Второстепенные герои - Страница 1 из 1

Вы замечали, что в некоторых квестах появляются такие второстепенные персонажи, образы которых (выражаемые в поведении, диалогах, внешнем виде) ничуть не уступают образам главных героев?...А бывает и такое, что определенный второстепенный персонаж, по колоритности и запоминаемости, превосходит главного героя. Такой эффект возникает, например, благодаря тому, что ГГ (по сюжету) может быть обычным человеком, а второстепенный персонаж - королем сказочной страны, колдуном (т.е. олицетворением "духа" определенной местности или магических сил).
Расскажите - какие из второстепенных персонажей квестов запомнились и полюбились Вам, и почему?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Ворон из "TLJ" и волчица из НД "Белый волк ледяной пустыни".
Ворон обладал потрясающим чувством юмора и самосохранения! Это, можно и так сказать, мой самый любимый персонаж!
А волчица просто поразила своей разумностью и преданностью. Довольно таки странно наблюдать такие качества у дикого зверя.
Поделюсь улыбкою своей
Я вот в сомнении *SCRATCH* Фродерик из "Кровавого романа" был задуман разработчикам как один из главных героев, наряду с Моной, или это второстепенный персонаж?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Джошуа из Runaway- ну оочень колоритный!!
!!! Картинка испарилась !!!
Кстати, Сильвер из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада" получился у создателей гораздо интереснее и харАктернее, чем ГГ :D Он вполне отвечает канонам Стивенсона
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Кстати, Сильвер из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада"

Как ни странно, Сильвер всегда достаточно сильный и неоднозначный персонаж, будь то фильм, мультик или игра. Эдакий харизматичный злодей *FLIRT*
Изображение
Присоединяюсь к Алине - Сильвер из из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада"! Настоящий "профессиональный злодей".
Чисто теоретически подумалось вот о чем...
Тому, что второстепенный персонаж может быть интереснее с точки зрения колорита, в ряде случаев может подходить приведенное далее объяснение. Если главный герой путешествует по разным странам и даже мирам...тут задача разработчиков показать эти страны и миры "во всей красе" (в пределах бюджета *JOKINGLY* ). И удивлять не только видами домов, деревьев и зАмков...а еще и местным населением. Вот тут и получаются второстепенные персонажи, которые отражают местный колорит во внешнем виде, словах, поведении. И разработчики, придумывая оных, стараются на славу. Чтобы игроку "верилось" в эти второстепенные персонажи :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Хм, с точки зрения о путешествии в другие миры...Может быть, конечно. Но, опять же, мы путешествуем в другие миры обычно в МИСТоидных квестах, в которых игра идет, как правило, от первого лица. И в этих играх не слишком много персонажей нам встречается. Мне кажется, что дело не в этом, а дело в профессионализме сценариста. Возьмите, например, Сергея из игры "Секретные материалы. Тунгуска" Невзрачная сама по себе личность и дрянной человечишка, а ведь запомнился Запомнился всем одной такой маленькой деталькой, на которую все обращали внимание: Сергей говорил о себе в третьем лице! *SARCASTIC* А возьмите игру "Дракула-3. Адвокат дьявола". С какой тщательностью там выписаны все герои, как главные, так и второстепенные! *THUMBS UP* А вот в игре "Охотник на Дракулу" главный герой ван Хельсинг получился каким-то бледным и невменяемым. Зато второстепенный герой (по сюжету), граф Дракула сразу запомнился своей харизматичностью и вызывал даже что-то вроде сочувствия и восхищения.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Думаю, художник рисует так, как Он видит, вот потому и получаются персонажи такие разноплановые.
По количеству и качеству второстепенных персонажей мне, лично, запомнился "Рановей". Один Джошуа чего стОит! А Суши, а мама Дорита, а троица из трейлера? А какие там злодеи!
Изображение
Мне кажется, что мы запоминаем героев не по тому, как их изобразил художник (исключение: Ева их "Хрустальной долины", но она там ГГ), а потому, как в игре выписаны характеры этих героев. Есть характер - есть герой! И неважно тогда уже, главный это герой или второстепенный *YES*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а): как в игре выписаны характеры этих героев. Есть характер - есть герой! И неважно тогда уже, главный это герой или второстепенный

Полностью согласна, но давайте тогда копнем глубже. Над игрой работает команда. Один разрабатывает характеры, другой рисует локации, третий - персонажей.
Т.е. работа художников зависит от заказа на персонажей "с характером" или без. А бывает, что главгероя надо преподнести таким, как пожелал создатель игры,
а на второстепенных ограничений нет - изощряйся с внешностью и характером на свое усмотрение, вот творческие люди и "вкладывают душу".
Прошу прощения за ответвление от темы :-[ .
Изображение
Вот как-то не думаю я, чтобы кто-то сказал "А сделайте-ка мне, ребятки, главного героя вообще никаким, чтобы он был ни-рыба-ни-мясо. Чтобы никто его не запомнил, как мышь серую и бесхребетную" Просто не у всех таланта на это хватает. Или же, каждый разработчик понимает этот характер по-своему, в меру своей зашоренности. Что уж тут говорить тогда о второстепенных персонажах? Вполне возможно, что второстепенные персонажи получаются лучше случайно :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина, речь не о том, чтобы "сделать героя никаким", а о вдохновении творческого человека. Вот не понимает он, что хочет создатель игры, предлагает свой вариант, а тот отметается. Стереотипы работают, однозначно (где, например, гг - умная блондинка?). Ну, и "криворукость" разработчиков икто не отменял *SARCASTIC* .
Изображение
Алина писал(а):Вот как-то не думаю я, чтобы кто-то сказал "А сделайте-ка мне, ребятки, главного героя вообще никаким, чтобы он был ни-рыба-ни-мясо.

А вот этот прием - как раз - запросто :D Вспомните хоть Олафа из "Tale of Hero". Делая героя либо слабохарактерным, либо создавая его образ, как образ "совершенно ординарного" персонажа, авторы истории хотят сказать о том, что в трудную минуту почти каждый может стать героем...
Нука Цыц писал(а):а на второстепенных ограничений нет - изощряйся с внешностью и характером на свое усмотрение

Разделяю такую позицию. В том числе поэтому, мне кажется, мы находим в квестах "закладки", "пасхальные яйца" и т.п. Участники команды разработчиков "самовыражаются". И если для ГГ личность прописана....то для второстепенных - возможны упражнения для ума и души *JOKINGLY* ...если сроки сдачи игры сильно не торопят.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Вспомните хоть Олафа из "Tale of Hero".

А что Олаф? Он-то как раз герой с характером. По крайней мере, выдумкой и храбростью он не обделен. Немного наивен и слишком доверчив? Да, конечно, но это не говорит о том, что он герой ни-рыба-ни-мясо *NO* Человек, не обладающий характером, никогда не сможет стать героем. И если нам в игре преподносят такой персонаж, то он нам попросту неинтересен и зачастую раздражает. Другое дело, если нам изначально преподносят этакого нелепого героя-неудачника. Например, Эл Эмо *SARCASTIC* Но характер-то в нем все равно присутствует! И я считаю, что если в игре второстепенные персонажи выписаны лучше, чем ГГ, то это минус игре, а не плюс.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А что Олаф? Он-то как раз герой с характером. По крайней мере, выдумкой и храбростью он не обделен. Немного наивен и слишком доверчив? Да, конечно, но это не говорит о том, что он герой ни-рыба-ни-мясо *NO* Человек, не обладающий характером, никогда не сможет стать героем. И если нам в игре преподносят такой персонаж, то он нам попросту неинтересен и зачастую раздражает.

По поводу героя, который "нелепый неудачник". Например Эл Мо, или, скажем Роджер Вилко (Space Quest), ну или Олаф. По твоему это герои? Их так можно назвать? *JOKINGLY* Может это лично мое восприятие - но такие персонажи мне не интересны, и, как раз, ничего кроме раздражения не вызывают....И потом - "есть характер - есть герой, нет характера - нет героя". А что такое персонаж без характера? Такие разве бывают?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
Klaverm писал(а):А что такое персонаж без характера? Такие разве бывают?

Еще как бывают, только мы их не можем вспомнить именно по этой самой причине *SARCASTIC* Например, Джек из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада". У Стивенсона Джек - весьма любознательный, наблюдательный. энергичный и очень непослушный подросток с непредсказуемой линией поведения. И именно эти черты характера выручают основных героев из беды. А в игре? Он вообще - НИКАКОЙ! И играть таким героем мне было просто неприятно :-( И если бы не Сильвер, игра вообще бы осталась у меня в минусовой отметке.
А чем же тебя Олаф раздражает? Тем, что не может справиться со своей девушкой?Думаю, что может, но не хочет с ней спорить, действуя ка истинный француз
Показать Скрыть
Если женщина не права - нужно немедленно просить у нее прощения ;-)


А вот второстепенные персонажи в этой игре, действительно, выглядят весьма неубедительно, особенно - морской народ и титаны. Как-то не верится в их древнюю мудрость и могущество *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Я все-таки настаиваю, что не только характер, но и внешность важна. Нет, ну и в самом деле, как изобразить гг - в депрессии или пьяницу (или и то, и другое), а зачастую еще и неудачника? Ведь таких масса: Макнамара из "Оверклока", Райт из "Момент истины", Нортон из "Тонущего острова". Характер есть, несомненно, но внешность мы не запомнили особо и сказать о них что-то, кроме того, что они профессионалы в своем деле, вряд ли сможем.
Тот же Фервиннер из "Мертвых рифов" - о его характере ни слова, но... внешность Джонни Деппа во-первых, остается в памяти, а во-вторых, наделяет его именно тем характером, каким мы сами хотим. Таким, как у Деппа в "Сонной лощине", или в "Пиратах Карибского моря", или, или, или.
Эл Эммо - запоминается именно занудной внешностью и негероическими поступками. А в "Герое" и не Олаф главный герой, а Припогала, Олаф лишь орудие в ее умелых руках *LOL* .
Изображение
Алина писал(а):А чем же тебя Олаф раздражает?

Я специально поставил еще раз "Героя", чтобы еще раз разобраться - что он из себя представляет, каков его характер, и чем он меня раздражает? Я нашел для себя ответы на эти вопросы. Делюсь:
- То, что Олаф "Славный и добрый парень" - не вызывает никаких сомнений. Если представиться возможность (а такие возможности ему совершенно чудесным образом предоставляются почти всю игру) найти мирный, без насилия, путь решения проблемы, или "замять вопрос" - он так и поступит. Отсюда я бы дал ему НЗД *JOKINGLY* - "несоответствие занимаемой должности". Без решительных и временами жестких действий в его профессии, как говорил герой из кинофильма Чародеи - "либо убьется, либо покалечиться"...
- Он сообразителен, и иногда даже решителен....но только , когда вопрос не касается родственников. В отношениях с родней он как двенадцатилетний мальчик. Алия это прекрасно понимает, и потому позволяет себе по отношению к своему жениху и БУДУЩЕМУ МУЖУ весело-глумливые шуточки, вроде запирания в ночи подпала с продуктами, причем в его-же собственном доме. А как она "пылит и буянит", когда Масек "проболтался" на счет его похода...Он молча выслушал, "поджал хвост", и посетовал, что "теперь ему предстоит еще полгода к ней подлизываться". И ничего интеллигентно французского или изысканного в таком поведении нет. А Алия должна прекрасно понимать, какая профессия у ее будущего супруга, и что значить быть героем. В целом - с точки зрения взаимоотношений Олафа и Алии складывается весьма типично-банальная ситуация. Она нашла подходящего мужчину, который будет "подкаблучником", что ее вполне устраивает в силу ее напористого и резкого характера. А он и рад таковым быть...ну и какой же из него ГЛАВА СЕМЬИ? Правильно Масек ему сказал - "женишься, погоди годик-другой - сам все узнаешь!" :D

Вот чем он меня и раздражает - "подкаблучник" и "мямля" - раз, не соответствует он статусу своей профессии - два *JOKINGLY* ПОМИЛУЙТЕ...какой это герой *SARCASTIC* До сих пор не могу понять - в чем же замысел создания такого ГГ?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Если говорить о самых-самых,то это несомненно будут герои из Runaway(1 и 2). Таких колоритных и ярких второстепенных персонажей я не встречала не в одной игре. Тут и отлично проработанные характеры и внешность-всё на высшем уровне.
В третьей части запомнились больные из лечебницы,хотя и они меркнут по сравнению с героями из первой и второй частей.
Также с любовью вспоминаю персонажей(при чём как героев так и живность) из "Ускользающего мира". Получились действительно сказочные и душевные персонажи.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Klaverm писал(а): ПОМИЛУЙТЕ...какой это герой *SARCASTIC* До сих пор не могу понять - в чем же замысел создания такого ГГ?


Согласись, что и в жизни иногда такое случается, что мямля и подкаблучник в семье, неожиданно оказывается вне семьи, на удивление своим родным и близким, самым НАСТОЯЩИМ ГЕРОЕМ! Ты прав в том, что иногда такие люди просто физически не могут причинять неприятности своим близким и делают все, чтобы избежать конфликта. И неважно, достойны такого обращения родные или нет, суть не в этом. А вот вне семьи, когда ГЕРОЮ неважно, причинит ли он кому-нибудь неудобство или неприятности своим поведением или поступками, он и разворачивается во всю ширь своего истинного геройства :D А вспомни фильм про Бэтмана, разве там не то же самое происходит?

А замысел разработчиков этой игры по-моему, прост. Мы все можем стать героями при определенных обстоятельствах. Не захочешь стать Героем сам, то тебя жизнь заставит |m|
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Мисс Марпл
Алина писал(а):иногда такие люди просто физически не могут причинять неприятности своим близким и делают все, чтобы избежать конфликта.


Целиком и полностью согласна! Олаф любит свою невесту, поэтому и позволяет ей многое...Не обязательно быть букой и бякой, чтобы быть героем! Мне кажется, по-настоящему сильные люди всегда добродушные, и многое снисходительно позволяют окружающим, прекрасно осознавая, что они сильнее!
По теме- без ярких второстепенных героев не получится яркого, запоминающегося квеста, имхо. Харизматичные герои "второго плана" присутствуют во всех любимых мною играх- и в "Runaway", и в "Сибирях", и в "Черном Зеркале" и в "Вампирских Историях" и в "Бесконечном Путешествии".
!!! Картинка испарилась !!!


За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11