Dark Eye, The - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 13 дек 2009, 19:16
Разработчик: Inscape
Дата выхода: 1996г.
Герой игры гуляет по дому своего дяди Эдвина, художника, и попадает в три кошмара по мотивам рассказов американского поэта Эдгара Алана По (Edgar Allan Poe): "Бочонок амонтильядо", "Сердце-обличитель" и "Беренис", а также одной истории пера Рассела Лиса (Russell Lees), ещё две новеллы графические, их озвучивает/читает Уильям С. Берроуз (тот самый, автор "Naked Lunch", умер в 97-м). В каждой из интерактивных новелл герой примеряет на себя шкуру убийцы и его жертвы, проживая за обоих миг их падения в бездну...
В игре нет как традиционных паззлов - вы просто ходите по миру, исследуете активные точки, так и сейвов, так что в середине истории сохраниться нельзя; в место, где вы уже побывали, можно вернуться с помощью "френологической карты" - эдакой антинаучной схемы черепа, приспособленной под игровые нужды. Персонажей для игры смоделировал художник Брюс Хевин (Bruce Heavin), так что вся эта фантасмагория определённо напоминает кукольный ужастик.
Дата выхода: 1996г.
Герой игры гуляет по дому своего дяди Эдвина, художника, и попадает в три кошмара по мотивам рассказов американского поэта Эдгара Алана По (Edgar Allan Poe): "Бочонок амонтильядо", "Сердце-обличитель" и "Беренис", а также одной истории пера Рассела Лиса (Russell Lees), ещё две новеллы графические, их озвучивает/читает Уильям С. Берроуз (тот самый, автор "Naked Lunch", умер в 97-м). В каждой из интерактивных новелл герой примеряет на себя шкуру убийцы и его жертвы, проживая за обоих миг их падения в бездну...
В игре нет как традиционных паззлов - вы просто ходите по миру, исследуете активные точки, так и сейвов, так что в середине истории сохраниться нельзя; в место, где вы уже побывали, можно вернуться с помощью "френологической карты" - эдакой антинаучной схемы черепа, приспособленной под игровые нужды. Персонажей для игры смоделировал художник Брюс Хевин (Bruce Heavin), так что вся эта фантасмагория определённо напоминает кукольный ужастик.

***************************************************************************************************************************************************
Игра, к которой трудно подобрать аналоги среди игр-представительниц данного жанра. Несмотря на "кукольность", ни малейшей нотки несерьезности здесь нет - напротив, почти каждая сцена производит мрачное и гнетущее впечатление, особенно, когда читали рассказы и знаете, чем все закончится...
Отсутствует












Репутация










Награды: 4



Доп. информация
Сообщение #2 » 13 дек 2009, 19:24
Тоже планировал сделать тему по игре.На мой взгляд весьма атмосферная игра,с интересным сюжетом и не обычным визуальным рядом.
Тут была умная мысль...
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #3 » 14 дек 2009, 16:48
А я вот нисколько не оценила эту игру. Трижды я пыталась в нее поиграть и трижды я ее бросала
Не зацепила меня эта игра ни разу, скучно мне было ужасно. Наверное, я все же не любитель таких вот проектов 


"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
- Ответить
- Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3