатление от игры. Поделитесь впечатлениями - в каком квесте, по вашему мнению, наиболее грамотно реализован переход между локациями?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #2 » 26 дек 2009, 14:01
Я вспоомнила, наоборот, неграмотно выполненный переход между локациями. Компьютер у меня на довольно современном уровне, но вот в игре Охота на фюрера: Операция Валькирия эти переходы попортили мне много нервов, очень долго.
А хорошо сделано в Сломанном мече 3: экран темнеет и быстро появляется новая локация.
Не успеваешь растерять атмосферу.
А хорошо сделано в Сломанном мече 3: экран темнеет и быстро появляется новая локация.
Не успеваешь растерять атмосферу.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Отсутствует












Репутация










Награды: 7







Доп. информация
Сообщение #3 » 26 дек 2009, 17:42
Инесса писал(а):Я вспоомнила, наоборот, неграмотно выполненный переход между локациями. Компьютер у меня на довольно современном уровне, но вот в игре Охота на фюрера: Операция Валькирия эти переходы попортили мне много нервов, очень долго.
А хорошо сделано в Сломанном мече 3: экран темнеет и быстро появляется новая локация.
Не успеваешь растерять атмосферу.
Соглашусь с Инессой по "Фюреру...",ибо "мой фюрер"мне тоже достался на нерве с этими утомительными загрузками локаций.

Отсутствует












Репутация










Награды: 25















Доп. информация
Сообщение #4 » 28 дек 2009, 17:46
Наверное, когда переход между локациями не доставляет хлопот, тогда и не остается в памяти, а вот то, что попортило нервы ... Я вспоминаю "Ranawey"
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #5 » 28 дек 2009, 17:57
а у меня прям свеженькое раздражение на переход между локациями - игра 15 Days!
У меня глазки болят такое смотреть. В общем при переходе между локациями появляется мини-ролик: как будто мы стоя в поезде проезжаем станцию метро и все быстро-быстро мелькает и такое разноцветное, что я аж глазки в этот момент закрывала 
![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)

Questtime - чужих здесь нет!
- Ответить
- Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3