Dark Fall 3 Lost Souls - Страница 1 из 1
- Ответить
Сообщение #1 » 22 дек 2009, 21:21
Ничего не выходит... Наверное глупо, но я новичок, как выложить сейв? Я его заархивировала у себя, а как прислать не знаю 

Отсутствует

Доп. информация
Сообщение #2 » 22 дек 2009, 21:23
Tigerlady
внизу, где вводишь сообщение нажми на предпросмотр, дальше ниже будет вложение, там обзор, загрузить и отправить
внизу, где вводишь сообщение нажми на предпросмотр, дальше ниже будет вложение, там обзор, загрузить и отправить
Questtime - чужих здесь нет!
Отсутствует

Доп. информация
Сообщение #5 » 22 дек 2009, 21:38
Вот еще сейв есть, когда открыла замок на втором этаже. 

- Вложения
-
save002.rar
- (266,5 KiB) Скачиваний: 341
Отсутствует

Доп. информация
Сообщение #6 » 22 дек 2009, 22:04
Tigerlady
в общем ничего хорошего я тебе не могу сказать, при загрузке твоих сейвов выдает ошибку скриптов (красные строчки вверху экрана), НО игра идет, сколько она будет идти еще не знаю. Я советую тебе переустановить её без удаления сейвов.
Во вложении два сейва - один (22) с твоего (без проблем вызвался дух на пароль MALUS), второй (23) с моих сейвов. К счастью я их не снесла)))
Тебе надо подойти к столу одеть платок на лицо и поймать Эми
в общем ничего хорошего я тебе не могу сказать, при загрузке твоих сейвов выдает ошибку скриптов (красные строчки вверху экрана), НО игра идет, сколько она будет идти еще не знаю. Я советую тебе переустановить её без удаления сейвов.
Во вложении два сейва - один (22) с твоего (без проблем вызвался дух на пароль MALUS), второй (23) с моих сейвов. К счастью я их не снесла)))
Тебе надо подойти к столу одеть платок на лицо и поймать Эми
- Вложения
-
DF-saves.zip
- (514,99 KiB) Скачиваний: 372
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #7 » 30 мар 2010, 02:54
Сейв для Oksik26
Ящик поднят, можете продолжать игру
Ящик поднят, можете продолжать игру

- Вложения
-
save001.rar
- (246,36 KiB) Скачиваний: 368

Отсутствует

Награды: 12

Доп. информация
- Ответить
Модераторы