Второстепенные герои - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 26 дек 2009, 09:26
Расскажите - какие из второстепенных персонажей квестов запомнились и полюбились Вам, и почему?
Сообщение #2 » 26 дек 2009, 10:36
Ворон обладал потрясающим чувством юмора и самосохранения! Это, можно и так сказать, мой самый любимый персонаж!
А волчица просто поразила своей разумностью и преданностью. Довольно таки странно наблюдать такие качества у дикого зверя.
Сообщение #3 » 28 дек 2009, 17:48
Сообщение #4 » 03 фев 2010, 10:34
Сообщение #5 » 03 фев 2010, 11:18
Сообщение #6 » 03 фев 2010, 16:35
Алина писал(а):Кстати, Сильвер из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада"
Как ни странно, Сильвер всегда достаточно сильный и неоднозначный персонаж, будь то фильм, мультик или игра. Эдакий харизматичный злодей
Сообщение #7 » 18 фев 2010, 14:52
Чисто теоретически подумалось вот о чем...
Тому, что второстепенный персонаж может быть интереснее с точки зрения колорита, в ряде случаев может подходить приведенное далее объяснение. Если главный герой путешествует по разным странам и даже мирам...тут задача разработчиков показать эти страны и миры "во всей красе" (в пределах бюджета ). И удивлять не только видами домов, деревьев и зАмков...а еще и местным населением. Вот тут и получаются второстепенные персонажи, которые отражают местный колорит во внешнем виде, словах, поведении. И разработчики, придумывая оных, стараются на славу. Чтобы игроку "верилось" в эти второстепенные персонажи
Сообщение #8 » 18 фев 2010, 16:14
Сообщение #9 » 18 фев 2010, 16:31
По количеству и качеству второстепенных персонажей мне, лично, запомнился "Рановей". Один Джошуа чего стОит! А Суши, а мама Дорита, а троица из трейлера? А какие там злодеи!
Сообщение #10 » 18 фев 2010, 16:47
Сообщение #11 » 18 фев 2010, 18:46
Алина писал(а): как в игре выписаны характеры этих героев. Есть характер - есть герой! И неважно тогда уже, главный это герой или второстепенный
Полностью согласна, но давайте тогда копнем глубже. Над игрой работает команда. Один разрабатывает характеры, другой рисует локации, третий - персонажей.
Т.е. работа художников зависит от заказа на персонажей "с характером" или без. А бывает, что главгероя надо преподнести таким, как пожелал создатель игры,
а на второстепенных ограничений нет - изощряйся с внешностью и характером на свое усмотрение, вот творческие люди и "вкладывают душу".
Прошу прощения за ответвление от темы .
Сообщение #12 » 18 фев 2010, 19:34
Сообщение #13 » 18 фев 2010, 20:58
Сообщение #14 » 19 фев 2010, 11:13
Алина писал(а):Вот как-то не думаю я, чтобы кто-то сказал "А сделайте-ка мне, ребятки, главного героя вообще никаким, чтобы он был ни-рыба-ни-мясо.
А вот этот прием - как раз - запросто Вспомните хоть Олафа из "Tale of Hero". Делая героя либо слабохарактерным, либо создавая его образ, как образ "совершенно ординарного" персонажа, авторы истории хотят сказать о том, что в трудную минуту почти каждый может стать героем...
Нука Цыц писал(а):а на второстепенных ограничений нет - изощряйся с внешностью и характером на свое усмотрение
Разделяю такую позицию. В том числе поэтому, мне кажется, мы находим в квестах "закладки", "пасхальные яйца" и т.п. Участники команды разработчиков "самовыражаются". И если для ГГ личность прописана....то для второстепенных - возможны упражнения для ума и души ...если сроки сдачи игры сильно не торопят.
Сообщение #15 » 19 фев 2010, 11:32
Klaverm писал(а):Вспомните хоть Олафа из "Tale of Hero".
А что Олаф? Он-то как раз герой с характером. По крайней мере, выдумкой и храбростью он не обделен. Немного наивен и слишком доверчив? Да, конечно, но это не говорит о том, что он герой ни-рыба-ни-мясо Человек, не обладающий характером, никогда не сможет стать героем. И если нам в игре преподносят такой персонаж, то он нам попросту неинтересен и зачастую раздражает. Другое дело, если нам изначально преподносят этакого нелепого героя-неудачника. Например, Эл Эмо Но характер-то в нем все равно присутствует! И я считаю, что если в игре второстепенные персонажи выписаны лучше, чем ГГ, то это минус игре, а не плюс.
Сообщение #16 » 19 фев 2010, 12:47
Алина писал(а):А что Олаф? Он-то как раз герой с характером. По крайней мере, выдумкой и храбростью он не обделен. Немного наивен и слишком доверчив? Да, конечно, но это не говорит о том, что он герой ни-рыба-ни-мясо Человек, не обладающий характером, никогда не сможет стать героем. И если нам в игре преподносят такой персонаж, то он нам попросту неинтересен и зачастую раздражает.
По поводу героя, который "нелепый неудачник". Например Эл Мо, или, скажем Роджер Вилко (Space Quest), ну или Олаф. По твоему это герои? Их так можно назвать? Может это лично мое восприятие - но такие персонажи мне не интересны, и, как раз, ничего кроме раздражения не вызывают....И потом - "есть характер - есть герой, нет характера - нет героя". А что такое персонаж без характера? Такие разве бывают?
Сообщение #17 » 19 фев 2010, 13:44
Klaverm писал(а):А что такое персонаж без характера? Такие разве бывают?
Еще как бывают, только мы их не можем вспомнить именно по этой самой причине Например, Джек из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада". У Стивенсона Джек - весьма любознательный, наблюдательный. энергичный и очень непослушный подросток с непредсказуемой линией поведения. И именно эти черты характера выручают основных героев из беды. А в игре? Он вообще - НИКАКОЙ! И играть таким героем мне было просто неприятно И если бы не Сильвер, игра вообще бы осталась у меня в минусовой отметке.
А чем же тебя Олаф раздражает? Тем, что не может справиться со своей девушкой?Думаю, что может, но не хочет с ней спорить, действуя ка истинный француз
А вот второстепенные персонажи в этой игре, действительно, выглядят весьма неубедительно, особенно - морской народ и титаны. Как-то не верится в их древнюю мудрость и могущество
Сообщение #18 » 19 фев 2010, 14:07
Тот же Фервиннер из "Мертвых рифов" - о его характере ни слова, но... внешность Джонни Деппа во-первых, остается в памяти, а во-вторых, наделяет его именно тем характером, каким мы сами хотим. Таким, как у Деппа в "Сонной лощине", или в "Пиратах Карибского моря", или, или, или.
Эл Эммо - запоминается именно занудной внешностью и негероическими поступками. А в "Герое" и не Олаф главный герой, а Припогала, Олаф лишь орудие в ее умелых руках .
Сообщение #19 » 23 мар 2010, 12:31
Алина писал(а):А чем же тебя Олаф раздражает?
Я специально поставил еще раз "Героя", чтобы еще раз разобраться - что он из себя представляет, каков его характер, и чем он меня раздражает? Я нашел для себя ответы на эти вопросы. Делюсь:
- То, что Олаф "Славный и добрый парень" - не вызывает никаких сомнений. Если представиться возможность (а такие возможности ему совершенно чудесным образом предоставляются почти всю игру) найти мирный, без насилия, путь решения проблемы, или "замять вопрос" - он так и поступит. Отсюда я бы дал ему НЗД - "несоответствие занимаемой должности". Без решительных и временами жестких действий в его профессии, как говорил герой из кинофильма Чародеи - "либо убьется, либо покалечиться"...
- Он сообразителен, и иногда даже решителен....но только , когда вопрос не касается родственников. В отношениях с родней он как двенадцатилетний мальчик. Алия это прекрасно понимает, и потому позволяет себе по отношению к своему жениху и БУДУЩЕМУ МУЖУ весело-глумливые шуточки, вроде запирания в ночи подпала с продуктами, причем в его-же собственном доме. А как она "пылит и буянит", когда Масек "проболтался" на счет его похода...Он молча выслушал, "поджал хвост", и посетовал, что "теперь ему предстоит еще полгода к ней подлизываться". И ничего интеллигентно французского или изысканного в таком поведении нет. А Алия должна прекрасно понимать, какая профессия у ее будущего супруга, и что значить быть героем. В целом - с точки зрения взаимоотношений Олафа и Алии складывается весьма типично-банальная ситуация. Она нашла подходящего мужчину, который будет "подкаблучником", что ее вполне устраивает в силу ее напористого и резкого характера. А он и рад таковым быть...ну и какой же из него ГЛАВА СЕМЬИ? Правильно Масек ему сказал - "женишься, погоди годик-другой - сам все узнаешь!"
Вот чем он меня и раздражает - "подкаблучник" и "мямля" - раз, не соответствует он статусу своей профессии - два ПОМИЛУЙТЕ...какой это герой До сих пор не могу понять - в чем же замысел создания такого ГГ?
Сообщение #20 » 22 июн 2011, 21:45
В третьей части запомнились больные из лечебницы,хотя и они меркнут по сравнению с героями из первой и второй частей.
Также с любовью вспоминаю персонажей(при чём как героев так и живность) из "Ускользающего мира". Получились действительно сказочные и душевные персонажи.
Сообщение #21 » 23 июн 2011, 08:51
Klaverm писал(а): ПОМИЛУЙТЕ...какой это герой До сих пор не могу понять - в чем же замысел создания такого ГГ?
Согласись, что и в жизни иногда такое случается, что мямля и подкаблучник в семье, неожиданно оказывается вне семьи, на удивление своим родным и близким, самым НАСТОЯЩИМ ГЕРОЕМ! Ты прав в том, что иногда такие люди просто физически не могут причинять неприятности своим близким и делают все, чтобы избежать конфликта. И неважно, достойны такого обращения родные или нет, суть не в этом. А вот вне семьи, когда ГЕРОЮ неважно, причинит ли он кому-нибудь неудобство или неприятности своим поведением или поступками, он и разворачивается во всю ширь своего истинного геройства А вспомни фильм про Бэтмана, разве там не то же самое происходит?
А замысел разработчиков этой игры по-моему, прост. Мы все можем стать героями при определенных обстоятельствах. Не захочешь стать Героем сам, то тебя жизнь заставит
- За это сообщение автора Алина поблагодарил:
- Мисс Марпл
Сообщение #22 » 23 июн 2011, 11:26
Алина писал(а):иногда такие люди просто физически не могут причинять неприятности своим близким и делают все, чтобы избежать конфликта.
Целиком и полностью согласна! Олаф любит свою невесту, поэтому и позволяет ей многое...Не обязательно быть букой и бякой, чтобы быть героем! Мне кажется, по-настоящему сильные люди всегда добродушные, и многое снисходительно позволяют окружающим, прекрасно осознавая, что они сильнее!
По теме- без ярких второстепенных героев не получится яркого, запоминающегося квеста, имхо. Харизматичные герои "второго плана" присутствуют во всех любимых мною играх- и в "Runaway", и в "Сибирях", и в "Черном Зеркале" и в "Вампирских Историях" и в "Бесконечном Путешествии".
- За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
- Алина
- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11