Второстепенные герои - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 26 дек 2009, 09:26
Расскажите - какие из второстепенных персонажей квестов запомнились и полюбились Вам, и почему?























Сообщение #2 » 26 дек 2009, 10:36
Ворон обладал потрясающим чувством юмора и самосохранения! Это, можно и так сказать, мой самый любимый персонаж!
А волчица просто поразила своей разумностью и преданностью. Довольно таки странно наблюдать такие качества у дикого зверя.
Сообщение #3 » 28 дек 2009, 17:48

Сообщение #4 » 03 фев 2010, 10:34















Сообщение #5 » 03 фев 2010, 11:18

Сообщение #6 » 03 фев 2010, 16:35
Алина писал(а):Кстати, Сильвер из игры "Остров сокровищ. В поисках пиратского клада"
Как ни странно, Сильвер всегда достаточно сильный и неоднозначный персонаж, будь то фильм, мультик или игра. Эдакий харизматичный злодей
























Сообщение #7 » 18 фев 2010, 14:52
Чисто теоретически подумалось вот о чем...
Тому, что второстепенный персонаж может быть интереснее с точки зрения колорита, в ряде случаев может подходить приведенное далее объяснение. Если главный герой путешествует по разным странам и даже мирам...тут задача разработчиков показать эти страны и миры "во всей красе" (в пределах бюджета

























Сообщение #8 » 18 фев 2010, 16:14


Сообщение #9 » 18 фев 2010, 16:31
По количеству и качеству второстепенных персонажей мне, лично, запомнился "Рановей". Один Джошуа чего стОит! А Суши, а мама Дорита, а троица из трейлера? А какие там злодеи!























Сообщение #10 » 18 фев 2010, 16:47

Сообщение #11 » 18 фев 2010, 18:46
Алина писал(а): как в игре выписаны характеры этих героев. Есть характер - есть герой! И неважно тогда уже, главный это герой или второстепенный
Полностью согласна, но давайте тогда копнем глубже. Над игрой работает команда. Один разрабатывает характеры, другой рисует локации, третий - персонажей.
Т.е. работа художников зависит от заказа на персонажей "с характером" или без. А бывает, что главгероя надо преподнести таким, как пожелал создатель игры,
а на второстепенных ограничений нет - изощряйся с внешностью и характером на свое усмотрение, вот творческие люди и "вкладывают душу".
Прошу прощения за ответвление от темы
























Сообщение #12 » 18 фев 2010, 19:34

Сообщение #13 » 18 фев 2010, 20:58
























Сообщение #14 » 19 фев 2010, 11:13
Алина писал(а):Вот как-то не думаю я, чтобы кто-то сказал "А сделайте-ка мне, ребятки, главного героя вообще никаким, чтобы он был ни-рыба-ни-мясо.
А вот этот прием - как раз - запросто

Нука Цыц писал(а):а на второстепенных ограничений нет - изощряйся с внешностью и характером на свое усмотрение
Разделяю такую позицию. В том числе поэтому, мне кажется, мы находим в квестах "закладки", "пасхальные яйца" и т.п. Участники команды разработчиков "самовыражаются". И если для ГГ личность прописана....то для второстепенных - возможны упражнения для ума и души
























Сообщение #15 » 19 фев 2010, 11:32
Klaverm писал(а):Вспомните хоть Олафа из "Tale of Hero".
А что Олаф? Он-то как раз герой с характером. По крайней мере, выдумкой и храбростью он не обделен. Немного наивен и слишком доверчив? Да, конечно, но это не говорит о том, что он герой ни-рыба-ни-мясо


Сообщение #16 » 19 фев 2010, 12:47
Алина писал(а):А что Олаф? Он-то как раз герой с характером. По крайней мере, выдумкой и храбростью он не обделен. Немного наивен и слишком доверчив? Да, конечно, но это не говорит о том, что он герой ни-рыба-ни-мясоЧеловек, не обладающий характером, никогда не сможет стать героем. И если нам в игре преподносят такой персонаж, то он нам попросту неинтересен и зачастую раздражает.
По поводу героя, который "нелепый неудачник". Например Эл Мо, или, скажем Роджер Вилко (Space Quest), ну или Олаф. По твоему это герои? Их так можно назвать?
























Сообщение #17 » 19 фев 2010, 13:44
Klaverm писал(а):А что такое персонаж без характера? Такие разве бывают?
Еще как бывают, только мы их не можем вспомнить именно по этой самой причине


А чем же тебя Олаф раздражает? Тем, что не может справиться со своей девушкой?Думаю, что может, но не хочет с ней спорить, действуя ка истинный француз

А вот второстепенные персонажи в этой игре, действительно, выглядят весьма неубедительно, особенно - морской народ и титаны. Как-то не верится в их древнюю мудрость и могущество

Сообщение #18 » 19 фев 2010, 14:07
Тот же Фервиннер из "Мертвых рифов" - о его характере ни слова, но... внешность Джонни Деппа во-первых, остается в памяти, а во-вторых, наделяет его именно тем характером, каким мы сами хотим. Таким, как у Деппа в "Сонной лощине", или в "Пиратах Карибского моря", или, или, или.
Эл Эммо - запоминается именно занудной внешностью и негероическими поступками. А в "Герое" и не Олаф главный герой, а Припогала, Олаф лишь орудие в ее умелых руках
























Сообщение #19 » 23 мар 2010, 12:31
Алина писал(а):А чем же тебя Олаф раздражает?
Я специально поставил еще раз "Героя", чтобы еще раз разобраться - что он из себя представляет, каков его характер, и чем он меня раздражает? Я нашел для себя ответы на эти вопросы. Делюсь:
- То, что Олаф "Славный и добрый парень" - не вызывает никаких сомнений. Если представиться возможность (а такие возможности ему совершенно чудесным образом предоставляются почти всю игру) найти мирный, без насилия, путь решения проблемы, или "замять вопрос" - он так и поступит. Отсюда я бы дал ему НЗД

- Он сообразителен, и иногда даже решителен....но только , когда вопрос не касается родственников. В отношениях с родней он как двенадцатилетний мальчик. Алия это прекрасно понимает, и потому позволяет себе по отношению к своему жениху и БУДУЩЕМУ МУЖУ весело-глумливые шуточки, вроде запирания в ночи подпала с продуктами, причем в его-же собственном доме. А как она "пылит и буянит", когда Масек "проболтался" на счет его похода...Он молча выслушал, "поджал хвост", и посетовал, что "теперь ему предстоит еще полгода к ней подлизываться". И ничего интеллигентно французского или изысканного в таком поведении нет. А Алия должна прекрасно понимать, какая профессия у ее будущего супруга, и что значить быть героем. В целом - с точки зрения взаимоотношений Олафа и Алии складывается весьма типично-банальная ситуация. Она нашла подходящего мужчину, который будет "подкаблучником", что ее вполне устраивает в силу ее напористого и резкого характера. А он и рад таковым быть...ну и какой же из него ГЛАВА СЕМЬИ? Правильно Масек ему сказал - "женишься, погоди годик-другой - сам все узнаешь!"

Вот чем он меня и раздражает - "подкаблучник" и "мямля" - раз, не соответствует он статусу своей профессии - два

























Сообщение #20 » 22 июн 2011, 21:45
В третьей части запомнились больные из лечебницы,хотя и они меркнут по сравнению с героями из первой и второй частей.
Также с любовью вспоминаю персонажей(при чём как героев так и живность) из "Ускользающего мира". Получились действительно сказочные и душевные персонажи.


















Сообщение #21 » 23 июн 2011, 08:51
Klaverm писал(а): ПОМИЛУЙТЕ...какой это геройДо сих пор не могу понять - в чем же замысел создания такого ГГ?
Согласись, что и в жизни иногда такое случается, что мямля и подкаблучник в семье, неожиданно оказывается вне семьи, на удивление своим родным и близким, самым НАСТОЯЩИМ ГЕРОЕМ! Ты прав в том, что иногда такие люди просто физически не могут причинять неприятности своим близким и делают все, чтобы избежать конфликта. И неважно, достойны такого обращения родные или нет, суть не в этом. А вот вне семьи, когда ГЕРОЮ неважно, причинит ли он кому-нибудь неудобство или неприятности своим поведением или поступками, он и разворачивается во всю ширь своего истинного геройства

А замысел разработчиков этой игры по-моему, прост. Мы все можем стать героями при определенных обстоятельствах. Не захочешь стать Героем сам, то тебя жизнь заставит

- За это сообщение автора Алина поблагодарил:
- Мисс Марпл
Сообщение #22 » 23 июн 2011, 11:26
Алина писал(а):иногда такие люди просто физически не могут причинять неприятности своим близким и делают все, чтобы избежать конфликта.
Целиком и полностью согласна! Олаф любит свою невесту, поэтому и позволяет ей многое...Не обязательно быть букой и бякой, чтобы быть героем! Мне кажется, по-настоящему сильные люди всегда добродушные, и многое снисходительно позволяют окружающим, прекрасно осознавая, что они сильнее!
По теме- без ярких второстепенных героев не получится яркого, запоминающегося квеста, имхо. Харизматичные герои "второго плана" присутствуют во всех любимых мною играх- и в "Runaway", и в "Сибирях", и в "Черном Зеркале" и в "Вампирских Историях" и в "Бесконечном Путешествии".
- За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
- Алина















- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1